1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод [1.7.10] RecipesPlus - возвращаем крафт нужных предметов [2.4]

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем DragonX, 29 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    title.png
    Собственно мне необходимо было в моём клиенте MinecraftEx. создать некоторые рецепты крафта тем предметам, которые по моему мнению нуждались в них.
    Написав мод с помощью Custom Stuff 2, я осуществил свою мечту, но мод оказался неполноценным.
    Поэтому, я переписал этот мод на Forge.
    Клянусь, что рецепты безглючны. Если нет - пишите в тему.
    Картинки рецептов доступны на сайте


    >> Скачать RecipesPlus << - мод утерян
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Alexgrist, Vedroyder, SANYA_KILLER и 5 другим нравится это.
  2. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Обнаружил один недочёт - для крафта семян нужна не трава, а блок травы.
    Исправлено
    В ближайшее время добавлю ещё скринов. Так, есть ещё крафт двойных каменных ступенек.
    0 скачиваний - всё, на что способен раздел Модификации клиента.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  3. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Выкладывай на minecraftforum.net
    +1 скачка.
     
    DenisMartine и DragonX нравится это.
  4. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Всему своё время ;)
    Выложил на зарубежку и опубликовал исходники
    Перезалил картинки и выложил два новых рецепта версии 1.0.1
    Близится 1.1 :)
     
    DenisMartine нравится это.
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Может сразу напишешь конфиг где кастом рецепты можно добавлять? И каждый сам под себя настроит :).
     
  6. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Custom Stuff 2 это вполне сможет сделать
     
  7. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Портировал твой мод на 1.7.2, порт делался на версии Forge 10.12.0.993. Вот сам порт: нажми меня. В mcmod.info в раздел версии вписал 1.0.2. Если надо, могу дать исходники.
     
  8. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем? :)
    Исходники я уже сам получил и ужаснулся - блоки и предметы обозначаются по-другому.
    Секунду - а как пользоваться Forge для 1.7.2? Что-то я скачал, запускаю первое что попалось (gradlew.bat) и чего-то скачалося и всё - ничего рабочего нет.
     
  9. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Я это делал для ознакомления с ForgeGradle. Исходники я редактировал совсем чуть-чуть. Я просто подключил другие классы, некоторые старые уже не подходят, а ещё сменил названия предметов, например, раньше было 'Item.horseArmorIron', а стало 'Items.iron_horse_armor'. Мне лень всё архивировать, вот исходник:
    Код:
    package recipesplus;
    
    import net.minecraft.init.Blocks;
    import net.minecraft.init.Items;
    import net.minecraft.item.ItemStack;
    import cpw.mods.fml.common.Mod;
    import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
    import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
    import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
    
    @Mod(modid = RecipesPlus.MODID, name = RecipesPlus.NAME, version = RecipesPlus.VERSION)
    public class RecipesPlus
    {
        public static final String MODID = "RecipesPlus";
        public static final String VERSION = "1.0.2";
        public static final String NAME = "RecipesPlus";
      
        @EventHandler
        public void preLoad(FMLInitializationEvent event)
        {
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.saddle, 1),
                    new Object[]{ "###", "X X", "Y Y",
                    Character.valueOf('X'), Items.stick, ('#'), Items.leather, ('Y'), Items.iron_ingot});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.name_tag, 1),
                    new Object[]{ "  #", " X ", "X  ",
                    Character.valueOf('X'), Items.paper, ('#'), Items.string});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.planks, 1),
                    new Object[]{ "XX ", "XX ",
                    Character.valueOf('X'), Items.stick});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.gravel, 1),
                    new Object[]{ "XX", "XX",
                    Character.valueOf('X'), Items.flint});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.flint, 4),
                    new Object[]{ "X",
                    Character.valueOf('X'), Blocks.gravel});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.double_stone_slab, 1),
                    new Object[]{ "X ", "X ",
                    Character.valueOf('X'), Blocks.stone_slab});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Blocks.stone_slab, 2),
                    new Object[]{ "X",
                    Character.valueOf('X'), Blocks.double_stone_slab});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.wheat_seeds, 2),
                    new Object[]{ "X",
                    Character.valueOf('X'), Blocks.tallgrass});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.iron_horse_armor, 1),
                    new Object[]{ "  X", "XX ", "XXX",
                    Character.valueOf('X'), Items.iron_ingot});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.golden_horse_armor, 1),
                    new Object[]{ "  X", "XX ", "XXX",
                    Character.valueOf('X'), Items.gold_ingot});
            GameRegistry.addRecipe(new ItemStack(Items.diamond_horse_armor, 1),
                    new Object[]{ "  X", "XX ", "XXX",
                    Character.valueOf('X'), Items.diamond});
        }
    }
    Если хочешь, могу всё заархивировать и залить на Я. Диск. Научить использовать ForgeGradle могу в скайпе, просто напиши, что ты с RuBukkit и позвони.
     
  10. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну ладно, если что - позвоню ;)
    Версия 1.1 готова
     
    DenisMartine нравится это.
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  12. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я всего лишь сделал мод, чтобы немного улучшить свой модпак. И опубликовал его.
    Есть ещё вопросы?
    UP
     
    DenisMartine нравится это.
  13. Pyani

    Pyani Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Пробелы это конечно круто, но мне интересно почему отказались от CamelCase в пользу snake_case который некоторые считают устаревшим для Java разработки. Хотя дело вкуса.
     
    Ted_Spring нравится это.
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я просто показал универсальное решение для всех, где можно добавлять, удалять и изменять крафт. И там сразу под все актуальные версии.
     
    DragonX нравится это.
  15. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Up
    UUP
    Up
     
  16. DenisMartine

    DenisMartine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    denismartinevski
    Имя в Minecraft:
    MrFireFly
    DragonX,
    Вы будете обновлять ваш мод на 1.7.2?
    P.S. С нетерпением жду!!!
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там же еще фордж варнинг.
     
  18. DenisMartine

    DenisMartine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    denismartinevski
    Имя в Minecraft:
    MrFireFly
    Да, но большинство модов уже обновились до бета версии!
     
  19. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Будет время - сделаю ;)
     
    DenisMartine нравится это.
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И какие же? даже ic2 еще нету.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей