1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[MODS/PLUGINS] Индустриальная сборка [1.6.4] (Win/Linux)

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем FedorNogopletov, 8 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    COMING SOON...
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  2. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    .
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  3. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как бы выбирать не надо куда модпак ставится. Но можно поменять :)
     
  4. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я знаю, просто многим нужно знать, где находится модпак по умолчанию, для редактирования модов/ресурспаков etc. :)
     
  5. Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Так и знал, что после меня все начнут переходить на Technic Platform. Я вернулся - новая эра сборок. Прям как Иисус...
     
    Hephest, DragonX и FedorNogopletov нравится это.
  6. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эх, жаль не успел пост забить, ну да ладно. Посмотрим.
     
  7. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я тоже хотел изначально делать модпак на Технике. Но потом что-то мне не понравилось...
    Спустя некоторое время, появился ты, указав на простоту системы Техника :)
     
  8. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ага, простоту системы :). В архив с модпаком нельзя загружать lib'ы, поэтому туда фиг установишь LiteLoader. На форуме LiteLoader говорят: "Мы не работаем с Technic Platform", а на форуме Technic говорят: "Мы не работаем с LiteLoader". Пришлось version.json, где я указал аргументы на скачивание библиотек LiteLoader пихать в minecraft.jar ;)
     
  9. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Умные создатели модпаков на Технике так и делают - пихают всё в minecraft.jar, а потом именуют его как modpack.jar
     
  10. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зачем? Защита от копирования? Так же будет не удобно редактировать моды для рядовых юзеров. Вдруг тебе понравился модпак, но например не нужен какой-то мод. Ты же не будешь качать мод, смотреть названия классов и удалять их из modpack.jar?
     
  11. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нее. Main моды вроде загрузчиков и Optifine едут в modpack.jar. Остальные идут лесом в mods.
     
  12. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ааа, ну понятно. Просто этот LiteLoader не представляет набор классов, которые можно кинуть в minecraft/modpack.jar. LiteLoader - это что-то типо библиотеки, которые качает Installer в libraries. Понятное дело, что библиотеки или Installer в jar'ник не закинешь, поэтому приходится делать эти дурацкие json файлы, а без особых знаний (коих у меня нет) приходится гуглить до посинения :)
    UPD Вышел новый IC2 exp #384, а там улучшили только совместимость с GregTech. Буду ждать #385
    P.S. Воу! Galacticraft так быстро билды клепают. Обновлюсь пожалуй на следующей неделе
    UPD2 #news
    Я дождался: обновление Galacticraft до 2.0.9 :). В следующей версии хочу добавить Project:red (если получится). Возможно будет Tinkers Construct. Если будет Minecraft долго загружаться, то придется поменять VoxelMenu на NovaMenu :(
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  13. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  14. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  15. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да блин. Вроде уже 1.7.2 вышла, Forge рекомендованный есть (@collapse, е***ь делай русификатор :D).
    А они до сих пор делают под 1.6.4...
     
  16. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Просто тут есть две оси: стабильность и нововведения ;)
    UPD #news Вышел новый IC2exp: 385 и 386. Постараюсь начать собирать права на использование модов в модпаке.
    UPD2
    А Permission на Optifine ни как не получить? :(
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2014
  17. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ни у кого нет права использовать его в публичных модпаках. Только в частных и приватных.
     
  18. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А у FTB есть ;(
     
  19. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Во во. И для мода TrainCraft тоже...
    Почему все доверяют FTB, если на нём нельзя создавать модпаки?
     
  20. Автор темы
    FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Из-за качества очевидно
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей