Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Anti x-ray texture

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем qwertyYy2, 23 фев 2013.

  1. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    Решил сделать тутор: анти х-ray текстур паков. спасибо автору alex55i
    (где mcpXX версия вашего mcp)
    • Качаем MCP, под свой клиент.​
    • После скачки разорхивируйте MCP, кидайте папку bin, resources в mcpXX\jars
    • Декомплиируем клиент (decompile.bat) ждем пока распакуется.​
    • После распоковки клиента заходим в mcpXX\src\minecraft\net\minecraft\src
    • Ищем TexturePackCustom.java , TexturePackFolder.java (Открываем через Notepad++)​
    • Открыв файлы стираем все что там находится, копируем следующие строки:​
    в TexturePackCustom
    Код:
    package net.minecraft.src;
     
     
     
    import java.awt.Color;
    import java.awt.Graphics2D;
    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.io.ByteArrayInputStream;
    import java.io.ByteArrayOutputStream;
    import java.io.File;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStream;
    import java.util.Random;
    import java.util.zip.ZipEntry;
    import java.util.zip.ZipFile;
    import javax.imageio.ImageIO;
     
     
     
    public class TexturePackCustom extends TexturePackImplementation {
     
        /** ZipFile object used to access the texture pack file's contents. */
     
        private ZipFile texturePackZipFile;
     
     
     
        public TexturePackCustom(String par1Str, File par2File) {
     
            super(par1Str, par2File, par2File.getName());
     
        }
     
     
     
        /**
     
        * Delete the OpenGL texture id of the pack's thumbnail image, and close the
     
        * zip file in case of TexturePackCustom.
     
        */
     
        public void deleteTexturePack(RenderEngine par1RenderEngine) {
     
            super.deleteTexturePack(par1RenderEngine);
     
     
     
            try {
     
                if (texturePackZipFile != null) {
     
                    texturePackZipFile.close();
     
                }
     
            } catch (IOException var3) {
     
            }
     
     
     
            texturePackZipFile = null;
     
        }
     
     
     
        /**
     
        * Gives a texture resource as InputStream.
     
        */
     
        public InputStream getResourceAsStream(String par1Str) {
     
            this.openTexturePackFile();
     
     
     
            try {
     
                ZipEntry zipentry = texturePackZipFile.getEntry(par1Str
     
                        .substring(1));
     
     
     
                if (zipentry != null) {
     
                    InputStream is = texturePackZipFile.getInputStream(zipentry);
     
                    return prepareImage(is, par1Str);
     
                }
     
            } catch (Exception var3) {
     
            }
     
     
     
            return super.getResourceAsStream(par1Str);
     
        }
     
     
     
        /**
     
        * Open the texture pack's file and initialize texturePackZipFile
     
        */
     
        private void openTexturePackFile() {
     
            if (texturePackZipFile == null) {
     
                try {
     
                    texturePackZipFile = new ZipFile(texturePackFile);
     
                } catch (IOException var2) {
     
                }
     
            }
     
        }
     
     
     
        public static InputStream prepareImage(InputStream is, String path)
     
                throws IOException {
     
            if (!path.contains("terrain.png"))
     
                return is;
     
            BufferedImage img = ImageIO.read(is);
     
            is.close();
     
            String transparent = "-----------+++-+" +
     
                    "------------++++" +
     
                    "------++-------+" +
     
                    "-+--+--++------+" +
     
                    "-+-+-+++-+--+--+" +
     
                    "++++++--++++++++" +
     
                    "++++-----------+" +
     
                    "+--+-----++++--+" +
     
                    "+---+-----+-+--+" +
     
                    "----+++++-++-+-+" +
     
                    "---+++--+++-+++-" +
     
                    "---++++---+-----" +
     
                    "---++---++++++++" +
     
                    "--------+-----++" +
     
                    "--+++--++----+++" +
     
                    "++++++++++++++++";
     
            int w = img.getWidth(), h = img.getHeight();
     
            BufferedImage bg = new BufferedImage(w, h, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
     
            Graphics2D g2d = bg.createGraphics();
     
            int tilew = w / 16, tileh = h / 16;
     
            g2d.setColor(Color.black);
     
            for (int y = 0; y < 16; y++)
     
                for (int x = 0; x < 16; x++)
     
                    if (transparent.charAt(16 * y + x) != '+')
     
                        g2d.fillRect(x * tilew, y * tileh, tilew, tileh);
     
     
     
            g2d.drawImage(img, 0, 0, null);
     
            ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
     
            ImageIO.write(bg, "png", baos);
     
            return new ByteArrayInputStream(baos.toByteArray());
     
        }
     
    }
     
    
    в TexturePackFolder
    Код:
    package net.minecraft.src;
     
     
     
    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.io.BufferedInputStream;
    import java.io.File;
    import java.io.FileInputStream;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStream;
     
     
     
    import javax.imageio.ImageIO;
     
     
     
    public class TexturePackFolder extends TexturePackImplementation {
     
        public TexturePackFolder(String par1Str, File par2File) {
     
            super(par1Str, par2File, par2File.getName());
     
        }
     
     
     
        /**
     
        * Gives a texture resource as InputStream.
     
        */
     
        public InputStream getResourceAsStream(String par1Str) {
     
            try {
     
                File var2 = new File(texturePackFile, par1Str.substring(1));
     
                if (var2.exists()) {
     
                    InputStream is =
     
                            new BufferedInputStream(new FileInputStream(var2));
     
                    return TexturePackCustom.prepareImage(is, par1Str);
     
                }
     
            } catch (IOException var3) {
     
            }
     
     
     
            return super.getResourceAsStream(par1Str);
     
        }
     
    }
     
    
    • Сохранив закрываем, запускаем recompile.bat, ждем, дальше reobfuscate.bat, после окончания должны появится 2 файла в mcpXX\reobf\minecraft, (название этих классов могут быть разными, в заисимости от версии клиента) файлы кидаете в minecraft.jar​
    UP добавлен 1.5.1 - 1.5.2 с фиксом радуги.
    2013-04-03_22.04.34.jpg
     

    Вложения:

    Greenberg, iSemka, JGamer и 17 другим нравится это.
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    что тут такого?
     
  4. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    т.е. проверяет прозрачность текстур? В случае обнаружения прозрачности просто не ставит? А как же Hd?
     
  5. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    в случае обнаружение прозрачных текстур, там где прозрачно, чорным цветом все покрывает.
     
    Sanchez218 нравится это.
  6. Nerevar

    Nerevar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    TheDarewill
    Имя в Minecraft:
    Darewill
    А как же двери с текстурпаков?-_-
     
    DavidShabaev нравится это.
  7. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    проверьте, у меня все нормально.
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  8. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    вот скрины других текстур паков.
     

    Вложения:

    Ukranos45 нравится это.
  9. maximcs1

    maximcs1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    под 1.4.7 не работает.
    upd: Заработало
     
  10. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    у меня работает.
     
  11. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    @qwertyYy2, Почини пустые строки и подсветку синтаксиса хоть
     
  12. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    какие?
    1)package net.minecraft.src;
    2)
    3)
    4)
    5)import java.awt.image.BufferedImage;

    эти?
     
    DavidShabaev и caNek нравится это.
  13. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Замеры FPS кто то делал? Сильно производительность падает?
    Использовал ли кто то с Optifine?
     
    aicon и agentik007 нравится это.
  14. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Также кто-нибудь тестировал с HD Паками?
     
    Сникерсни нравится это.
  15. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    у меня в клиенте, стоит, + моды: Optifine, ModLoader.
    все отлично пашет, с хд паками x64, выше не тестировал.
     
    Сникерсни нравится это.
  16. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Производительность вообще не должна падать.

    Я про
    5. import java.awt.Color;
    6.
    7. import java.awt.Graphics2D;
    8.
    9. import java.awt.image.BufferedImage;
     
  17. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    вроде сделал.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  18. Bofor

    Bofor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Bofor
    qwertyYy2, можешь отключить возможность смены текстур-пака?
     
  19. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    кнопку уберите "текстуры"
    вроде GuiMainMenu
     
    RVXman нравится это.
  20. SJloHik

    SJloHik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    SJloHik
    на моды не работает))просвечивает блоки из модов!!
     
    slavik123123123 нравится это.
  21. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Версия 13w02b

    2013-03-09_23.05.08.png

    TexturePackCustom:

    Код:
    package net.minecraft.src;
    
    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.awt.image.DataBufferByte;
    import java.io.ByteArrayInputStream;
    import java.io.ByteArrayOutputStream;
    import java.io.File;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStream;
    import java.util.Arrays;
    import java.util.Enumeration;
    import java.util.regex.Pattern;
    import java.util.zip.ZipEntry;
    import java.util.zip.ZipFile;
    
    import javax.imageio.ImageIO;
    
    public class TexturePackCustom extends TexturePackImplementation
    {
    	/** ZipFile object used to access the texture pack file's contents. */
    	private ZipFile texturePackZipFile;
    
    	public TexturePackCustom(String par1Str, File par2File)
    	{
    		super(par1Str, par2File, par2File.getName());
    	}
    
    	/**
    	 * Delete the OpenGL texture id of the pack's thumbnail image, and close the zip file in case of TexturePackCustom.
    	 */
    	public void deleteTexturePack(RenderEngine par1RenderEngine)
    	{
    		super.deleteTexturePack(par1RenderEngine);
    
    		try
    		{
    			if (texturePackZipFile != null)
    			{
    				texturePackZipFile.close();
    			}
    		}
    		catch (IOException var3)
    		{
    		}
    
    		texturePackZipFile = null;
    	}
    
    	/**
    	 * Gives a texture resource as InputStream.
    	 */
    	public InputStream getResourceAsStream(String name)
    	{
    		openTexturePackFile();
    
    		try
    		{
    			ZipEntry zipEntry = texturePackZipFile.getEntry(name.substring(1));
    
    			if (zipEntry != null)
    				return filterStream(name, texturePackZipFile.getInputStream(zipEntry));
    		}
    		catch (Exception var3)
    		{
    		}
    
    		return super.getResourceAsStream(name);
    	}
    
    	/**
    	 * Open the texture pack's file and initialize texturePackZipFile
    	 */
    	private void openTexturePackFile()
    	{
    		if (texturePackZipFile == null)
    		{
    			try
    			{
    				texturePackZipFile = new ZipFile(texturePackFile);
    			}
    			catch (IOException var2)
    			{
    			}
    		}
    	}
    
    	public boolean func_94180_h()
    	{
    		openTexturePackFile();
    
    		try
    		{
    			Enumeration var1 = texturePackZipFile.entries();
    			ZipEntry zipEntry;
    
    			do
    			{
    				if (!var1.hasMoreElements())
    				{
    					return false;
    				}
    
    				zipEntry = (ZipEntry) var1.nextElement();
    			}
    			while (!zipEntry.getName().startsWith("textures/"));
    
    			return true;
    		}
    		catch (Exception var3)
    		{
    			return false;
    		}
    	}
    
    	public static InputStream filterStream(String entryname, InputStream is) throws IOException
    	{
    		try
    		{
    			entryname = entryname.replace('\\', '/');
    			if (!entryname.contains("textures/blocks/") || !entryname.endsWith(".png"))
    				return is;
    
    			String texturename = entryname.substring(entryname.lastIndexOf('/') +1, entryname.lastIndexOf(".png"));
    			for (String pattern : patterns)
    			{
    				if (Pattern.compile("^" + pattern + "$").matcher(texturename).matches())
    					return is;
    			}
    
    			BufferedImage img = ImageIO.read(is);
    			byte[] imageData = ((DataBufferByte)img.getRaster().getDataBuffer()).getData();
    
    			for (int i = 0; i < imageData.length; i+=4)
    				imageData[i] = (byte)0xFF;
    
    			ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
    			ImageIO.write(img, "png", baos);
    			return new ByteArrayInputStream(baos.toByteArray());
    		}
    		catch (Exception ex)
    		{
    			ex.printStackTrace();
    		}
    		return null;
    	}
    
    	static final String[] patterns = new String[] { "activatorRail(_powered)?", "anvil_(top(_damaged_[1-2])?|base)", "bed_(feet|head)_(end|side|top)", "brewingStand", "cactus_(bottom|side|top)", "cake_(bottom|inner|side|top)", "carrots_[0-3]", "cauldron_(bottom|inner|side|top)", "cocoa_[0-7]", "deadbush", "destroy_[0-9]", "detectorRail", "door(Iron|Wood)_(lower|upper)", "fenceIron", "fern", "fire_[0-1]", "flower(Pot)?", "glass", "goldenRail(_powered)?", "grass_side_overlay", "hopper_top", "ice", "ladder", "lava(_flow)?", "leaves(_(jungle|spruce))?", "lever", "mobSpawner", "mushroom_(brown|red)", "netherStalk_[0-2]", "portal", "potatoes_[0-3]", "rail(_turn)?", "redstoneDust_(cross|line)(_overlay)?", "redtorch(_lit)?", "reeds", "rose", "sapling(_(birch|jungle|spruce))?", "stem_(bent|straight)", "tallgrass", "thinglass_top", "torch", "trapdoor", "tripWire(Source)?", "vine", "water(_flow)?", "waterlily", "web" };
    
    }
    
    TexturePackFolder:

    Код:
    package net.minecraft.src;
     
    import java.io.BufferedInputStream;
    import java.io.File;
    import java.io.FileInputStream;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStream;
     
    public class TexturePackFolder extends TexturePackImplementation
    {
        public TexturePackFolder(String par1Str, File par2File)
        {
            super(par1Str, par2File, par2File.getName());
        }
     
        /**
        * Gives a texture resource as InputStream.
        */
        public InputStream getResourceAsStream(String name)
        {
            try
            {
                File var2 = new File(texturePackFile, name.substring(1));
     
                if (var2.exists())
                {
                    return TexturePackCustom.filterStream(name, new BufferedInputStream(new FileInputStream(var2)));
                }
            }
            catch (IOException var3)
            {
            }
     
            return super.getResourceAsStream(name);
        }
     
        public boolean func_94180_h()
        {
            File var1 = new File(texturePackFile, "textures/");
            return var1.exists();
        }
    }
    
     
    HoShiMin, Hilgert, SVIDA и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей