1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Chestcommands

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем FrosJ, 4 дек 2017.

  1. Автор темы
    FrosJ

    FrosJ Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    FrosJ
    Всем привет! давайте ознакомимся с плагином ChestСommands
    Скачать можно здесь -> Глава 1
    Создание меню
    И так давайте рассмотрим создание меню
    И так
    Заходим:
    > plugins > chestcommands > menu > example.yml

    Откройте файл example.yml с помощью любого текстового редактора

    ######################
    #+ +#
    # MENU SETTINGS #
    #+ +#
    ######################

    menu-settings:

    # name - appears as the title - REQUIRED
    name: '&1Example menu' - Названия меню (может быть любое название)

    # rows - the number of rows of the chest - REQUIRED
    rows: 3 - Сколько строк всего будет отображаться лучшее использовать (1-6)

    # command - OPTIONAL (you can remove this or set it to '')
    # Bind multiple commands using ; (command: 'menu; m; me') - Если ввести в command: 'menu; menu2; menu3' то меню будет открываться командами /menu /menu2 /menu3 в 1 файле
    command: 'menu' - Команда при которой открывается наше меню (может быть любая команда)

    # auto-refresh - OPTIONAL
    # How frequently the menu will be refreshed, in seconds.
    # Useful if you have variables in items' descriptions.
    auto-refresh: 5 - Это как часто будут обновляться наши переменные

    # This command command will be execute when the menu is opened.
    # Supports all the icon command types.
    open-action: 'sound: note pling; tell: &eYou opened the example menu.' - [sound - звук который будет звучать при вводе команды /menu] [tell - Вам отправляется сообщение "You opened the example menu" Если оставить open-action: '' то не звука не сообщения отправляться вам не будет]yoyu

    # open-with-item - OPTIONAL
    # The menu will open only right-clicking with orange wool [35:1]
    open-with-item:
    id: wool:1 - Блок/Предмет с помощью которого будет открываться наше
    left-click: false - Это с помощью которого клика будет открываться меню тут стоит (left-click значит с левого клика) ну как у нас стоит false значит открываться с ЛКМ не будет.

    right-click: true - Это с помощью которого клика будет открываться меню тут стоит (right-click значит с правого клика) ну у нас написано true значит меню открывается на правый клик ПКМ если Id: wool:1 - Оранжевая шерсть (меню открывается с помощью оранжевой шерсти если нажать ПКМ)


    ######################
    #+ +#
    # ITEMS #
    #+ +#
    ######################


    spawncmd: - Это названия оно может быть любым но не повторяться.
    COMMAND: 'spawn' - Это команда которая будет выполнена нажав на блок/предмет (может быть любая команда)
    NAME: '&e/spawn' - Названия отображается если навести курсором на блок/предмет (может быть любое название)
    LORE: - Это описание предмета/блока если навести на него названия а потом идёт описание
    - 'It justs executes /spawn' - Описание снизу строчки после названия
    - 'as the player who clicked.' - Описание снизу строчки после названия
    ID: bed - Это айди предмета/блока который будет отображаться в /menu bed это кровать если мы напишим к примеру ID: 1 то будет отображаться не кровать а камень.
    POSITION-X: 1 - Позиция X (Права)
    POSITION-Y: 1 - Позиция Y (Низ/Вверх)

    Глава 2 после 30 просмотров темы! + 5 комментариев
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  2. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
    Как работать с API
     
  3. Pigeon

    Pigeon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сейчас бы с ChestCommands работать :D
     
  4. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
    А почему нет?
     
  5. Pigeon

    Pigeon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А почему да? В чём смысл использовать какой-то старый плагин, когда можно делать под тот же DeluxeMenus.

    Почему нет? Потому что это старьё. Попытки разработчика поднять плагин не помогут - плагин почти мёртв.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да и другие легкие.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Лишний оверхед для сервера, постоянно отсылать пакет обновления инвентаря.
     
  8. Maxim_BOB

    Maxim_BOB Новичок

    Баллы:
    16
    Слушай а ты знаешь как установить этот плагин, просто на моём сервере он не устанавливаеться
     
  9. Pigeon

    Pigeon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Плагин очень старый, лучше переходи на DeluxeMenus или BetterGUI.
     
  10. ValeraZH

    ValeraZH Активный участник

    Баллы:
    61
    а можно как то в DeluxeMenus добавить предмет из мода?
     

Поделиться этой страницей