1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH]LokiWeight 0.1.5 - тяжесть инвентаря, нестакуемость, прочность блоков, свет[1.5.2+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 15 авг 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    LokiWeight - тяжесть жизни.
    Версия: 0.1.5

    Особенности:
    • Замедление движения при критической массе.
    • Остановка игрока, при превышении критической массы.
    • Изменение прочности на разрушение блоков.
    • Изменение светимости блоков.
    • Изменение размеров стаков.
    Настройки:
    • enable: true - включен ли плагин.
    • lang: ru - язык(ru и en).
    • weight:
      • max-weight: 15 - критическая масса для остановки игрока.
      • enable: true - включает модуль массы.
      • slow-weight: 13 - критическая масса, при которой игрок будет замедляться.
      • block-weight: 10 - масса блока в инвентаре.
      • item-weight: 1 - масса предмета в инвентаре.
      • custom-weight: - масса отдельных блоков
        • STONE: 11
        • [MATERIAL]: масса
    • max-stack-size: - максимальное количество предметов в стаке*
      • enable: true - включает модуль массы.
      • list: - список предметов с изменённым стаком, для новых версий использовать minecraft:id идентификатор.
        • APPLE: 1
        • DIRT: 1
        • [MATERIAL]: количество от 1 до 127
    • block-strength: - изменение прочности блока*
      • enable: true - включает модуль прочности блоков.
      • count-strange: false - режим прочности блока с количеством сломов***
      • is-force-tool-break: false - инструмент теряет прочность каждый раз при разрушении в режиме count-strange.
      • list: - список блоков
        • STONE: 8.0
        • [MATERIAL]: дробное значение прочности, если меньше 1, то блок не разрушается.
      • tool-break-chance: 100 - шанс разрушения инструмента.
    • light: - изменение светимости блока* **
      • enable: true - включает модуль освещения
      • light-level:
        • TORCH: 4
        • [MATERIAL]: значние от 0 до 15
      • force-relight: true - насильно отправлять изменение света игроку
    * - изменяет серверную переменную, есть шанс, рекомендую для перезагрузки при удалении блока/предмета из настроек использовать /stop.
    ** - клиент и сервер обрабатывают свет отдельно и независимо друг от друга из-за чего уменьшение светимости блоков будет сказываться только на спавн мобов, но со стороны клиента никак не изменится, без перезахода или соответствующих настроек.
    *** - прочность вычисляется в количестве разрушений одного и того же блока, так же блок сохраняет статус разрушения некоторое время, что позволяет изменить инструмент и продолжить ломать.

    Permissions:
    • lokiweight.inventory.ignor - игнорировать массу инвентаря.
    • lokiweight.block.ignor - разрушать блок с первой попытки.***
    Лог изменений:
    0.1.5 - [1.8.8 R0.1] 13.08.16 03:25:57

    • Добавлена отдельное включение модулей.
    • Добавлена поддержка более новых версий для модулей света и стакуемости.
    0.1.4 - [1.7.9 ??] 21.05.16 00:07:08
    • Подсчёт массы с учётом брони.
    • ???
    0.1.3 - [1.7.9 R0.1] 01.03.15 22:09:55
    • Добавлена прочность блоков по подсчёту.
    • Добавлен форсированный режим поломки инструмента.
    • Высвечивание неверных материалов в консоль.
    0.1.2 - [1.7.5 R0.1] 15.02.15 21:46:13
    • Исправление некоторых ошибок.
    • Переход на модульную версию.
    0.1.1 - [1.7.5 R0.1] 29.01.15 05:32:47
    • Добавлена функция пересовещения.
    • Добавлена поддержка более новых версий.
    • Изменена система id на material.
    • Добавлен просчёт надетых вещей.
    0.1.0 - [1.5.2 R1.0] 09.09.13 10:31:35
    • Отключаемая функция массы.
    • Масса для отдельных блоков.
    • Изменение максимальных стаков.
    • Изменение прочности отдельных блоков.
    • Изменение светимости блока.
    0.0.1 - [1.2.5 R5.0/1.3.1 R1.0] 14.08.12 15:31:16
    • Первая версия плагина.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2016
    MrGiffi, olegikoligik, Sergey114 и 16 другим нравится это.
  2. slenky

    slenky Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Опа, моя идея. Предлагал её правда не вам, непоняточка :)
    Просто супер, спасибо. Отправьте, пожалуйста, исходники, допишу плагин для споута.
     
    duckmen нравится это.
  3. slenky

    slenky Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Было бы неплохо сделать бесконечный инвентарь, либо чтоб его можно было перелистывать. Допустим, пишем /inv page 2, старй инвентарь сохраняется, открывается чистая вторая страница. И как устроено вычисление массы? Допустим, у меня стак блоков, масса 640?
     
    Qyok нравится это.
  4. SmallSmile

    SmallSmile Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    smile7smile7
    ползунком лучше)
     
    Сергей-minecrafter нравится это.
  5. MrRazull

    MrRazull Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    MrRazull
    Тогда придется мод делать
     
    slavik123123123 нравится это.
  6. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    ???
    Идея написать такой плагин у меня была после просмотра роликов по Castle Story и в качестве замены мобов, разрушающих блоки. Исходники Вам не нужны, плагин абсолютно примитивен, простое обрабатывание события движения и высчитывание каждый раз массы инвентаря...
    Прошу прощения, не указал Permission'ы. В каком смысле бесконечный инвентарь? Плагин направлен на усложнение, а не упрощение, жизни игрокам... Масса вычисляется в виде суммы масс каждой ячейки инвентаря. Масса ячейки вычисляется так: если блок, то количество*массу_блока, в любом другом случае количество*массу_предмета.
     
    xDiP, PedrO и ITrAnEI нравится это.
  7. slenky

    slenky Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну тогда бы просто API, что-бы узнавать вес инвентаря игрока :)
    Ну, допустим если будут устанавливать значения выше, чем в стандартном инвентаре, то можно пролистнуть его. Просто тогда смысл, всё равно игроки ограничены теми же размерами инвентаря.
     
  8. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Теперь я уверен в том, что плагины должны переписываться в виде модов.
     
  9. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А можно ли сделать чтобы для определённых групп максимальный и критический вес был другой?
    к примеру
    lokiweight.maxweight.30
    lokiweight.slowweight.25
     
    Сергей-minecrafter нравится это.
  10. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Пропишем...
     
  11. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Плагин для RPG серверов:)
     
    Black-UK-Lord и hilpavel нравится это.
  12. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вы это о чём?!
     
  13. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Мод нужен такой же.
     
  14. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    rusmenpro
    Имя в Minecraft:
    RusmenPRO
    То есть у меня 1 вещь будет весить 10 кг в рюкзаке?
     
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нет, 1 блок(например: земля, факел, ступенька и т.д.). А предметы, это - тростник, инструменты, доспехи. В общем всё, id чего больше 255.
     
    xDiP, Bars, ITrAnEI и ещё 1-му нравится это.
  16. RusmenPRO

    RusmenPRO Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    rusmenpro
    Имя в Minecraft:
    RusmenPRO
    Спасибо.
     
  17. MRwh1te

    MRwh1te Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    garrysmodmax
    Имя в Minecraft:
    wh1te_hack
    Задумка хороша... А можешь сделать, чтоб для конкретной вещи конкретный вес задавать?
     
    ПриветОтМиднайта и jkl1234 нравится это.
  18. slenky

    slenky Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Перенесено, рабочего вам кода да с первого раза! ;)
     
  19. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Ission дай пожайлуста исходники, я для себя в мод переделаю
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    В моде будут другие методы. Тут исходник не поможет.
     
    xDiP и ITrAnEI нравится это.

Поделиться этой страницей