1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH]LokiWeight 0.1.5 - тяжесть инвентаря, нестакуемость, прочность блоков, свет[1.5.2+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 15 авг 2012.

  1. Point

    Point Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Point
    Большое спасибо. Протестировано около 20 различных предметов с различным количеством стаков. Все отлично.
     
  2. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Все прекрасно работает. Для реализма указываем все веса в граммах, и прекрасная получается картина. Но есть одна существенная просьба, не сочтите за труд - введите команду, по которой можно посмотреть свою загрузку. И тогда - будет еще чуть-чуть лучше. Впринципе и сейчас хорошо, но уж очень хардкорно - удираешь ночью от зомбЯ (а у меня их на сервере хватает), нечаянно прихватил какой-нибудь валяющийся мусор, и привет семье - отхватываешь по полной. Заранее спасибо.
     
  3. satir.sj

    satir.sj Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    А работа над плагином ещё ведется или уже все? Если есть развитие, то очень хотелось бы увидеть две дополнительные механики, 1 возможность создавать настройки веса для каждого измерения (плагин ну чудо как смотрится на сборках с космосом, тогда он становится великолепным дополнением особенно если учитывать гравитацию того или иного измерения).
    А вторая механика изменение максимального веса скажем с ростом уровня игрока (например).
    Спасибо за внимание, надеюсь автор учтет пожелания.
    ПС: Спасибо за работу которую вы проделываете!
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  4. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Первую механику, я думаю, возможно добавить. Со второй сложнее. Уровни у всех разные и на каждого не угодишь.
    Разработка ведётся, но лениво. В моменты озарения могу обновить сразу много чего, но могу и не обновить.
     
  5. satir.sj

    satir.sj Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ну про уровень, я наверное не совсем правильно выразился, сделать скажем коэфициент который можно настроить через тот же конфиг. Или указать на сколько растет максимальный вес за уровень. Еще вопрос теоретический, считает ли плагин вес скажем доспехов, слотов которые добавляют такие моды как Таумкрафт и Тинкерконстракт? А если сесть на коня, будет ли плагин влиять на передвижение транспорта. Ведь вроде (не буду врать, не помню) у тех же коняшек есть свои характеристики силы, и можно ли учитывать и их переносимый вес? Падает ли на них дебаф тяжести?
    Кстати аналогичная история с вагонетками, можно ли реализовать замедление вагонеток при движении исходя из переносимого игроком веса?
    ПС: в общем идея этого плагина просто супер, и я бы с удовольствием увидел его обновления. Даже копеечку не пожалею ;-)
     
  6. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    По порядку.
    Какой уровень? Уровень опыта, уровень, который даёт какой-то плагин, уровень высоты? Не понятно.
    Считает стандартны слоты. Слоты, которые добавляются модами не прописываются в Bukkit API и как их поддерживать я тольком не представляю, к тому же модов может быть несчётное количество.
    С ездовыми я подумаю, возможно добавлю
    Вагонетки ведут себя несколько по другому при увеличении массы. У них увеличивается импульс, за счёт чего её сложнее будет остановить. Я могу добавить такой вариант.
     
  7. satir.sj

    satir.sj Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Уровень опыта, как наиболее простое решение. Есть еще другая мысль, например можно учитывать сколько времени игрок находился в замедленном состоянии (в перегрузе) и исходя из этого повышать его способность переносить больше веса, но тут 2 минуса, во первых надо формировать бд игроков (наверное проще всего на sqllite), но это слишком уж крупные изменения. А во вторых должно учитываться на сколько высок перегруз, т.е. скажем при максимальном весе в 90ед где перегруз начинается с 45ед, у игрока растет максимальный переносимый вес на 80ед быстрее чем на 60ед.

    С вагонетками для пущего реализма можно было бы сделать, но я не вижу в этом особого смысла.
     
  8. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ошибка на Thermos Что делать ?
    P.s Нужны плагины которые не дадут дропать\ломать предметы рукой, а лишь инструментами. (Кто знает отпишитесь в лс)
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Жить так же, как и раньше. Ошибки случаются до тех пор, пока в них вовлечены люди.
    P.S. Это не доска объявлений, для начала погуглите, если вам не повезёт найти то, что вам нужно, то оставьте запрос в подходящем разделе.
     
  10. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Короче говоря на Thermos не идет?
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Короче говоря: я -- не телепат, я не знаю что у вас за ошибка.
     
  12. Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Работает ли плагин на 1.12.2?
     
  13. Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте. Ядро спигот, версия 1.12.2.
    Вы указали, что для новых версий нужно писать minecraft:id, но такая система не работает. Зато почему-то работает обычный id.
    Это совсем не проблема, однако id блоков с нижним подчеркиванием (прим. BIRCH_STAIRS) не работают. Пишет There is no "BIRCH_STAIRS" material
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Для 1.13 BIRCH_STAIRS. Для нижних версий скорей WOOD_STAIRS. Подходяще материалы стоит поискать здесь.
     
  15. Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Работает, спасибо
     
  16. Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте, снова. Логи все время засоряются вот этим. Можно как-либо убрать?
    [​IMG]
     
  17. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Отключите повышенную прочность блоков.
    Забавный факт: версия 0.2.0 была создана 26.11.2017, но тема не была обновлена.
     
  18. Savely_S.

    Savely_S. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо, помогло. Однако функция была довольно дельная
     
  19. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Функция может и дельная, да вот реализовать её нормально не получается из-за клиента.
     
  20. Had0

    Had0 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Had0
    Будет ли в будущем на Spigot 1.8.8 изменение прочности блоков работать? И будет ли работать это, если перейти на Bukkit?
     

Поделиться этой страницей