1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH] No Smoking! v0.0.7 - плугин для дыма и разных эффектов [1.5.2-R0.1]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 10 янв 2012.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    No Smoking v0.0.7

    Внимание! Развитие данного плагина приостановлено. Совместимость с последними версиями craftbukkit будет обеспечиваться (пока у плагина есть пользователи), однако без добавления нового функционала. Вообще рекомендую переходить на PlayEffect


    Что это такое?
    No Smoking! - это плугин для создания различных эффектов. Если в предыдущей версии можно было только устанавливать "дымки", то теперь название можно смело расшифровать как "Not Only Smoking!", поскольку кроме дымовых эффектов добавились новые. Вы также можете использовать дымки для имитации пара или дыма на стимпанковских серверах, но теперь можно использовать эффекты, которые могут красиво оформить, к примеру плазменный двигатель космического корабля. Также были добавлены звуковые эффекты и возможность проигрывания музыки. Подробнее варианты использования плугина можно просмотреть на прилагаемом видео-ролике.


    Скачать с dev.bukkit.org
    DevBukkit

    Функционал
    • Девять типов различных эффектов, включая звуковые.
    • Возможность разместить эффекты в любом месте, в т.ч. и внутри блока.
    • Поддерживаются группы эффектов (определяются по одинаковому id). При этом есть возможность включать/выключать отображение группы эффектов, а также их удаление одной командой с указанием id группы.
    • Показывать и скрывать любое количество эффектов, объединенных в группу, можно при помощи рычага.
    • Ряд эффектов имею дополнительные параметры и настройки. Для дыма - это направление ветра, для эффекта разбития зелья - это тип зелья, для звуковых эффектов и песен - это тип эффекта и проигрываемый диск, соответственно.
    • Permission'ы теперь поддерживают, но при необходимости их можно отключить. Тогда доступ к плугину будет только у ОПов.
    • Расстояние с которого видны (слышны) эффекты определяется майнкрафтом. Для эффектов - это 16 блоков, для звука порядка 70.
    • В целях оптимизации можно регулировать частоту проигрывания эффектов, а также расстояние видимости - если игрок удалится далеко от эффекта то он не будет проигрываться

    Как пользоваться плугином?
    Очень просто - достаточно выбрать эффект, задать его параметры, взять в руки "волшебную палочку" (по умолчанию - это уголек) и кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте, где потребуется установить эффект.
    Видео-туториал:


    Виды эффектов (команды для выбора эффектов смотрите ниже)
    1. Дым, тот же эффект, что бы в версии 0.0.1. Выбирается командой (/smoke eff=smoke) Регулируется параметрами направление ветра (/smoke wd=[направление ветра]) и частота проигрывания (/smoke rate=[1..10]).
    2. Огоньки мобспавнера. Это эффект огоньков, которыми светится мобспавнер, но теперь мы можем их разместить там где хочется именно нам. Регулируется только частота отображения (rate)
    3. Сигнал Эндера. Симпатичный эффект в виде частиц разлетающихся в разные стороны от центра. Регулируется только частота отображения (rate)
    4. Эффект разбивающегося зелья в виде разлетающихся от центра разноцветных частиц. Регулируется тип зелья (pot) и частота отображения (rate). Есть возможность задать отображение случайного зелья, а также "фейерверка" - всплеска нескольких зелий одновременно.
    5. Эффект эндеровской жемчужины. Регулируется только частота отображения (rate). Эффект не может быть воспроизведен внутри какого-либо блока. Примечание: отключен в связи с изменениями в craftbukkit - вместо него будут отображаться три ender signal
    6. Эффект эндеровского глаза. Регулируется только частота отображения. Эффект также не может быть воспроизведен внутри блока. Имеется замеченная особенность, которая снижает привлекательность эффекта, после отображения эффекта можно заметить "глаз уносящийся вдаль", по направлению к стронхгхолду.
    7. Музыка. Этот эффект циклично воспроизводит стандартные мелодии, которые можно услышать при помощи пластинок и музыкального автомата. Регулируется только песня - выбор пластинки (disc). Примечание: если мелодия начала проигрывать до того как в зоне слышимости оказался игрок (залогинился или пришел), то игрок мелодию не будет слышать пока она не начнется сначала.
    8. Звуковые эффекты. Позволяет циклично воспроизводить ряд стандартных шумовых эффектов Регулируется частота проигрывания (rate) и тип эффекта (sfx).
    9. Молния. Бьет в заданную точку (повреждения не наносятся), при этом значения rate могут быть только 10, 50 или 100, так же регулируется вероятность (chance) в процента от 1 до 100.

    Команды
    /smoke — включаем/выключаем режим "волшебной палочки"
    /smoke rst — рестарт шедулерных процессов. Требуется при изменении времени шедуллеров, а также если нужно срочно запустить проигрывание мелодии.
    /smoke list [page num] - смотрим перечень эффектов
    /smoke near [radius] - смотрим перечень эффектов в непосредственной близости (до 16 блоков)
    /smoke del [id] — удаляем эффекты с указанным id. Или последний добавленный, если id не задано.
    /smoke rdel [radius] — удаляем все эффекты в пределах заданного радиуса (по умолчанию 3, максимум - 16)
    /smoke hide [id] — скрывает эффекты с заданным id
    /smoke show [id] — показывает эффекты с заданным id
    /smoke wand [item id] — меняем "волшебную палочку" (по умолчанию - уголёк)
    /smoke allsmoke — все эффекты меняем на дымки
    /smoke smsound — в дополнении к звуковым эффектам проигрываем дым.
    /smoke eff=<эффект> wd=<направление ветра> pot=<тип зелья> disc=<название пластинки> sfx=<название эффекта> rate=<частота> id=<идентификатор>
    /smoke cfg — вывод текущих настроек.
    /smoke cfg disteff=<distance> distent=<distance> distsfx=<distance> distsng=<distance> distlht=<distance> tickeff=[time] tickplay=[time] tickwind=[time] — настраиваем параметры работы плугина:

    Параметры команды /smoke eff=...
    (выбор и настройка эффектов)
    • eff — выбор эффекта.
    • Доступны: smoke (алиас — "1", дым), flame (алиас - "2", огоньки мобспавнера, signal ("3" — эндеровый сигнал), potion ("4" - разбивающееся зелье), pearl ("5" — эндеровая жемчужина), eye ("6" — эндеровый глаз), song ("7" — мелодии), sound ("8" — звуковые эффекты), light ("9" - молния).
      wd — выбор направления ветра для эффекта smoke. Возможные направления ветра: N, NW, NE, S, SE, SW, calm (вверх), random (случайный), all (во все стороны), wind (по ветру)
      pot — выбор типа бутылочки с зельем, от 1 до 16, rnd (случайный тип) или fw (фейерверк - несколько бутылочек одновременно). Из шестнадцати часть эффектов повторяется, поэтому реально разных эффектов меньше.
      disc — название пластинки, которую будет проигрывать эффект: 13, cat, block, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11disc,wait. Соответственно вместо названия можно использовать порядковый номер. Есть один нюанс при проигрывании мелодий. Мелодию нельзя прервать. Если мелодия играет, а игрок появился позднее (пришёл или залогинился), то он ничего не услышит пока она не начнет играть повторно.
      sfx — выбор звукового эффекта: blz (алиас "1", взрыв), bow ("2", звук тетивы лука), click1 ("3", клик мышкой), click2 ("4", второй вариант клика мышкой), door ("5", скрип двери), extinguish (алиасы "6" и "psh", звук парообразования), gshoot ("7", выстрел гаста), gshriek ("8", мяуканье гаста).
      rate — регулятор часты проигрывания эффекта, устанавливается значением от 1 до 10; чем меньше значение тем чаще проигрывается эффект. Для эффектам молнии доступны только значения 10, 50 или 100.
      chance — значение выбирается от 1 до 100. Вероятность проигрывание эффекта молнии.
    • lmode — условия необходимые для срабатывания эффекта молнии: anytime (любые), day (только днем), night (только ночью), day-storm (днем при грозе), night-storm (ночью при грозе), storm (просто при грозе). Можно задавать как паметры в виде текста, так и числом от 0 до 5.
    • id — идентификатор для конкретного эффекта. Можно создавать группы эффектов с одинаковым идентификатором.
    Переключение эффектов рычагом

    Любой рычаг можно превратить в переключатель эффектов если над ним разместить правильно оформленную табличку. При этом на табличке должно быть указано во второй строке "[ns-switch]", в третьей - идентификатор группы эффектов которую нужно включать/выключить. Количество эффектов управляемых рычагом неограничено. Рычаг может находиться где угодно и не должен быть каким-либо образом (кроме таблички) связан с эффектом. Рычаг не перестает выполнять свои обычные функции.


    Параметры команды /smoke cfg...
    • disteff — расстояние до игрока при котором начинается проигрываться эффекты (дым, сигнал, пламя, бутылочки)
    • distent — расстояние до игрока при котором начинается проигрываться эффекты эндеровской жемчужины и глаза
    • distsng — расстояние достаточное для проигрывания музыки
    • distsfx — расстояние достаточное для проигрывания звуковых
    • distlht — расстояние достаточное для проигрывания эффекта молнии
    • tickeff — задаем частоту выполнения основного процесса. 20 tick= 1 секунде (приблизительно). По умолчанию - 10.
    • tickent —
    • tickwind — задаем частоту выполнения процесса смены ветра. 20 tick= 1 секунде (приблизительно). По умолчанию - 2500.
    Пермишены
    • no-smoking.smoke — базовый пермишен, позволяет ставить дымки и использовать "волшебную палочку"
    • Последующие позволяют включать соответствующие эффекты:
    • no-smoking.smoke.flame
    • no-smoking.smoke.signal
    • no-smoking.smoke.potion
    • no-smoking.smoke.pearl
    • no-smoking.smoke.eye
    • no-smoking.smoke.song
    • no-smoking.smoke.sfx
    • no-smoking.smoke.lightno-smoking.smoke.protect — возможность ставить "защищенные" знаки
    • no-smoking.config — для конфигурации
    • no-smoking.switch — возможность дергать рычаги
    • no-smoking.switch.sign — возможность ставить знак для рычага
    Последние изменения:
    v0.0.7/6
    • Обновлено для совместимости с craftbukkit 1.5.2
    v0.0.7/5
    • Обновлено для совместимости с craftbukkit 1.5.1
    v0.0.7/4
    • Обновлено для совместимости с craftbukkit 1.4.7
    v0.0.7/3
    • Обновлено для совместимости с craftbukkit 1.4.6
    • Добавлен новый диск - песня "wait" (/smoke eff=song disc=wait)
    v0.0.7
    • Поддержка craftbukkit 1.3.x
    • Добавлен новый эффект: взрывы
    • Эффект жемчужин Эндера, в связи с ограничениями craftbukkit'а, пришлось заменить на эффект трех сигналов эндера, расположенных друг над другом.
    • Новый формат хранения списка точек с эффектами. Конвертация с предыдущего формата (включая формат версии 0.0.1) произойдет автоматически.
    • Плагин переименова. Пробел удален — NoSmoking. Не забудьте переименовать директорию плагина.
    • Добавлена поддержка Metrics и проверка выхода новых версий
    v.0.0.5 MCCity edition
    • Добавлены новые звуковые эффекты (стук зомби в железную и деревянную дверь, стук выламываемой деревянной двери)
    • Поддержка высот 256 (и выше ;))
    v.0.0.4 MCCity edition
    • Использование пермишенов включено по умолчанию
    • Теперь знаки "ns-" активируются редстоуном
    • Новый "[ns-toggle]" для переключения состояния эффекта
    • Знаки теперь цветные и в зависимости от состояния эффекта (включен/выключен) меняют цвет
    • Исправлена ошибка переполнения памяти при большом количестве при большом количестве эффектов основанных на спавне entity
    • Оптимизация когда, поддержка новой системы событий
    v0.0.2
    • Добавлены новые типы эффектов
    • Появилась возможность задавать частоту эффектов
    • Появилась возможность показывать/скрывать эффекты посредством рычага
    • Добавлены пермишены
    • Оптимизация кода
    v0.0.1
    • Выпуск моего очудеснительного плагина!
     
    AlexGL, SHALK97, ufes и 8 другим нравится это.
  2. yaRoONa

    yaRoONa Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    команды не робят пишет в ответ /smoke help
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    как пишете? не должно быть лишних пробелов.
    т.е. к примеру /smoke eff=1 rate=2
    Ну и в лог не ругается?
     
  4. yaRoONa

    yaRoONa Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ну я такое не писал написал просто /smoke вылезло /smoke help написал /smoke help снова так же;)
     
    kerill32 нравится это.
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Проблема осталась? Какую версию буккита используете? Что пишет ли что-то странное в лог сервера при старте?
    Команда /smoke просто переключает в режим "волшебной палочки".

    P.S. Если есть возможность пишите мне лучше в личку на девбукките. Разберемся вместе. В связи с загаженностью темы и отсутствии элементарного модерирования желание посещать это ресурс значительно уменьшилось.
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate

    Извините, что из-за обилия мусора в этой теме пропустил Ваше сообщение и отвечаю только сейчас.

    На официальном форуме буккита, мы разобрались, что чаще всего такое поведение связано с тем, что игрок пытающийся воспользоваться командой /smoke ... не является ОПом. Использование пермишенов по умолчанию отключено.
    Чтобы их включить, нужно остановить сервере, изменить в конфиге строку use-permissions: false на use-permissions: true
    Выдать игрокам (кому нужно) соответствующие пермишены и все будет ок.
     
    yaRoONa нравится это.
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну и дополнение к предыдущему сообщению. В версии 0.0.4 пермишены включены по умолчанию, кроме того теперь для редактирования config.yml вручную, не нужно останавливать сервер, достаточно будет перезагрузить плугины.
     
  8. NeruWTF

    NeruWTF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    fromgate, не желаешь обновить плагин под 1.2.5?)
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v.0.0.5 MCCity edition
    • Добавлены новые звуковые эффекты (стук зомби в железную и деревянную дверь, стук выламываемой деревянной двери)
    • Поддержка высот 256 (и выше ;))
    Обращаю внимание, несмотря на то, что версия выпущена ещё во времена 1.2.4 она великолепно работает и сейчас.
     
  11. vladislav484

    vladislav484 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    vladislav
    Сделал все таки =)
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  13. vladislav484

    vladislav484 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    vladislav
    Я просил в своей теме на подобие этой, ты писал что работаешь над ней. Но это было месяц назад!
     
  14. Bugatti200

    Bugatti200 Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    Bugatti100500
    Имя в Minecraft:
    Bugatti500
    Кул плагин;)
     
  15. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А более конструктивной критики не нашлось? Плуги - плугин... Ну нравится так автору! Он мог написать плюжайн.
    По поводу плагина вопрос:
    Если разместить несколько источников всестороннего дыма вблизи генератора камня, то он ломается(лава гасит источник воды) - это твои проделки?
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    unreal, gsom, если Вам нечего сказать, то прошу держать себя в руках и гадить на форуме и в моих темах, в частности. Не надо создавать дополнительную работу модераторам сервера по очистки темы от мусора.

    Ission, ого! Такого эффекта не замечал. И по идее не должно быть. Я проверю конечно.... противо-коббл-стоновый генератор у меня планируется в MonsterFix, но что таким эффектом будет обладать No Smoking.... :)
     
  17. Bugatti200

    Bugatti200 Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    Bugatti100500
    Имя в Minecraft:
    Bugatti500
    А можно огни спавнера в блоеке (например стекла)
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Bugatti200, в смысле? Ставите огоньки, ставите блок стекла :)
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Наконец-то удалось исправить заголовок темы (чтобы не пропадали заглавные буквы ;))
     
  20. Leviy

    Leviy Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    leviyua
    Отличный плагин, хотелось бы увидеть больше параметров для частиц. Например регулировка размера облака дыма, чтобы одного блока частиц хватило без сильных нагрузок на клиент/сервер заполнить 1-10 чанков ;)
    Не подскажите текстур пак из первого видео


    UPD#1
    привязка к времени не сработала, текстурпак с 4-ой минуты видео.
     

Поделиться этой страницей