1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как получить числовой ID блока версии 1.13+, если у меня есть ID и дата блока 1.12

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем WhileInside, 28 июн 2020.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    WhileInside

    WhileInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WhileInside
    Нужно получить числовой ID блока 1.13 и выше, имея только int id, data версии 1.12.

    Как это лучше всего можно сделать?
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В 1.13 нет числовых id.
     
  3. Автор темы
    WhileInside

    WhileInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WhileInside
    Они используются в чанках.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Он делает велик на протоколсапорт. Земля пухом короче.
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Раз для чанков - погружайся в нмс. Здесь вот что-то есть на эту тему, может поможет. А может и нет. Никто не любит возиться с нмс в бакките.
    Ну.. у каждого свои фетиши, полагаю...
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Он считает что его велик будет быстрее. Но с учетом его познаний это далеко от правды)
     
  7. Автор темы
    WhileInside

    WhileInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WhileInside
    Я делаю собственное ядро с нуля, для серверов лимбо и логина, где не нужно обрабатывать энтити и тайлы каждый тик, где не нужно генерирововать чанки, подгружать и отгружать их, где не нужно показывать других игроков и обрабатывать чат.


    У меня нет NMS
     
  8. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    http://rubukkit.org/threads/minestom-biblioteka-dlja-sozdanija-sobstvennogo-servera.169974/
     
  9. Автор темы
    WhileInside

    WhileInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WhileInside
    Спасибо, но во-первых мы хотим сделать ядро без апи и всего лишнего, а во-вторых в этом проекте как-то странно сделана отправка чанков и нет поддержки нескольких версий

    По поводу странности чанков:

    Во-первых, зачем нужен этот сдвиг, если 0 - 00_00_00_00, получается если сдвинуть 0 на n, то полюбому будет 0.
    Если сделать mask (допустим mask = 2) | 0 (в битах: 00_00_00_10 | 00_00_00_00), то будет 2 (00_00_00_10), получается вот эти 2 строки не нужны.
    (К чему это? Просто это означает, что разработчики не совсем понимают, как работать с битами и вероятнее всего просто где-то копипастили код)

    Во-вторых, зачем каждый раз создавать массивы статичных данных, если их можно вынести куда-нибудь в static final или сделать объект Chunk с этими данными?

    Ещё они умножают на 16, мне кажется, сдвигом быстрее (на целых несколько наносекунд!!!!), но это просто так, рекомендация, так что ничего страшного)

    И даже если они не хотят создавать статичный массив, то почему они заполняют вручную массив, если есть Arrays.fill, который делает тоже самое?


    upload_2020-6-28_22-32-56.png

    Я конечно придираюсь к каждой строке, но мне кажется, я бы реализовал это лучше)
    И это только в чанках) Я боюсь представить, что у них там везде)
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну дак пиши им, ко мне то какие претензии? :D
     
  11. Автор темы
    WhileInside

    WhileInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WhileInside
    Ладно, тут уже пошёл оффтоп. Мне сказали как сделать (Где-то хранить мапу ID из 1.12 и неймспейса из 1.13), так что я закрою тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей