1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Лепим пиратский лаунчер

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Oinvizion Craft, 27 сен 2016.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Разве в шарпе нет как и в жабе mkdirs, который создает сразу все каталоги.
    Не стандартные ссылки пишутся в url. И да, качаются либы только под нужную платформу в моджанг лаунчере и турке.
    По поводу assets, 1.6.* юзает virtual/legacy/
    Тут все просто, берем первые 2 символа из dd85fb564e96ee2dbd4754f711ae9deb08a169f9. Это и будет нада папка dd/
    Нативы лежат в джарниках, тег "extract": означает распаковку в папку natives exclude, пропустить папку-файл, не распаковывать.
    "rules": [
    {
    "action": "allow",
    "os": {
    "name": "windows"
    }
    }
    Тут все просто, качать только под форточкой.
     
  2. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо за инфу, всё опробую, отпишусь!

    Это я уже переделал, по принципу разделителя, т.е. Он тупо создаёт все каталоги и подкаталоги пока существует слэш "/" ! Работает просто идеально!

    Вопрос, как это потом переделать в music/hal3.ogg
    По фразе:
    "music/hal3.ogg": {
    "hash": "dd85fb564e96ee2dbd4754f711ae9deb08a169f9",
    "size": 1923269
    },
    И нужен ли вообще "size", а то я так понял, размер значения не имеет? =D
    А с нэйтивами порпобуем!
    А вчера я ещё кое-что придумал, ведь на c# можно килить процессы других программ, так вот, по этому принципу можно сделать мини-защиту от школололо, которые кроме читэнжина, вообще ничем пользоваться не умеют, ну и некоторые (более продвинутые) ещё сессию ваейршарком пытаются спереть.
    Используя всякие примочки от c#, можно сделать неплохую защиту для лаунчера, если например его юзать на проекте.
    А от школьников ещё может такая капча спасти:
    [​IMG]
    =D

    Так что можно успешно сделать не плохой лаунчер для своего проекта!
     
  3. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    У меня лаунчер на C#. Сам его писал с нуля. Это дело неблагодарное...
    Открою секрет: лаунчер на изи разбирается и можно сделать обход.
    Есть один выход: писать свою библиотеку, в которой будет весь функционал для лаунчера.
     
  4. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А защитить исходники нельзя?
    Это совсем не сложно! Зато защитив, его разобрать нельзя будет никак!
     
  5. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Все известные мне обходы на мой лаунчер не работают.
    Я его защитил. Просто тебя предупреждаю.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ничего переделывать не нужно. Качаешь в assets/objects/dd/85fb564e96ee2dbd4754f711ae9deb08a169f9
    У старых асотов парсеп в assets/virtual/legacy/sounds.json
    А legacy.json это вроде старый костыль под 1.7.2. Но эта версия не имеет смысла.
    Универсалка от костика сдувает всех.
     
  7. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    XD У меня теперь новая проблема! Это скан самого json-а!
    Я гадаю и не могу понять, как из этого:
    "minecraft/sounds/entity/rabbit/attack2.ogg": {
    "hash": "4b90ff3a9b1486642bc0f15da0045d83a91df82e",
    "size": 7268
    },
    "minecraft/sounds/entity/shulker/close5.ogg": {
    "hash": "e555fcece121879fe0becbada9d01dea27ab153d",
    "size": 5376
    },
    Извлечь имя (minecraft/sounds/entity/rabbit/attack2.ogg) =D
    На кибер форуме кажись тоже никто не знает! XD
    Я даже нарыл библиотеку Newtonsoft.Json для парсинга JSON-а, но она тоже этого не умеет, так как тут нет параметра, было бы например "name" : "...", а то что есть - это проблема!
    Это что ещё такое, а ну ка по-подробнее...
    Мну нужно так, чтобы все версии работали, а 1.7.2 не грузится без переделки в папку virtual, у него даже в джосннике указано: "virtual": true
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это называются ключи, их и получай. Криво гуглил просто.

    Первая ссылка в гугле.

    Код:
    JObject obj = JObject.Parse(response);
    foreach (var pair in obj) {
        Console.WriteLine (pair.Key);
    }
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  9. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да про ключи огромное спасибо! Но тут опять проблема! Нам-то надо читать исключительно всё-то, что под "objects"
    Ну и естественно кибер форум опять ничего не знает!
     
  10. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Впервые слышу. Дай ссылку на инфу
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не имеет значения. Получаешь objects, потом считываешь ключи других объектов.
     
  12. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Он тупо выводит objects далее всё! Я как только уже не пробовал и не гуглил! Ничего не выходит!
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тупой что ли? Получаешь значение objects, потом из него ключи.
     
  14. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Давай обойдёмся без оскорблений! Я так уже делал, значение objects получить невозможно, так как там стоят фигурные, а не квадратные скобки! {}, а если и как-то попытаться, он тупо выдаст пустую переменную!
    Или же, вот так:
    [​IMG]
    Я уже писал, что всегда недолюбливал JSON в C#, я попросил помочь, так что оскорбление тут твоё совсем не уместно!
    Кажись я понял в чём дело! Он не может прочитать JSON!
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Опять же не имеет значения какие там объекты. Читаешь объект objects и все.
     
  16. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я же говорю, в этом и вся проблема, ОН НЕ ЧИТАЕТСЯ!
    Я по какой-то причине не могу даже текст из него извлечь:
    Код:
    string assetsindexfile = File.ReadAllText(@"C:\1.9.json");
                MessageBox.Show(Convert.ToString(assetsindexfile));
    А результат, такой же как и на скриншоте!
     
  17. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня нет визуалки для шарпа, я его не юзаю. Просто ищи как получить объект по ключу.
     
  19. Автор темы
    Oinvizion Craft

    Oinvizion Craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня кажись есть одна версия, как думаешь, может ли быть, что файл слишком большой для чтения?
    4200 строк, как не верти!
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ваще без понятия как там файлы читаются. Не кодил на шарпе.
     

Поделиться этой страницей