1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Локации или микро-сервера?

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем KanKaH, 2 дек 2016.

?

Сабж

  1. Локации

    8 голосов
    36,4%
  2. Микро-сервера

    14 голосов
    63,6%
  1. Автор темы
    KanKaH

    KanKaH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KanKaH
    Сейчас для серверов, на которых недоступно изменение мира (RPG, сталкач, DayZ и т.д.), есть несколько способов организации игры:

    1. Монолитная карта. Самое простое решение, но при условии большого онлайна или большой нагрузки совершенно несостоятельное, поэтому отметается изначально.

    2. Микро-сервера. Самое популярное на данный момент решение, когда игра разделяется на множество отдельных серверов с одной и той же картой и синхронизированной базой. Это позволяет разнести игроков, и, соответственно, нагрузку. Самый известный пример - Wynncraft.

    + Лёгкость в реализации
    - Игроки разного уровня развития оказываются на одной карте, вследствие чего общение в чате затруднительно
    - Знакомые игроки зачастую оказываются на разных серверах и тратят время в попытках зайти на один и тот же

    3. Локации. Достаточно редкое решение, скорее всего из-за сложности реализации. Мир делится на локации с переходами между ними. Так же позволяет разнести нагрузку и игроков. Отдельная сложность - это разделить мир так, чтобы локации выглядели гармонично. Самый известный пример - STALCRAFT.

    + Игроки разделены по уровню развития, это открывает широкий простор для кооперации
    + Лёгкость навигации, где встреча "где-то там" значит встречу именно "где-то там"
    - Трудность в реализации
    - Трудность в создании карты

    Выкатывайте свои мнения, обсудим.
     
  2. MaximCSKA

    MaximCSKA Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MaximCSKA
    Подробнее бы о локациях
    Сейчас в разработке проект, где очень актуален этот вопрос
     
  3. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Насчет трудности локаций ну не согласен вообще
    Просто делаются маленькие карты и переходы несложны в реализации
    Плюс, в зависимости от нагрузки сервера/размера карты/ желания можно реализовать локации как в разных мирах, так и на разных bungee серверах
     
  4. Love2Spooch

    Love2Spooch Участник

    Баллы:
    31
    Все зависит сугубо от нагрузки на сервер. Тут и обсуждать то нечего.
    Много игроков → есть возможности иметь хорошее железо → реализуем мини-сервера
    Мало игроков → нет технических возможностей → реализуем локации
    Мало игроков → админ 12+ и не умеет читать гайды → монолитная карта
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    :good:
     

Поделиться этой страницей