1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал LuckPerms, что это и с чем его едят

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем InterWall, 9 апр 2018.

  1. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Большое вам всем спасибо! :good:
    Не заметил подобных перемен. Но после версий PEX 2.0 я не уверен, что кто-либо хочет к нему прикасаться, zml перегнул немножко с нововведениями и переосмыслением. Так перегнул, что до сих пор нормальных доков нет, я молчу уже про прокси (привет лакпермсу от банджи и редиски). Так что необходимость такого проекта ой как под вопросом.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    LP уже сразу был в разы лучше и продолжает развиваться. Пекс свое прожил, пора выбрасывать.
     
  3. ( Aristotrus )

    ( Aristotrus ) Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Туториал конечно годный, но сейчас понабегут админы школосерверов, которые даже с пексом не могли разобраться, и будут тут петушиться.
     
  4. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Не каркай! XD
     
  5. Roots

    Roots Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Админи школо седят на pex Для них это сложно
     
  6. ( Aristotrus )

    ( Aristotrus ) Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Кстати, для тех кто только что перешёл с pex на lp, будет полезна эта табличка КЛИК
     
  7. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Часть четвёртая. BungeeCord.
    Содержание:
    1. Первый раздел
      1. Часть первая. Быстрый старт.
      2. Часть вторая. Префиксы и суффиксы.
      3. Часть третья. Форматы хранения.
      4. Часть четвёртая. BungeeCord.
      5. Часть пятая. Мелкие, но важные детали.
    2. Второй раздел
      1. Часть первая. Локальные и файловые БД.
    Приветствую! Сегодня мы будем разговаривать о работе LuckPerms совместно с BungeeCord. Стоит сразу оговориться, что этот рассказ будет длинным (относительно трёх предыдущих) и потребует знания всех предыдущих частей (особенно часть с форматами хранения).

    Для начала разберёмся с тем, как выглядит наша сеть. Самая основа, так сказать. В моём случае оно выглядит так:
    Untitled Diagram-2.png
    Три сервера и один прокси. lobby-сервер идёт как мост, остальные для игры.

    Для работы LuckPerms с банджой необходимо установить в config.yml банджи параметр:
    ip_forward: true
    А также на каждом из серверов в spigot.yml установить:
    bungeecord: true
    Это стандартные действия для настройки любой банджи. В остальном, со стороны ядра и других плагинов, сервера уже должны быть настроены. На систему прав из config.yml банджи можно не обращать внимания, она самостоятельно отключится после установки LP.
    Переходим к LP, здесь нам понадобится установить его на каждый из серверов и на банджу в том числе. Найти файлы для каждой из платформ можно здесь. Скачиваем, устанавливаем, запускаем банджу. Останавливаем банджу, настраиваем в конфиге LP банджи подключение к БД. Подобную операцию производим с остальными серверами, они все должны быть подключены к одной БД. Нет, даже так — настройки подключения к БД ДОЛЖНЫ быть ОДИНАКОВЫМИ на КАЖДОМ сервере.
    Для связки по message-channels (которая вам однозначно нужна), необходимо все права хранить в удалённых БД, таких как MySQL, MongoDB, PostgreSQL, MariaDB и др. Никак иначе.
    Для синхронизации мы будем использовать messaging-channels. Это система оповещений об изменениях, которая распространяет информацию сразу по всем серверам. Никаких CommandSync и перезагрузок. Поскольку мы используем банджу, установим на каждом сервере (на сервере банджи тоже устанавливаем) этот параметр на:
    messaging-channels: bungee
    А пока мои сервера перезагружаются объясню про то, как работает LP с банджой. Плагин для банджи получает права самой банджи и других плагинов под ней. Но он не добавляет команды управления и не управляет правами на других серверах. Поэтому необходимо устанавливать LP на каждый сервер отдельно и связывать его с БД, чтобы была общая база для всей сети серверов.
    Всё, теперь можно приступать к настройке LP для каждого сервера.

    Я уверен, что в первой части некоторые обратили внимание на поле "Server" в веб-редакторе:
    Снимок экрана 2018-04-09 в 1.33.31.png
    Здесь по-умолчанию будет стоять global. Чтобы этот параметр работал так, как нам надо, стоит изменить настройки LP по этой инструкции. Сервера у меня три, назову я их согласно табличке выше. Для банджи там автоматически установлено название bungee.
    Всё, теперь перезапускаем наши сервера и вперёд!
    Давайте добавим что-нибудь на сервер creative. Судя по названию там должен быть доступен gamemode для обычных игроков. Так и сделаем, удобнее будет провернуть такое через редактор.
    А поскольку у нас ещё и банджа, стоит добавить некоторые команды от неё, например /server. Получится что-то вроде:
    Снимок экрана 2018-04-10 в 23.53.31.png
    Небольшое уточнение. Команды от банджи будут работать только тогда, когда установлены на сервер самой банджи (здесь это сервер "bungee"). Настроить права и команды банджи для каждого сервера отдельно не получится, проблема в механизме работы команд и прав BungeeCord.
    Применим изменения (не имеет значения на каком сервере это сделать, messaging-service сразу оповещает об этом всех). Проверка покажет, что на серверах везде работает команда /server, а на сервере creative появилась команда /gamemode.
    Попробуем что-нибудь посложнее. Скажем, добавим кастомный префикс для игроков сервера survival. Делается это очень просто, достаточно уточнить сервер после команды на добавление префикса. Как-то так:
    Код:
    /lp group <группа> meta addprefix <вес> "<префикс>" server=<сервер>
    Но с одним важным условием — вес должен быть выше, чем у другого префикса. У меня уже есть префикс с весом 10, значит дополнительный префикс для сервера будет иметь вес 11:
    /lp group default meta addprefix 11 "&c[C] &f" server=survival
    Всё, теперь на сервере survival у обычных игроков префикс будет отличаться:
    Снимок экрана 2018-04-11 в 0.16.37.png
    Думаю, что на сегодня этого вполне достаточно. Как всегда, с вами был InterWall. Не знаю, будем ли говорить о чём-либо завтра, но хочется обсудить выдачу временных прав.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2018
  8. Delk972

    Delk972 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Delk_mk
    Только поставил LP на KCauldron 1.7.10 ничего не трогал, при попытке входа ошибка: lperror.jpg
     
  9. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    А lp точно 1.7.9 поддерживает?
     
  10. Delk972

    Delk972 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Delk_mk
    брал отсюда, как и посоветовал автор, написано поддерживает 1.7 версии
    lpd.jpg
     
  11. Delk972

    Delk972 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Delk_mk
    вот лог
     

    Вложения:

    • latest.txt
      Размер файла:
      269,6 КБ
      Просмотров:
      16
  12. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Кажется в Термосе нету Google Guava, вот и жалуется.
     
  13. Delk972

    Delk972 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Delk_mk
    Что в таком случае делать? Установить его туда? Или поменять ядро? Или забить и поставить pex? Если что термос от сашка для лаунчера v3
     
  14. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Странная вещь, он должен подгружать нужные либы сразу после запуска. Создаёт папку lib в папке плагина и там уже всё появляется. Сейчас проверю.
     
  15. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, действительно. Проблема есть, частично решаема, но поддержки от автора для бакит-фордж ниже 1.8 не будет. Lucko настойчиво советует выбрасывать всякие бакит-фордж костыли и использовать sponge, Так что да, либо обновлять сервер, либо ставить PEX.
     
  16. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    @InterWall , Спасибо за такой подробный гайд! Тем, кто LuckPerms уже использует какое-то время, он не пригодится, но что бы переубедить PEXоДрочеров в устарелости PEX'а, пойдёт. :good:
     
  17. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Для этого и делалось. ;)
    Те, кто уже перешёл, сделали это сами, через вики на гитхабе. Остальным же этот гайд идеально подойдёт для ознакомления с самыми банальными функциями. А вот специфические фичи им расскажут только на английском.
     
  18. _Alex_RB_

    _Alex_RB_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DokanBoy
    Присоединюсь к благодарностям предыдущих форумчан. LP использую около полугода, но не сильно с настройкой не запаривался, один раз настроил и забыл. После прочтения твоих статей пошел все перенастраивать :) Большое спасибо, жду будущих гайдов от тебя.

    Кстати говоря, что за параметр "context" в веб-редакторе? Об этом не упоминалось в твоих статейках.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
  19. Автор темы
    InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо. :)
    О, context это очень интересная вещь, но в ней разбираться лучше самому. https://github.com/lucko/LuckPerms/wiki/Context
     
  20. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Супер, давно пора! Хвалю автора :good: Буду всех знакомых сюда посылать, надоело разъяснять каждому по отдельности преимущества LP ;)
     

Поделиться этой страницей