1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поиск людей M.i.RP <=> Minecraft.isekai.RPg

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем IHacker, 11 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Сотрудничество

    "Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит видосики"(с)

    Суть:

    • Набираю заинтересованных - для творческо-идейных freelance-квестов на сервере, а так-же укомплектовываю основную команду для: запуска, поддержания игрового процесса и дальнейшего сотрудничества в разработке данного проекта с получением процентного материального поощрения от общего дохода.
    • Есть огромная вероятность заинтересованности меня или моей команды для помощи на предложенных вами сторонних проектах в обмен на получении/обмена опыта и некой движухи.
    • Рассмотрю любые предложения о сотрудничестве, интеграции вашей деятельности или ваших идей-предложений, или же включение вас в состав партнеров данного проекта.
    • А так-же использование этой темы в качестве "Записок разработчика", для полной презентации всей моей идеи и привлечения к ней нового комьюнити.
    • Каждое моё сообщение будет редактироваться (исправляться, дополняться, видоизменяться) при нахождение каких либо ошибок или неточностей.
    Isekai по Японски (異世界) – один из самых популярных жанров современной манги и аниме. Переводится это слово как «иной мир», из чего и становится понятно, что сюжеты историй данного жанра под собой предполагают. А именно, попадание в другой, если хотите «параллельный» мир, не классическое фэнтези, где априори свой мир, со своими правилами, а именно что, столкновение частичек нашего мира (чаще всего главных героев) с другим, чуждым ему.
    Со значительным увеличением числа видеоигр авторы стали напрямую помещать персонажей в миры компьютерных игр, как в "Sword Art Online"(SAO), Overlord и Log Horizon. Обилие работ разнообразит и расширяет сам жанр, и сейчас ещё рано говорить, но кажется появляются два поджанра Isekai: Deconstruction (Now and Then, Here and There, Re:Zero)…



    Список доступных творческо-идейных freelance-квестов:
    Подумай, в каких сферах ты можешь быть полезен проекту:
    • Game-дизайнер - Максимально креативный человек, способный понять концепцию проекта. Что сможет как работать над соединением уже существующих идей, так предлагать и интегрировать свои.
      • ???
    • Level-дизайнер - Планирование глобального данжа. Создание продуманных частей данжа с примитивными формами его строения. Создание площадок и комнат для Рейдовых Боссов. Создания
      интересных комнат с всеразличными испытаниями и ловушками.
      • Билдер для создания примитивных комнат для обычного и over-данжа
      • Билдер для создания примитивных площадок - как для одиночных, так и для рейдовых боссов(РБ).
      • Билдер - как для рутинного исправления-редактирования всех имеющихся миров, так и создание в over-мире дополнительных локаций (фракционных комнат, домов, мини-данжей, шахт и т.п.)
    • Дизайнер персонажей в "Custom NPCs" - Создание вражеских едениц, с просчётом их характеристик и постоянным тестированием со стороны игрока. Творческое продумывание строения и функций Рейдовых Боссов, их характеристик, способностей и т.п.
      • Расстановка/заселение NPC на трех основных квест-островах, с просчётом: Мальчик/Девочка, Старый/Взрослый/Ребёнок/Животное. Придание им: Размера, Положения на местности и Определение - для чего он нужен (классификация квестов)
      • Настойка параметров личности всех NPC: Текстуры, Модели, Состояния, Имени, Характера, Проработка всех социальных связей с другими NPC.
      • Придумывание, продумывание, изменение всех боевых и геймплейных характеристик боссов, РБ и мобов. (Не фокусируясь на характере и визуальной их части)
    • Декоратор - Декорирования данжей и РБ комнат. Художественного придания атмосферы в любых построек. Создание не сложных объектов. Редактирование основных трех островов с NPC.
      • Декорирования всех комнат имеющихся данжей и площадок для битв с боссами.
      • Декорирование любых локационных помещений во всех мирах.
      • Исправление/Замена/Допиливание декораций основных трех квест-островов.
    • Художник - Достойное владение графическими редакторами. Умение рисовать и богатая фантазия.
      • Оформление VK и др. не сложная художественная деятельность.
    • Копирайтер/Рерайтер - Умение писать, грамотно составлять и оформлять любые тексты. Наличие фантазии и художественного взгляда на лор игры.
      • Помогать с этой и другими темами: редактирование/исправление/компиляция данных и оформление все в текст/понимание где и что нужно писать.
    • Сценарист-помощник - Человек с художественным мышлением основанным на образном мышлении и с пониманием базовой психологии. Тот, кто осилит понимание моей созданной вселенной, способный дополнить/улучшить/обогатить.
      • ???
      • ???
      • ???
    • Психолог-аналитик -

        • ???
        • ???
        • ???
    • Комьюнити менеджер - Умение общаться с людьми и находить точки соприкосновения. Базовое понимание психологии. Развитый ораторский навык. Умение быть дружелюбным в любой момент. Понимание и вникание во все аспекты проекта, дабы быть связью между разработчиками и игровым комьюнити.
      • Нужен человек с желанием полностью уяснить всю концепцию и идеи данного проекта, а так-же грамотное и приятное общение - как с основными разработчиками, так и с игровым комьюнити - объединяя эти два мира.
      • Нужен человек с лаконичным и грамотным общением в тексте, имея больше железно-логическую основу мышления, для общения с игровым комьюнити - отвечая на все их вопросы и запросы текстом/таблицами/ссылками (аля творческо-"техническая" поддержка, не путать с ТП)
    • Internet-сёрфер - Способный легко находить качественный материал в интернете необходимый для команды проекта.
      • Нахождение нужных: Плагинов, Модов, Гайдов, Иных ПО, Информации и т.п. все что есть в инете.
      • ???
    • Технический специалист.
      • Нужен игрок с энциклопедическими знаниями всех модах сервера, с постоянным желанием обновлять и дополнять информацию по ним.
      • Требуется человек полностью разбирающийся во всех аспектах мода "Custom NPCs": для выполнения рутинного дополнение текстов, соединения диалогов, прикрепление квестов и т.п.
      • Технический специалист по слежению за работоспособностью сервера с полным пониманием и умением работать с его консолью.
      • Человек с исключительными знаниями работы с командными блоками, знающий все ванильные команды - управляющие сервером, а та-же способный соединять их в одну рабочую цепочку.
      • Т.С. по плагинам: их работоспособности, настройки, знания их концепции, нахождении информации по всей их работы и командам и т.п.
    • Кодер - Любого уровня и характера.

    Кто я?Кто он?Ху из?:

    • Полное имя Э'Ван, по простому - Ван. (Евгений/Женя,Александра/Саша)
    • Родился в России в Приморском крае города Владивостока, и на данный момент проживаю в Нижнем Новгороде.
    • Взрослый человек обеспечивающий свою жизнь. От того н не рассматриваю проект в качестве своего материального обеспечения.
    • Зарегистрирован как ИП, и сам определяю объём своей занятости. Из этого могу в любой момент удлинять или укорачивать время для своей хобби-идеи - данного проекта.
    • Hacker - это мой забрендированный-псевдоним. Я не сконцетрирован на кодинге и не скреплён любовью к программам, больше меня интересуют сами люди. Исходя из этого я более как "Социальный инженер" чем "Исследователь програмного кода", но при желании могу изменить свои взгляды. При ЖЕЛАНИИ.
    • В интернете-же меня занимают: игры только с соперничеством между другими игроками, а так-же любой вид повествования интересных историй (аниме, фильмы, сериалы, книги, рассказы и т.п.) Увлечение - изучение психологии людей и их действия/выбор в разных сложившихся ситуаций.
    • Причин для реализации моей идеи очень много, но самая основная хотел бы начать писать интересные книги, а задуманный проект поможет развить мой писательский начальный талант и наблюдать воочию за реакцией игроков на моё повествование истории и создании игровой вселенной.


    Что на счет моей идеи:
    • Далее в сообщениях ниже я буду по частям дописывать фрагменты концепции моей идеи. Её совокупность, продуманность и масштаб очень огромна и охватывает множество аспектов и геймплейных моментов. По этому, в темах ниже, я попробую описать каждую её часть по формуле: Суть (кратко о чем тема), Подробности, Итог (образный пример того что увидит сам игрок).



    Связь со мной в VK: https://vk.com/id371979800
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  2. Автор темы
    IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Концепция проекта
    Суть:
    • Внутренне управление всеми правилами иры на сервере - под контролем самих игроков.
    • Вступление/Назначение/Снятие в/на/с роли Модератор/Администратор и РП-Фракций Торговец/Наёмник - под контролем самих игроков.
    • Постоянная борьба за: Власть, Влияние и Уважение.
    • Раздробленная экономика на сервере, а связующие её элементы - сами игроки.
    • Выбивание/Сбор/Крафт/Использование в игре Оружия/Инструментов исключительно из мода "Tinkers Construct".
    • PvE механика проекта "RPGKeron" (В качестве отдельного данжа с Мобами/Боссами/РБ).
    • PvP баланс в сторону оружия, при этом сильно урезая влияние брони в игре.
    • Gameplay:
      • Выживание с переработанной сборкой модов "Magik".
      • Доп карта-приключения с модом "Twilight Forest".
      • Доп карта в качестве - Анархо-сервера (слегка ограниченный)
      • Доп карта - Массовые/Клановые войны/захваты с плагином "Factions" и "Городом Игроков".
      • Доп карта/личные дома пользователей - "SkyBlock".
    • Квестовая система в качестве - ядра проекта и связующий элемент всех систем и геймплеев.
    • Возможность игроков собирать/выкупать/приобретать акции проекта, где при наборе определённого процента - будут иметь возможность влиять на работу разработчиков. При получении 49%-ого пакета акций, будет возможность выкупить у меня остальные 51% и получить полную лицензионную копию проекта (как техническую, так и интеллектуальную собственность)! А так-же будет возможность продлевать лицензию для получения обновлений/фиксов/дополнений/патчей и помощь моей команды в любых аспектов.



    Основа:
    Начнем с самого понятного - Миров. В каждом из которых будет некий свой gameplay.

    1. Основной мир (Overworld).
      __Gameplay - Ядро. Все квесты, рынки, фракции и др. житейская движуха будет в этом мире. По этому этот мир можно охарактеризовать как Начальный и Квестовый. С одной оговоркой, что начальный spawn будет не в этом мире.

      __Этот мир будет полностью запривачен и накрыт куполом-плагином не дающим пройти больше установленного радиуса.
      __В нем будет один сплошной океан и три острова. Два из которых основных и самых больших, на одном базируется само Королевство, а на другом Повстанцы. А самый малый придерживается нейтралитета и выступает в качестве начального, где и начнется все приключение.
    2. Карманное измерение из мода "Dimensional Doors".
      __Gameplay - В этом мире будут находиться все личные дома игроков, у каждого будет своё измерение с ограниченной комнатой. Не будет нужны приватить или как-то защищать её от других игроков, ибо войти или загриферить другим будет невозможно. В своей комнате можно будет спокойно развиваться с модом "Ex Nihilo" по принципу игры "SkyBlock".
      __В этом мире игрок сможет так-же установить ещё одно измерение - которое будет всегда подгруженным, но функция эта будет доступна не каждому.
      __При смерти в этом мире игрок не будет терять вещи, но попадет в ниже следующее измерение.
    3. Лимб из мода "Dimensional Doors".
      __Gameplay - Предбанник. Основной spawn и первоначальный заход на сервер. С помощью NPC можно будет телепортироваться в Overworld, или на любую пройдено-сохраненную точку на карте в том мире.
      __Этот мир будет полностью запривачен и накрыт куполом-плагином не дающим пройти больше установленного радиуса.

      __Тут нельзя будет умереть от голода или падения, да и вообще никак кроме команды. Самые нижние блоки-телепорты в Overworld будут удалены. Попасть в этот мир можно: Зайдя первый раз на сервер, Умерев в своём доме, Телепорт через NPC (возможно способ будет удалён, как и возможность тп через команду "/spawn").
    4. Измерение с данжами из мода "Thaumcraft".
      __Gameplay - В нём (скорее всего) будет базироваться основной и все дополнительные данжи с игровой механикой "RPGKeron" проекта.
      __Этот мир будет полностью запривачен и накрыт куполом-плагином не дающим пройти больше установленного радиуса.

      __Основной данж будет в виде этажей с постоянно усложняющейся сложностью и усилением мобов/боссов/РБ, а так-же все усложняющейся системой ловушек и загадок.
      __Данж-лестница будет в виде некой винтовой спирали ведущей в верх. Он будет представлять из себя паркур с нейтральными точками отдыха и перехода на соответствующий этаж "Основного данжа". В целом паркур будет по принципе - speedrun с открытым PvP. Но чем выше этаж, паркур будет усложняться до самых сложных испытаний в самом конце. Как бы то ни было, через него можно можно быстро пробежать о самого верха и от туда попасть на самый нижний этаж "Основного данжа", с учётом того что вы там уже открыли точку захода из основного.
    5. Энд.
      __Gameplay - Размещён один или несколько "Городов Игроков", в которых будут так-же базироваться "Модераторы" в качестве "Полиции" (на законы которых будут так-же влиять Лидер клана захватившего весь город с плагином "Factions").
      __Этот мир будет накрыт куполом-плагином не дающим пройти больше установленного радиуса.
      __Весь остров "Энда" будет удалён, а вместо него 1 или несколько городов на высоте 0. Установленных в самом низу карты, с заприваченными: стенами, воротами, сетками-дорогами очерчивающие 2х2 чанка для каждого игрока и башнями. Башни будут до высоты 250 и на которых будут "Кристаллы края"(лечение Дракона), а вокруг них будет летать и сам Дракон края. Странникам края жить уже будет негде, по этому игрокам придётся с ними уживаться, или же устанавливать анти-телепорт из мода "Ars Magica 2".
    6. Ад.
      __Gameplay - В это мир модераторами будут изгоняться игроки из других миров за какие либо нарушения, аля некая тюрьма-рудник.
      __Этот мир будет накрыт куполом-плагином не дающим пройти больше установленного радиуса и совершенно новый инвентарь.
      __В этом "руднике" игроки смогут добывать как материалы из этого мира, так и очень важные для улучшения вещей из "Tinkers Construct": Кобальт и Ардрит + море КВАРЦа. Но одна загвоздка в том, что вынести предметы из этого мира в другие будет не возможно, только с помощью игроков из РП-фракции "Торговцы". Выйти без вещей можно выполнив небольшой квест с моралью о не на рушении установленных правил.
    7. Мир из мода "Twilight Forest".
      __Gameplay -
      __Этот мир будет накрыт куполом-плагином не дающим пройти больше установленного радиуса и совершенно новый инвентарь, каждую неделю мир будет обновляться.
    Что-же всё-таки я задумал:
    MMO - это массовая многопользовательская онлайн-игра.
    В своём детстве я играл в однопользовательские RPG и мне ОЧЕНЬ нравилось это времяпрепровождение, истории создаваемые тобой на основе историй придуманных разработчиками оставили приятные воспоминания. Если кто-то не понимает суть RPG, то это что-то с открытым миром: где ты можешь выбирать как с ним взаимодействовать; где игра тебе даёт варианты развития дальнейшей истории, а ты являешься центром выбирающий в какую сторону всё обернётся; где ты добиваешься чего-то расположения или кто-то пытается добиться твоего.
    Каждая RPG создаётся в своём стиле, а какая выйдет у меня я даже сам особо не представляю +) Легче всего описать чем я вдохновляюсь, чтоб вам понять что в итоге можно будет ожидать. Я попытаюсь угодить каждому, но всё-же адской смеси не ждите.
    В моей MMORPG точно будет присутствовать:

    1. Безумно детально продуманная экономика (я от части барыга и любители завоёвывать рынки и монополизировать их - найдут своё место в игре)
    2. Мощная политическая составляющая как в мною придуманной вселенной, так и среди игроков. (Очень увлекаюсь политикой внутри игр, никогда не упускал возможности влезть в неё и подстроить под себя. По этому она будет многоструктурная и у каждого игрока будет возможность её дополнить или подстроить под себя, если у него будет к этому предрасположенность)
    3. PvP составляющая... Но не такая как во многих других Minecraft проектах, а очень разносторонняя. (Как я уже упоминал, соперничество и доминирование в играх это мой интерес к ним. По этому скилловые, хитрые, просчётливые, бесстрашные и т.п. игроки смогут оторвать свой кусок власти и влияния. )
    4. Религиозность мира. Возможность создать как свою собственную, так и интегрировать в существующую или видоизменить её шанс будет у многих харизматичных личностей. (Я думаю эта часть не совсем понятна сейчас, но в следующих сообщениях я расскажу более подробней об каждом пункте)
    5. Атмосфера. В этот пункт входит всё, от визуализации, до аудио или банальной восприятия обстановки царящий например в данже или при общении с каким либо персонажем. Я думаю это самый главный пункт, который всё выше перечисленное должен: укрепить, совместить, сделать понятным и приятным каждому.
    Хочу создать игру от которой будут получать удовольствие все, а так-же являться частью этой самой игры. На сервере играть будут не только игроки, но и администрация и сами разработчики. У каждого из них будет своя игра, а отличаться она будет сравнимо с взрослением.
    • Можно будет просто проводить весело время на сервере участвуя во всех мероприятиях и определяясь с тем что тебе больше по душе.
    • Можно будет приступить к достижению признания в той или иной выбранной тобою фракции, и достижения в ней максимальных рангов или вовсе её возглавить.
    • Можно взять под контроль какую либо среду на сервере и укрепиться в этом положении получая огромное влияние и некую власть от этого дела.
    • Можно создать Клан, с которым завоевать большие куски земли и провозгласить себя Королём для дальнейших осад или захвата территории, людей и влияния.
    • Можно создать культ личности вокруг себя и вовсе провозгласить себя "богом" на сервере, а возможно даже получить реальную возможность влиться в ряды администрации и в дальнейшем уже работать над созданием геймплея для всех игроков.
    • Можно разобраться во всех аспектах моей идеи, придумать свою усиленную часть одной из сфер этого маленького мира и присоединиться к разработчикам видоизменяя и дополняя вселенную своими идеалами и интересами.
    Т.е. играть будут все, но каждый на своём уровне. Ведь для кого-то создавать вселенную так-же приятное дело как и познавать её :)

    Просмотрев чем я вдохновлялся, можно будет представить на что будет похож сервер:
    *будет отредактировано и вставлено позже*

    Глазами Игрока:
    Получив вещ (ожерелье храбрости) от NPC (старика Хамски) вместе с квестом "Отнести другому NPC (его сыну)" - у тебя появляются варианты как поступать дальше:

    1. Продать его в Гильдии "Разбойников" и получить неплохое количество золотых монет.
    2. Отдать его соклановцу что потерял подобное ожерелья после битвы с RB-боссом, когда гильдмастер призвал всех вас чтоб проучить воюющий с вами клан.
    3. Оставить его в своей коллекции "возможно когда-нибудь понадобившихся вещей в других квестах".
    4. Или же просто отдать по квесту назначенному NPC (сыну старика Хамски), для того чтоб оно придало ему смелости в урегулировании почти проигранного конфликта среди правящих домов располагающихся в богатом районе города.



    Связь со мной в VK: https://vk.com/id371979800
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  3. Автор темы
    IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Лор Игры или История Вселенной.

    Кратко:

    Зайдя на сервер Maincraft-MMORPG - вы попадете в средневековый-фэнтези мир. Жители этого Сервера уже давно находятся тут не по своей воли. Первые поселенцы, что прибыли в эту часть Maincraft-а, шли ради изучение "Далёких земель", ради этого создали колонию в этом регионе. Они изучали эти таинственные и магические земли, как вдруг осознали, что заперты неразрушимым и непроницаемым куполом. Некоторые оставили бессчётные попытки выбраться, а другие и по сей день пытаются покинуть это замкнутое пространство, называя его - Сервером. Но как бы то ни было, так и появились "Жители купола" что называют себя NPC.

    Предыстория:
    Могущественная Империя существующая уже множество сотен лет объединила в себе жителей Minecrafta разных идей и взглядов на наше общее существования. Множество народов со своими особенностями и культурой присоединилось к Монархической Империи, а иных как например "Кочевников" империя с лёгкостью завоевала.
    Кубический мир состоит из одной сплошной суши , но с бесчисленными: водоёмами, реками, озёрами, морями и океанами. Кочующий народ нашел способ нахождения водных порталов ведущие в соседние воды, секрет которого они передают в своём народе из поколения в поколение. Корабли же - это их знаменитое средство передвижения и дома по совместительству. Заполучив секрет кочующих и их корабли - Император решил наконец-то изучить "Далёкие Земли", те что уже давно были изменены Великими Создателями. Для этого он организовал группу поселенцев состоявших из разного рода промышленного сословий его империи, во главе которых стояло небольшое войско с Королевским Представителем - что должен обосновавшись в тех землях предоставлять отчёты его королевскому величеству.
    Путешествие к "Далёким землям" прошло удачным, как и основания в них первого Имперского города. Учёные из ордена "Красного камня" приступили к изучение того что в их кругу начали называть "магией", до этого в империи они лишь сталкивались с зачарованием использующее "Галактический язык" и созданием зелий ведьмами-отшельниками. Всё было хорошо, но в один прекрасный день всех жителей поселения ошарашила новость о том что они заперты в этих землях непроницаемым куполом. Под куполом воцарился хаос, но Королевский представитель попытался взять все в свои руки и унять беспокойство имперской строгостью. Если ты отрезан от общего мира - по сути ты отрезан и от его законов, по этому он объявил себя "Королём под куполом", а местные начали его называть "Каской". Но не все согласились с его идейным правлением, который внёс сильный раскол во взглядах всего населения подкуполья, из-за этого началось дробление власти в этом замкнутом мире. У каждой фракции образовался свой взгляд на первостепенные приоритеты в жизни ограниченных куполом, но как бы то ни было большинство из них пришло к двум общим идеям:

    • Покинуть эти земли любой ценой, бросив для этого все силы и ресурсы поселения.
    • Оставить разрушительные для дальнейшего выживания попытки пробиться через непроницаемую ловушку и начать приспосабливаться к выживанию в этих землях.
    Таким образом появились два Фракционных Альянса: Королевство и Повстанцы. Жизнь начала бить ключом, но теперь в ней присутствовало: выживание, накопление ресурсов, рост боевой и рабочей силы, борьба за власть и бесконечные стычки за собственные Фракционные идеалы. Большинство учёных из "Ордена Красного Камня" превратились в религиозных фанатиков утверждающих что "магия" создана некими божественными созданиями именуемыми как "Оператор". Имперское войско превратилось в Королевских Поборников возвышающие собственного Короля над всем сущим. Сбежавшие из "договорённого" плена Кочевники ставшими "Пиратами", которые в любой бреши Королевства крадут их ресурсы делятся ими с "Повстанцами". А самые отбитые от поселенцев жители организовались в "Разбойников" - обосновавшиеся в канализации Королевства. Другие кто не пожелал вставать ни на какую сторону сбились во Фракцию "Наёмников" и начали бороться исключительно за своё собственное существование.

    Глазами Игрока:
    Вы узнаете что оказались тут в следствии неудачного эксперимента некими Оккультистами, древней расой проживающие в этом мире ещё до появления первых Поселенцев. Оккультисты в тайне от всех жителей купола, пытаются создать для себя рабов - создавая пустые болванки-NPC и магическим образом не давая "разуму" вселиться в неё. Но у них часто бывают неудачи, так и появляются в этом мире Вы - Игроки. Служить мрачным Оккультистам, амбициозному Королю, безумному Пирату, или же попусту обосноваться на землях Сервера создав свою собственную Империю - зависит только от вашего выбора. А в конце пути, пройдя последний квест, вы сможете узнать как в этом новом для вас мире стать единым Богом для всех NPC и Игроков!



    Связь со мной в VK: https://vk.com/id371979800
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  4. Автор темы
    IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Квестовая система.
    Кратко:
    • Квестовая система привнесёт геймплея больше чем его предоставляет сама игра, но будет находиться с ней в прямом симбиозе не нарушая саму концепцию жанра. Например как получение предмета по квесту — исключая при этом его майновский крафт (создание доспехов), создавая геймплей (дальнейшее получение их после присоединении к выбранной вами Гильдии) куда интересней и занимательней чем первый вариант. Иными словами — Жанр игры "выживания" (долбить любые блоки и убивать все живое) останется, но при этом его будет дополнять развитая квестовая система.
    • Квесты будут не только как элемент получение предметов, а являться полноценной авторской (в моём лице) истории из книги где главный герой именно вы, и лишь общая масса игроков своими приключениями по ней будет определять её концовку и продолжение.
    • Название квестов друг от друга будут отличаться по цвету. По этому при его принятии будет ясно приведёт ли он к дальнейшему прохождению по сюжетной линии, или же является лишь историей создающим дополнительную атмосферу игры.
    Цветовое разделение квестов и их особенности:
    1. Главный сюжет (Не будет влиять ни на одну из Гильдий/Фракцию, т.е. любой игрок может его выполнить до конца. Предметы за него будут выдаваться ОЧЕНЬ существенные, но с небольшим возрастанием к концу истории. Суть квестов — погрузить игрока в мою вселенную, дабы тот понял что вообще происходит на сервере, как лучше всего себя вести или как выгодней поступить в неожиданно созданной ситуации)
    2. Обучающий сюжет (Не влияет на Гильдии/Фракции, но поможет определиться с их выбором. Предметы выдаются те, что нужны каждому маинкрафтеру, т.е. кирка, лопата, доспех, еда, таумономиком, и т.д. Суть квеста рассказать про возможности разных модов, что будет при выборе той или иной Гильдии/Фракции или какими командами вы можете пользоваться в игре)
    3. Гильдейские/Фракционные квесты (Нужны для фарма репутации или анти репутации, Гильдейских/Фракционных предметов или же небольшая сюжетная линия выбранной вами группы.)
    4. Репутационные квесты (Служащие для достижения признательности как от Гильдии и Фракций, так и для поднятия уровня отношения одного из NPC)
    5. Повторные квесты (Так скажем фарм ресурсов, денег и репутации разных Гильдий/Фракций. Также совсем немного влияющих на другие квесты и сюжеты)
    6. Дополнительные квесты (Также могут в малом состоянии повлиять на сюжетные и другие квесты, но цель их для дополнительного создания атмосферы. Могут дать незначительные, но важные для начинающих предметы)
    7. Секретные квесты (Эти квесты будут БЕЗУМНО сложно найти или пройти, но преодолев их вы узнаете сокровенные тайны моей вселенной, сможете управлять репутацией какой-либо Гильдии/Фракции, открывать тайные проходы и пути. И даже порой стирать себе память — дабы пройти сюжет по-новому или же изменить свой выбор какой-либо Гильдии/Фракции. Чаще всего вы будете получать легендарные предметы и вещи.)
    8. Ивентовые квесты (С этим думаю всем ясно. Будут создаваться как на праздники, так и при появлении игрока влияющего на вселенную. К примеру — игрок создав собственный Клан в игре и хватил "Город Игроков", объявив при этом себя Королём. В его же честь может начаться ивентовый квест. А может появиться квест на убийство того игрока, кто будет доставать всех постоянным террорам и убийствами)
    9. Квесты-действия (Выковать доспех — нужны те и те ингредиенты — вы получили доспех. Создать отмычку для запертого сундука. И т.д. и т.п.)

    Глазами Игрока:
    *Позже выложу пример диалога*




    Связь со мной в VK: https://vk.com/id371979800
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  5. Автор темы
    IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Геймплей

    По ходу прохождения сюжетной линии вы столкнетесь с 4+ свободными фракциями, к которым сможете присоединиться. Находясь в них вы сможете получить:

    1. Помощи в выживании (обеспечивания какими либо нужными предметами)
    2. Дополнительной возможностью создавать предметы (броню, оружие, инструменты, вещи из Thaumcraft и т.п.)
    3. Погружения в общую атмосферу истории вселенной.
    Далее на своём пути повстречаете ещё 6 фракций, которые враждуют между собой:
    • Стражники/Паладины с Кочевниками/Пиратами
    • Наёмники/Берсерки с Ворами/Разбойниками
    • Маги круга Огня с Магами круга Воды.
    Вступив в которые вы получите то-же самое что и в прошлых фракциях, но так-же создание "фракционного оружия и доспехов". За счёт этих фракций вы сможете начать посещать "глобальный данж" (Очень огромный. Он будет находиться в др. мире), в котором будут доступны:
    1. Фарм частей оружия и инструментов (из Tinkers’ Construct)
    2. Фарм дальнейшей репутации вашей фракции.
    3. Фарм майн-ресурсов и предметов для апгрейда оружия из того-же мода.
    4. Возможность продолжать сюжетную линию.
    В городах вы найдете рынки/магазины, производственные цеха и ремесленников. У последних сможете получить возможность создавать: Кирку, Лопату, Топор, Мультиинструмент. В дальнейшем улучшении репутации фракции "Ремесленники" даст возможность создать: Молот, Большую лопату, Большой топор и Косу.

    Чтоб иметь возможность торговать с NPC на рынках или магазинах, вам нужно:

    1. Найти их место проживания.
    2. Взять квест. У каждого будет свой, со своею истории.
    3. Выполнить взятое задание.
    4. Вернуться на рынок и получить возможность торговать с данным NPC.
    Из глобального данжа выпадают части оружия и инструментов из:
    • Синей слизи - Шанс выпадения 1%
    • Зелёной слизи - Шанс выпадения 2%
    • Кактуса - Шанс выпадения 4%
    • Меди - Шанс выпадения 8%
    По мере прохождения "Глобального данжа" вы сможете выбивать части оружия: Лука, Боевого лука, Тесака, Рапиры и Арбалета (Чем лучше оружие, тем неимоверно сложно будет его фармить)

    В городе у NPC производственного цеха сможете улучшить части оружия и инструментов медного типа в:

    • Бронзовый тип.
    • Стальной тип.
    • Алюмитовый тип.
    • Ардритовый тип.
    • Кобольтовый тип.
    • Манулиумный тип.
    У обоих фракциях Магов, на максимальном их уважении вы сможете улучшать "Медный тип" в "Таум-металл". У последней фракции (в конце сюжетной линии) вы сможете улучшить "Медный тип" в "Бумажный тип". А на чёрном рынке тот-же "Медный тип" в: Каменный тип, Камень нижнего мира, Кремниевый тип и Обсидиановый тип.

    Самые топовые сборки (топ меч, топ тесак, топ кирка и т.п.) с максимально-топовым апгрейдом вы сможете обменивать два экземпляра на один зачарованный аналог но без апгрейда (к примеру меч будет уже зачарен на "Острота 1", а кирка на "Эффективность 1" и т.п.). Сделав полный апгрейд предмета вы так-же два "Зачарованого типа" сможете выменять на более высокий "Зачарованный тип" (Острота 2, Эффективность 2 и т.п.) и так до максимального зачарования.

    Полученные фракционные доспехи вы сможете улучшать с помощью зачарованных книг, которые выбиваются с определённых мобов. Книги будут максимум первого уровня. С помощью мода "BiblioCraft" и некоего количества опыта улучшаем их в максимальный уровень зачарования (Защита 4, Прочность 3 и т.п.). Таким образом с помощью наковальни мы зачаровываем доспехи. Зачаровального стола в игре не будет, только лишь наковальня. Получив доспехи с топ. чарами, вы сможете их чинить за счёт крафта (По середине зачарованный доспех любого уровня повреждения, а вокруг него материал для починки. В итоге забираете из крафта полностью починенный предмет).
    Далее с максимально зачарованными доспехами можно поступать аналогично с выше перечисленными орудиями - обменять несколько вещей на аналог с уже "админскими" зачарованиями (Защита 5, Прочность 4 и т.п.).

    Таким образом геймплей будет очень растянутым, но максимальный результат будет таким-же излишком как максимальная проточка предметов в MMORPG. По этому вы сами будете определять, на каком этапе вам остановиться.




    Связь со мной в VK: https://vk.com/id371979800
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  6. Автор темы
    IHacker

    IHacker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей