1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Могут ли некоторые блоки вызывать просадку FPS в клиенте?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем ASTER12, 17 май 2019.

  1. Автор темы
    ASTER12

    ASTER12 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    ASTER
    У меня на спавне оч. много стеклянных панелей и освещения а также парящих конструкций которые отбрасывают тень (+тень от тех же панелей) может ли это вызывать просадки FPS на слабых клиентах ?
    P.S. Может ли виснуть если спавн переносился неоднократно на новые карты (при выходе новой версии 1.10>1.11>1.12>1.13) ?
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Некоторые tileentity(маяки, редстоун, поршни, сундуки, таблички и т.д.), entity(мобы, рамки, стенды и т.д.), заборы, полу-прозрачные блоки(листва, лёд и т.д.), хаотичные источники освещения, выступающие на ровной поверхности блоки. Факторов много может быть.
     
  3. Автор темы
    ASTER12

    ASTER12 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    ASTER
    Спасибо))) а тень не нагружает? просто куча парящих островов и башен которые отбрасывают тени.
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Если это все как-то динамично не изменяется - особо не должно. Если много пользовался (FA)WE во время постройки - советую пройтись плагином вроде LightCleaner - он удалит кривые/невидимые источники освещения, от которых тоже бывают проблемы.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2019
  5. Автор темы
    ASTER12

    ASTER12 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    ASTER
    ОООО! только подумал в гугле искать)) спасибо огромное)
     
  6. MaksGruw

    MaksGruw Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Любые блоки с кастомной моделью (если то не путем указания координат границ а-ля setBounds).
    Во-первых, как правило не заморачиваются с тем, рисовать или нет невидимые полигоны (более того, уж точно во времена 1.6/1.7, нельзя было без редактирования класса модели на это как-то повлиять: нельзя просто взять да отрубить прорисовку полигона).
    Во-вторых, как правило используется кастомная отрисовка для таких моделей, нередко говнокод.
     

Поделиться этой страницей