1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Настройка DynMap.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем azat4610, 24 янв 2013.

  1. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    сорян если уже было, но много сообщений не по теме.

    объясните плз как сделать всех игроков одним любым лицом и убрать скины либо тоже одним скином всех
    а то одна лишь папка dynmap из-за скинов и голов под 11 гб взлетела (хотя карта всего 1к на 1к занимала около 1гб)
     
  2. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Папка взлетает от "разрешения" прорисовки + прорисовки подземного мира и незера с эндом. Отключть скины можно, ищи в конфиге, точно если увижу добавлю сюда. И, главное, в топку папку! Только база спасет тебя. Подключай динмап к базе, обязательно и отрисовывай с правильным разрешением и нужными мирами.
     
  3. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    я настроил что только основной мир и только 1.5к на 1.5к в среднем качестве, щас замерил папка карты весит 2гб с копейками, а скины и головы вместе почти 10гб
     
  4. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    В основном конфиге убери соотвтствующий каммент

    # Control loading of player faces (if set to false, skins are never fetched)
    #fetchskins: false
     
  5. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    всё ок спс

    А ещё такой вопрос а можно полностью убрать эту картинку с сердечками и бронёй или что там голодом
    что бы был только ник и голова
    skin_20150905143714173655.png
     
  6. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Дык в том же конфиге
    showplayerhealth: true
    в false перевести...

    Ты конфиг то немного почитай, так камментов вагон...
     
  7. Psixodelic

    Psixodelic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    proto.selection
    Имя в Minecraft:
    Psixodelic
    я стараюсь не влазить в dynmap, плохой опыт с dynmap прост :D
     
  8. D_A_R_U_T_A_N

    D_A_R_U_T_A_N Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    _D_A_R_U_T_A_N_
    Есть набор иконок, хранящихся в папке /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_, решил добавить свою, делал по этой инструкции:
    __________________________________________________________
    Иконки:
    Регистрация своих иконок

    иконка может быть размеров 8x8, 16x16, 32x32 формата PNG
    копировать ее надо в /plugins/dynmap/web/tiles/_markers_

    регистрация:
    /dmarker addicon id:<icon-id> <icon-label> file:<path-to-image-file>
    icon-label делать латинскими буквами совпадающим по названию файла
    а лучше не делать вообще

    пример с нашими путем
    залили файл velvet.png
    /dmarker addicon id:velvet file:/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png

    ________________________________________________________

    Ошибку пишет майн: Error loading icon file - java.io.FileNotFoundException (No such file or directory)

    Решил добавить не командой, а прописать сразу в конфиг-файл markers.yml, но не знаю как там по структуре, что вписывать, у кого есть добавленные иконки в маркеры, скиньте образец.
    [​IMG]

    З.Ы. Проблема решилась. Оказалось, не нужна была косая черта перед ссылкой и нужны были кавычки: /dmarker addicon id:velvet file:"/plugins/dynmap/web/tiles/_markers_/velvet.png"
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  9. ForSerer

    ForSerer Активный участник

    Баллы:
    61
    Объясните поподробней в чем будет разница если подключить MySQL, чем именно это лучше чем вариант с кэшем в папку?
     
  10. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Время отклика (отрисовка карты) заметно улучшится, а нагрузка на серв заметно упадет, конечно при условии, что у вас не один человек по карте бегает. В то же время через базу можно оперативнее почистить динмап и тд. Разница в скоростях не десятки, боюсь, что сотни раз. Соответственно лагов меньше и тд. Вообще все плагины, что базу ведут лучше затягивать в базу, работает все оперативнее. К примеру, откат действий по Core Protect в радиусе 5000 блоков за 100 часов на одного игрока без базы - примерно 20 мин, а с базой 6 сек. Учитывай, что когда у тебя что-то пишется или откатывается, игроки продолжают бегать и дописывать. При использовании текстового кэша в папке и так ясно, что что-то тупо дропнется, т.к. плагин занят другими процессами. Динмап тащит огромную базу, измеряется в гигах, серв, при определенных обстоятельствах, просто встанет колом.
     
  11. ForSerer

    ForSerer Активный участник

    Баллы:
    61
    Спасибо большое за подробный ответ, теперь по возможности все плагины буду цеплять на mariadb
     
  12. jayse

    jayse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    wilmankiller
    Имя в Minecraft:
    MrJayse
    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: http://pastebin.com/ggP6zNvh попросту не запускается плагин. Версия ядра Kcaludron 201. Как решить данную проблему?
     
  13. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    Это не проблема, это не желание прочитать:
    "java.lang.IllegalArgumentException: Error initializing dynmap - bukkit version incompatible!"
    Если не умеете читать по буржуйски, то: "Ошибка инициализации динмапа, версия баккита не совместима!"
    Собственно, это первая строчка. Панацея искать dynmap, который для вашего ядра.
     
  14. jayse

    jayse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    wilmankiller
    Имя в Minecraft:
    MrJayse
    Это я понял. Перепробовал практически все версии данного плагина, ничего не помогло... придется дебажить программно. Подумал может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и поделится инфой.
     
  15. eto_palych

    eto_palych Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    eto_palych
    у меня ядра от 1.8 до 1.8.7 все работоспособно. Если по описанию пагин и ядро совместимы, убери все плагины и попробуй на голом ядре... может плагин какой мешает.
     
  16. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Вероятнее всего у калдрона изменены какие-то файлы, которые проверяет динмап. Поэтому и не может определить версию и ругается на несовместимость.
     
  17. Forge37

    Forge37 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Forge37
    Приветствую всех! Помогите пожалуйста, как отключить лица на карте?
     
  18. TheXamarin

    TheXamarin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Xamarin
    Возможно уже был вопрос: есть ли поддержка HD скинов в dynmap?
     
  19. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Самому можно прикрутить если руки растут из правильного места.
    Для Cauldron и Kcauldron нужно использовать версию dynmap для forge.
     
  20. improvedlol

    improvedlol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    blizzard.light
    Имя в Minecraft:
    Blizzard_Light
    Помогите разобраться в одной проблемке... Когда пишут в чат с карты - русский язык есть везде, когда кто-либо пишет в чат с майнкрафта - кракозябры только в чате карты. как исправить, чтобы пользователи могли видеть чат игроков (не тех, кто на карте чатится) по-нормальному?
    Можно проверить файлы самого Forge. Если там они подменены, то... В них же и копаться... Но это так дооолгооо...
     

Поделиться этой страницей