1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Настройка подкл. PermissionsEx v1.22.1 (и выше), к MySql

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Ваня555, 21 янв 2015.

  1. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Настройка подключения PermissionsEx v1.22.1 (и выше), к MySql

    Всем привет, наверное этот туториал не первый, а может быть и первый. Подобной темы здесь не находил, да и по поиску гугла и яндекса через команду site:rubukkit.org тоже.
    Наверняка уже многие столкнулись с проблемой подключения PermissionsEx v1.22.1 к MySql. Вчера я перерыл весь рубагет, и ничего не нашел, пришлось искать все у буржуев.

    Немного о проблеме подключения:
    Начиная с версии v1.22.1, в плагине PermissionsEx изменился способ создания серверных файлов, а именно, теперь подключение пермишенса к MySql идет другим способом, основы такие же.
    NON-REVERTIBLE backend schema changes will occur with this release. Once a server is successfully started with version 1.22, previous versions of PEX will not be able to understand the file or SQL schemas.

    1.22.1:
    - Fix initial creation of file backend data
    - Fix referring to offline players by name in commands

    Собственно, как теперь подключить этот плагин к MySql?
    Все довольно-таки просто:
    1. Скачать плагин PermissionsEx v1.22.1, и выше
    2. Запустить и выключить сервер, чтобы создался config.yml, в папке плагина
    3. Открыть и отредактировать свой config.yml, вот пример готового config'a (указывать порт 3306 необязательно, так как, он автоматически используется, а если надо то по стандарту указать mysql://rubaget.org:1337/databasename)
      Код:
      permissions:
          backend: sql
          backends:
              sql:
                  uri: mysql://localhost/databasename
                  user: username
                  password: password
    4. Включить сервер, и проверить создания трех новых таблиц и столбцов к ним в вашей базе данных:
      Вот такие:
      permissions
      permissions_entity
      permissions_inheritance
    5. После, если вы все правильно сделали, то откройте консоль и введите команду pex import file - эта команда импортирует ваш пермишенс в sql виде, в вашу бд.
    6. Сразу же после этой команды вводим pex reload - чтобы перезагрузить плагин и заполнить бд готовым sql
    7. ????
    8. PROFIT
    О команде: pex import file. "file" = permission.yml, весь пермишен импортируется в sql формат, а после импортируется в базу данных
    На этом все, для тех кто это знает это все, прошу пройти мимо, гайд для новичков, и для тех кто еще не в курсе этого апдейта. А если это баян, ссылку мне в личку. Сорьки, за мой русский, все-таки в 6 классе учусь. Да и, для тех кто совсем ничего не понял, вот вам ссылка на видео туториал на немецком, удачи ;D
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  2. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Пойду чтоль для паблика сделаю uuid или может я жид :D
     
  3. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Было бы неплохо, если бы кто-нибудь все подробно описал про UUID
     
  4. sergeev

    sergeev Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    76
    UUID (Universally Unique Identifier) — это стандарт идентификации, используемый в создании программного обеспечения, стандартизированный Open Software Foundation (OSF) как часть DCE — среды распределённых вычислений (Distributed Computing Environment (англ.)). Основное назначение UUID — это позволить распределённым системам уникально идентифицировать информацию без центра координации. Таким образом, любой может создать UUID и использовать его для идентификации чего-либо с приемлемым уровнем уверенности, что данный идентификатор непреднамеренно никогда не будет использован для чего-то ещё. Поэтому информация, помеченная с помощью UUID, может быть помещена позже в общую базу данных, без необходимости разрешения конфликта имен. Наиболее распространённым использованием данного стандарта является Globally Unique Identifier (GUID) фирмы Microsoft. Другими значительными пользователями являются Linux(файловая система ext2/ext3, LUKS шифрованные разделы, GNOME, KDE) и Mac OS X — все они применяют реализацию, полученную из библиотеки uuid, находящейся в пакете e2fsprogs.

    UUID представляет собой 16-байтный (128-битный) номер. В шестнадцатеричной системе счисления UUID выглядит как:

    550e8400-e29b-41d4-a716-446655440000
    Общее количество уникальных ключей UUID составляет 2128 = 25616 или около 3,4 × 1038. Это означает, что генерируя 1 триллион ключей каждую наносекунду, перебрать все возможные значения удастся лишь за 10 миллиардов лет.

    UUID задокументирован как часть ISO/IEC 11578:1996 «Information technologyOpen Systems InterconnectionRemote Procedure Call (RPC)» и позже в ITU-T Rec. X.667 | ISO/IEC 9834-8:2008. IETF опубликовала предлагаемый стандарт RFC 4122, который технически идентичен ITU-T Rec. X.667 | ISO/IEC 9834-8.

    UUID со специальным идентификатором может быть преднамеренно использован повторно, для идентификации той же самой сущности в различных контекстах. Например, в Microsoft Component Object Model каждый компонент должен поддерживать стандартный интерфейс «IUnknown». Для этого создан UUID, представляющий «IUnknown». Во всех случаях, когда используется «IUnknown» — при доступе процессов к интерфейсу «IUnknown» в компоненте, или же для реализации поддержки интерфейса «IUnknown» самим компонентом, — всегда происходит отсылка к одному и тому же идентификатору: 00000000-0000-0000-C000-000000000046.
     
  5. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
  6. ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Ну для 6 класса ты грамотно излагаешь свои мысли :D
     
  7. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Ну, для 8 класса, ты не грамотно расставляешь запятые
     
  8. ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Это я знаю. Откуда такая инфа про меня? :О
    Кстати, нужна помощь:) Как бы я не пытался подключить плагины к MySQL, у меня ничего не получается. PHP скрипты я могу подключить, а в плагинах, указав верные данные, они просто не коннектятся с бд.Хостинг WebHost1. При этом открыл бд для паблика(надеюсь ты понял:D)
     
  9. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Как можно подключить к одной бд 1.7.2 и 1.64 сервера? А то структура разная в пексах
     
  10. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Думаю, тут только переписывать скрипт надо, если ты хочешь чтобы была тесная интеграция - бонусы, баны, время и прочее.
    Ну или, переименную таблицы в подключениях, только вот баны разные будут
    Например таблица с банами UltraBans будет называться для 1.7.2 - "banned172"
    А таблица с банами 1.6.4 пусть называется - "bannde164", а чтобы сделать общий глобальный бан, перепиши скрипт так чтобы, глобальные баны брались из таблицы dle_users, ну или другой таблицы. Также надо будет сделать с таблицами других серверов, с pex все-сложнее как мне кажется
    У тебя в профиле написано =-=
    Скорей всего у твоего сервера что-то не так с Ip, или же FireWall все блочит со стороны сервера. Также советую проверить актуальность плагинов.
     
  11. ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Фаервол это Антивирус? Если да, то у меня его нет, это во первых, а во вторых, сервер на хостинге. Такая шняга даже со сменой хостинга не фиксится. Плагин нормас по версии :D
     
  12. ResMus

    ResMus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    [email protected]
    Не подскажите как заставить его хранить префиксы и остальную информацию в бд, а сами permission брать из файла (мне просто надо чтоб на каждом сервере не были одинаковые пермы (пробовал поменять таблицу "permissions" в самом конфиге на например permission_survival, плагин не реагировал и дальше использовал табло по умолчанию - "permission "))
     
  13. ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    попробуй создать другую бд
    Такая тема. Все настроил, все импортировалось, кроме групп. Че делать? Заново создавать их? И, расскажи еще о том, как добавлять новые пермишены не через команды, а прям в бд.
     
  14. ResMus

    ResMus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    [email protected]
    Тогда сервера будут не обЪеденены, зачем мне это надо.
    Насчет базы, возьми очисти таблицы и снова импортни, если опять импортируется не вся информация, то поменяй плагин. Пермы добавляй командами, либо напрямую через mysql редактор в бд, в таблице "permission"
     
  15. ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Окей, спасибо
     
  16. Xemica2016

    Xemica2016 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Во общем буду краток.Permission не выдаёт права на сервер игрокам.К бд подключён.Когда покупаешь допустим вип,то он(игрок и какое у него право) заносится в permissions_inheritance,но когда зайдёшь на сервер то ни какого права у тебя нету.Мой ник Xemi на картинке.Но если выдать право через консоль то всё норм работает.
    [​IMG]
     
  17. ruslantyshchenko

    ruslantyshchenko Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    ruslantyshchenko
    Имя в Minecraft:
    ruslantyshchenk
    большущее спасибо!
    Перенес на MySQL, вроде бы все столбцы создались (импортировались из файла), все права появились, но игроки не могут даже землю ломать. хотя префиксы и остальные права работают. странно.. пришлось вернуться к файлу чтобы игроки не жаловались, но это жесть как неудобно, с файлом.
     
  18. VolanDeVovan

    VolanDeVovan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    По твоему способу после подключения все русские префиксы будут отображаться знаками вопроса.
    Допиши uri: mysql://localhost/databasename?useUnicode=true&characterEncoding=utf8
     
  19. lenalena

    lenalena Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно ли импортировать пекс из mysql обратно в файл ?
     
  20. djinamila

    djinamila Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    djinamila
    Пермишн подключен в бд, все таблицы в норме, все права настроены но почему то на сервере игрокам они не доступны. На пример команда home, хотя разрешение на эту команду у дефолтной группы есть. Как это исправить?
     

Поделиться этой страницей