1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Оптимизация сервера

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Cooper_grisha, 5 дек 2020.

  1. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Эта тема чистый копипаст темы со spigotmc) Автор слово в слово переписал ее и в принципе все (Это особенно заметно на item-despawn-rate, где автор написал "less?"). Максимум, что поменял автор данной темы, так это max-tick-time.
    [​IMG]
    Тема, с которой все это было скопировано
     
  2. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Неплохо, было бы круто если бы собрал все актуальные ядра типа Tuinity/Paper/Yatopia.
     
  3. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Автор, конечно, молодец, что перевел, но этим может заняться гугл переводчик
     
  4. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Именно так, первый результат в гугле "paper optimization".
     
  5. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Да это даже по запросу "spigot server optimization" выдает)
     
  6. Автор темы
    Cooper_grisha

    Cooper_grisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Cooper_game
    Если это все было так просто, сравни описания методов они кардинально отличаются.
     
  7. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Да чушь это абсолютная. Взять тот же spawn-limits: " Чем меньше значения чем меньше мобов, старайтесь сильно не уменьшать значения иначе игрокам вашем сервере будет не особо интересно" - чушь это абсолютная. Лимиты у меня В РАЗЫ меньше стоят, только вот недостаток мобов решается другой настройкой в spigot.yml, о которой ты не сказал. В твоей теме всегда будут проблемы, что в описании, что в значениях, по одной простой причине - ты не понимаешь о чем говоришь.

    Я тебе советую поднять свой сервер на 1.16.x, воспользоваться актуальными ядрами, подержать онлайн 50-60 человек на выживании (там, где игроки во всех аспектах активничают) и ты сам в этот момент поймешь, насколько "слабую" информацию ты берешь со spigotmc.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2020
  8. Автор темы
    Cooper_grisha

    Cooper_grisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Cooper_game
    В этот раз ты скорее прав,я действительно полностью не затронул spigot.yml.
     
  9. RFGun

    RFGun Активный участник

    Баллы:
    61
    Спасибо за инфу, правда я тестанул entity-activation-range animals:16, и думаю, что слишком маловато будет: совсем близко надо подойти чтобы найти животное. 32, как по мне, будет самое то.
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Вот только смысл животным двигаться далеко от игроков? Они только для размножения и лута нужны, в обоих случаях игрок подходит к ним вплотную.
    Тем более, в бумаге не очень давно добавили wake-up-inactive (на 1.16.4 в spigot.yml)
     
  11. RFGun

    RFGun Активный участник

    Баллы:
    61
    Почему именно двигаться? Например у меня на сервере 1.12.2 Spigot этот параметр делает животное просто невидимым на заданном расстоянии, вот я и пишу, что близковато появляются
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ты попутал activation и tracking.
     
  13. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Плохая тема, инайди нормальный гайд на инглише. И эту опцию не трогай.
     

Поделиться этой страницей