1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Пишем свой лаунчер на C#

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем arteZ, 12 ноя 2012.

  1. boba14let

    boba14let Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    boba14let
  2. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Зачем у тебя есть более полезные дела.
    upload_2015-10-27_17-41-18.png
     
  3. Sergey_28rus

    Sergey_28rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Может мне кто объяснить есть разница в том что напишу я на c++, с#, или на java этот лаунчер
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зависит от поставленных целей. Если в плане защиты, то java совсем дырявая. На C# и C++ jni можно достаточную защиту написать от основной массы игроков, только C# будет чисто под net онли виндовс, хотя писать на нем в разы проще чем на C++.
    Если в плане удобства, то лучше java.
     
  5. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    Кто то не вентилировал вопрос, monodevelop и радость бытия шарпа, приобретает возможности на линукс. Да и мягкотелые вроде начали чесаться в сторону Юниксоидов со своим VS.
     
  6. Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    Написал много кода, объяснил только как работают условные операторы (if)... xD :D
     
  7. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    В си шарпе всё просто, главное понять принцип условных операторов и пол проги в кармане. Присваивания тут не нужны и многие плюшки. Разве что ...
     
  8. Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    1. Просто я думаю основу кода c##, c++, java знают все, т.е. достаточно выучить один из этих языков и можно говнокодить на остальных, т.к. основа кода одинакова.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    c++ сильно отличается.
     
  10. Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    Согласен, но основы, самые простейшие основы одинаковы(те же циклы, if-ы, ну если вообще в основы, то объявление переменных) ). Если сравнить синтаксис java и c++, а потом java и хрени типа pascal, то относительно java и c++ похожи...
    Хотя если глянуть с другом стороны, то...
    тот же перевод из строки в число в java
    String s="5";
    int i=Integer.parseInt(s);
    А в c++ со старыми стандартами(до 2013 вроде).
    string s = "5";
    int i;
    std::istringstream iss(s);
    iss >> i;
     
  11. boba14let

    boba14let Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    boba14let
    хахаха расмешил
     
  12. Lired

    Lired Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Dartemon967
    Имя в Minecraft:
    Dartemon
    Смотря видео пытался по нему работать, хочу спросить у TS...
    Ты Дебил или кретин? Можно было нормально без запары снять видео, 5 раз переделывал...
    Я просто бомбил с твоих недочетов, поправь тему.... Исправь недочеты, или сделай текстовый урок.
     
  13. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    В полку прибыло. Ещё один слепой. :( Там по примерам кода всё ясно и понятно. Даже нет никаких джава машин виртуальных. Всё работает на том что поставил в систему.
     
  14. Lired

    Lired Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Dartemon967
    Имя в Minecraft:
    Dartemon
    Я не спорю.. Упорядочнить все видео и сделать их нормально + нормально написать коды.
     
  15. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    Если так интересно, могу завести тему как я пишу лаунчер на обьект паскале, а потом буду писать как пишу длл для связи лаунчера с майнкрафтом и обеспечение защиты от различного рода взломов, но вам придётся до того момента подождать месяца три четыре. .
     
  16. Amirali

    Amirali Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheRDjAmirali
    теме уже 4 года,он еще актуален ?
     
  17. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Возьми FMX и не парься.
     
  18. Roman <3

    Roman <3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Bfweir90
    Это сплошной говнокод. Но работать будет.
     
  19. twixi007

    twixi007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    просто запускатор с друзьями поиграть. Защита = "ноль"
     
  20. Equalizer

    Equalizer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Equalizer
    Ребят, дайте его веб-часть, воспользуюсь для чатика
     

Поделиться этой страницей