1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Регистрация на сайте

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Kortex, 28 апр 2021.

  1. Автор темы
    Kortex

    Kortex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Kortex
    Название: WebAuth

    Ядро: craftbukkit 1.12.2

    Описание: Регистрация аккаунта на сайте через майнкрафт. Игрок пишет команду и пароль сохраняется в MySQL БД после этого игрок заходит на сайт под своим логином и придуманным паролем.


    Команды:
    /webpass <пароль> - Создание пароля и сохранение его в БД, сохраняется 1. Ник 2. пароль. Пароль должен быть ограничен (минимальная и максимальная длинна указывается в конфиге), если код не соответствует требованием, то игроку отправляется сообщение с ошибкой (сообщение можно изменить в конфиге). Если код соответствует требованием, то игрок получает сообщение успеха (сообщение можно изменить в конфиге) (Пермишен: webauth.use или webauth.admin)

    /webpass <пароль> <ник> - Создание пароля для игрока (аналогичные действия с первой командой, но ник берется не у того, кто ввел команду, а из 2 аргумента). (Пермишен: webauth.admin)

    /webpass - Показывает usage (Пермишен: Не требуется)


    Примичания:
    Если ввести команду повродно, то код изменится на новый.

    Команду можно вводить с промежутком с тем времянем, которое указано в конфиге (в секундах). Если игрок вводит команду раньше, чем пройдет кд, то ему отпровляется сообщение с ошибкой (сообщение можно изменить в конфиге). (С пермишеном webauth.admin ограничение не распростроняется).

    И еще при сохранении в БД нужно в столбец admin записать 0


    Если заинтересован в написании, то прошу отписать мне в ВК, я скину дефолтную БД.
    ВК: https://vk.com/00kortex00
     
  2. twixi007

    twixi007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    а чем отличается от AuthME?
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Открою тебе суперсекретный плагин AuthME, который умеет интегрироваться с большим количеством cms, только ТСС, никому не рассказывай.
     
  4. Автор темы
    Kortex

    Kortex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Kortex
    Там можно отключить хеширование пароля? На банжи authMe ставить - ну такое. Тем более не хочу что-то менять в сайте, если буду менять плагин аутентификации на сервере.
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Зачем тебе отключать хэширование?..
     
  6. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Чтобы его база с паролями потом гуляла по сети
     

Поделиться этой страницей