1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Решено] Постоянный урон в обычном мире.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ViSond, 5 июл 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ViSond

    ViSond Новичок

    Баллы:
    6
    Необходимо, чтобы в обычном(overworld) мире каждые две секунды наносился постоянный урон игрокам. Никак не могу понять как проверять игрока на его положение в измерениях, дабы в последствии как-нибудь на него влиять.
     
  2. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    1. Получаешь название мира.
    2. Если он в этом мире, то выполняешь действие, иначе игнорируешь.
    Возможно я не прав, т.к. не программист, но лично я бы так проверял.
     
  3. Автор темы
    ViSond

    ViSond Новичок

    Баллы:
    6
    Проблема в том, что я не знаю как именно проверить. ".getLocation" не выходит, что-нибудь с ".getWorld" тоже не вышло. Скорее всего я просто неправильно их использую, но где именно не могу сказать.
     
  4. NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    if (Player.getLocation.getWorld.getName.equals(имя папки нужного мира)){

    }
     
  5. Автор темы
    ViSond

    ViSond Новичок

    Баллы:
    6
    upload_2020-7-6_2-17-54.png
     
  6. NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Дружище, рано ты писать плагины сел. Подучи жабу, и лишь потом, через месяц-другой, может что-нибудь сам напишешь.
    getLocation и далее - методы, и, очевидно, их нужно писать со скобками аргументов - getLocation()
     
  8. Автор темы
    ViSond

    ViSond Новичок

    Баллы:
    6
    Извиняюсь, сглупил. Спасибо вам огромное.
     
  9. Автор темы
    ViSond

    ViSond Новичок

    Баллы:
    6
    Не согласен. Меня полностью поглотил процесс создания плагинов, хоть и примитивных. Но всё же это доставляет мне удовольствие. Любая идея может воплотиться в игре, разве не захватывающе? А натыкаясь на проблемы и пытаясь их разрешить я набираюсь опыта. Ещё раз спасибо, NoooobKa. Ну а я пойду дополнять недоплагин <( ̄︶ ̄)>
     
  10. nutrolshok

    nutrolshok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Закрой тему
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Я и не спорю, что писать плагины порой доставляет некое удовольствие, но нужны не забывать про базис.
    Примерно половина/треть вопросов в этом разделе решаемы самими авторами постов, если бы они знали стандартный функционал жабы и самые азы работы с ООП.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей