1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Skript - легкий и понятный скриптовый язык

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Flajakay, 5 фев 2019.

  1. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Код:
    on break of wooden door:
        if metadata "health" of clicked block is not set:
            set metadata "health" of clicked block to 10
        else:
            set {_meta} to metadata "health" of clicked block
            remove 1 from {_meta}
        if {_meta} is 0:
            delete metadata "health" of clicked block
        else:
            cancel event
            set metadata "health" of clicked block to {_meta}
     
  2. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Есть ещё варианты реализации той же системы взрыва блоков только с дверями??? Скрипт на ХП для дверей не работает. Я в тупике (((
     
  3. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Слушай, а как в наш старый скрипт со взрывом блока переделать под двери так - взрываешь берёзовую дверь - ставится дубовая и т.д. Просто хотел задать вопрос: как впихнуть в тот самый скрипт переменную? Всм у блока двери есть переменная %open% - она отвечает за состояние двери (открыта/закрыта), и вот ее нужно как-нибудь впихнуть.

    Типо:

    loop-block is birch door
    ####if variable %open% of loop-block is true

    P.s. Знак "#" в моем примере используется в качестве обозначения пробела.

    Скорее всего это не правильно, но это только пример.
     
  4. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    А как записать в скрипт вместо слов айди? К примеру не:
    loop-block is oak door
    А:
    loop-block is 64
    Или:
    loop-block is minecraft:wooden_door

    (Это тупо пример, я пробовал так делать - скрипт это не воспринимает)
     
  5. cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Проблемка. Когда ввожу название мобов с одинаковым словом (например, "guardian" и "elder guardian", "horse" и "skeleton horse", "zombie" и "zombie villager" и вписываю им действия, действия одного моба происходят при убийстве другого. Например, вписал действия зомби жителю и зомби, при убийстве зомби жителя происходят действия зомби, и так со всеми мобами, указанными выше. Баг, или я что-то делаю не так?

    Paper 1.15.2, Skript 2.4.1
    Код:
    #Zombie
    on death of zombie:
        if attacker is a player:
            chance of 100%:
                drop zombie spawn egg at victim's location
                send "&7[&6Дроп&7] &fИгрок &6%attacker% &fвыбил яйцо: &6Зомби&f!" to players
                play sound "ui.toast.challenge_complete" with volume 0.5 at attacker
                launch star firework colored lime and red and blue and light blue and cyan and green and yellow and pink and gold and purple and white at attacker's location timed 1
                send title "&6Поздравляем!" with subtitle "&fВы выбили яйцо призыва: &6Зомби&f!" to attacker for 5 seconds
                stop
    #Zombie Villager
    on death of zombie villager:
        if attacker is a player:
            chance of 100%:
                drop zombie villager spawn egg at victim's location
                send "&7[&6Дроп&7] &fИгрок &6%attacker% &fвыбил яйцо: &6Зомби-жителя&f!" to players
                play sound "ui.toast.challenge_complete" with volume 0.5 at attacker
                launch star firework colored lime and red and blue and light blue and cyan and green and yellow and pink and gold and purple and white at attacker's location timed 1
    
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  6. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Баг.
    На 1.12.2 все работает нормально. Можешь разве что немного иначе попробовать:

    Код:
    on death:
        if victim is zombie villager:
            #...
            
        if victim is zombie:
            #...
    Но вряд ли от этого что-то поменяется) Хотя хз
     
  7. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Зач тебе. Знаю, что можно в aliases-english.sk прописать, но никогда этого не делал) да и не зачем было
     
  8. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Просто когда я делал ту штуку со взрывом блоков и в коде было написано просто "oak door" то учитывается только дверь в положении east, а другие нет. Просто хотел попробовать написать "minecraft:wooden_door 1( или 2 или 3 или 4 и т.д.)"
     
  9. cephalopoid

    cephalopoid Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не-а, не сработало, но спасибо)
     
  10. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    А там можно проверять чтобы блок имел дату, к примеру 3. То-есть: 64:3 (дубовая дверь, повернутая в сторону 3). Или 64:8 - это верхняя часть двери
     
  11. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Или в этих "алиасах" нельзя указывать дату блока?
     
  12. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Ну или как там?
     
  13. Flayber

    Flayber Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Flayber
    Как сделать, чтобы при смерти человека банило?
     
  14. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Попробуй:
    Код:
    on death of player:
        make console execute command "kick %player% &cВы были забанены за то что &4погибли."
        wait 10 ticks
        make console execute command "/ban %player% &cВы были забанены за то что &4погибли."
            
     
  15. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Ты что там умер?! (тебя уже давно нет)
     
  16. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Перед словами "apply strength...' во пераых, стоит 2 Таба, сотри их и сделай 8 пробелов.
     
  17. dxrkbee

    dxrkbee Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    dxrkbee
    Как сделать снижение прочности у предмета, при разрушении блока? Пытался использовать данный вариант: add 1 to player's held item's durability, но он при 0-ой прочности не ломается, а просто полоска идет в обратную сторону, а цифры в минус.
     
  18. Faiv5

    Faiv5 Участник

    Баллы:
    31
    Кто может написать скрипт для того чтоб на определённый предмет можно было накинуть команду то есть например держа в руках лопату пишешь команду кнопку мыши и /effect speed 300 5 и когда ударил человека или что то другое то команда выполнялась и ещё нужно чтобы можно было кнопку мыши выбрать правую или левую?
     
  19. VoedD

    VoedD Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    VoeD
    Не могу понять как что либо затриггерить входя в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ регион, 100% мегапросто, но я не могу взять это из воздуха ибо найти нужную инфу не удается.
    Хелп...

    PS
    Так же не понял как телепортировать игроков в определенные координаты :\
    В документациях написано " A location in a world. Locations are world-specific and even store a direction, e.g. if you save a location and later teleport to it you will face the exact same direction you did when you saved the location. "
    Но чем и как эти локации сохранять? Не понимаю.

    pspspspsps
    Вроде как научился и добился своего, не знаю оптимальный ли способ нашел, но хоть какой то.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
  20. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не оч понимаю как работать с WG.
    Нужно создать условие, если в определенном регионе 5 игроков, то телепортировать их по координатам x y z?
     

Поделиться этой страницей