1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Skript - легкий и понятный скриптовый язык

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Flajakay, 5 фев 2019.

  1. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    А можно сделать чтобы если взрывается блок булыжника и сила взрыва ровна 1 - то, установить блок обратно
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В ивенте взрыва нет определения силы. Только число блоков посмотреть можно не более.
     
  3. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    пОЧЕМУ ЭТО? Можно написать именно в ивен взрыв с силой 4 к примеру (обычный ТНТ)

    т.е когда происходит взрыв с силой х
    и далее действия.

    Я раньше моды делал.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А причем тут моды?
     
  5. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Хз
     
  6. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Слушай, а можно доработать этот скрипт чтобы - когда игрок вводит данную команду и у него НЕТ этих ресов (2 палки и 3 слитка), то пишет: "У вас недостаточно ресурсов для этого крафта". Это 1 скрипт.
     
  7. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    2 скрипт. Когда происходит взрыв, ждать 0.1 секунду, удалить все блоки булыжника (в виде дропа) с дефолтным названием. Но, если этот блок называется "крепкий камень" (или любым другим названием кроме дефолтного) - его не трогает.
     
  8. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    on explode:
    loop exploded blocks:
    loop-block is glass
    set {_e::%location of loop-value%} to true
    set {_e::%location of loop-value%::*} to location of loop-value
    wait 0.5 second
    loop {_e::*}:
    set block at {_e::%loop-index%::1} to stone



    Возможно этот скрипт поможет для реализации 3-го скрипта. 3 скрипт. Если игрок нажимает на блок досток ПКМ и при этом у него в руках айтем бумага с именем "апгрейд структур" и ещё при этом у него в инвентаре есть 8 булыжника, то - удалить эти 8 блоков булыги из инвентаря игрока и заменить блок досток на блок булыги.

    Также добавить если у игрока нет 8 блоков булыги, то - сообщение игроку: "У вас недостаточно ресурсов для улучшения структуры"
     
  9. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
     
  10. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Парень, со всем уважением, если ты просишь делать ВСЁ за тебя, то отблагодари автора. Просто так сидеть и писать тебе всякий бред тут никто не хочет.
     
  11. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Я понимаю...
    Мы с автором друзья =)
     
  12. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    +) Предполагается, что ежели тебе надо - обучайся. Хотя бы элементарное. 1-ый скрипт ты мог бы на изи сделать, если хотя бы прочел все, что было написано в начале темы.
     
  13. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Код:
    command /craftaxe:
        trigger:
            if player's inventory contains "3 of iron ingot" parsed as itemtype:
                if player's inventory contains "2 of stick" parsed as itemtype:
                    remove 3 of iron ingot from player
                    remove 2 of stick from player
                    give iron axe to player
               else:
                   send "&4У вас недостаточно ресурсов для этого крафта"
           else:
               send "&4У вас недостаточно ресурсов для этого крафта"
    
     
  14. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Для 2 может)
     
  15. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Код:
    on rightclick:
        if event-block is planks:
            if player's tool is paper named "апгрейд структур":
            
                if player's inventory contains "8 of cobblestone" parsed as itemtype:
                    remove 8 of cobblestone from player
                    set event-block to cobblestone
                else:
                    send "&4У вас недостаточно ресурсов для этого крафта"
    Вродь так
     
  16. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Спасибо. 2 скрипт можешь не реализовывать.
     
  17. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Хорошо. Попробую сделать вот что, а ты меня поправь:

    on pick up:
    ....loop pick uped items:
    ........if loop-item is cobblestone:
    ........remove all cobblestone from player inventory

    * "." - вместо пробела если-что
     
  18. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Блин, нет
    Сделай плз: on explode, ждать 0.1 сек., удалить весь булыжник в виде дропа в радиусе 4 блока вокруг взрыва. Либо в радиусе 1 блока вокруг подорванного блока. Лучше 2 вариант =3
     
  19. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Это, считай, апгрейд деревянного блока в каменный. Он стоит 8 камня

    Я еще добавил апгрейд из каменного в железный. Он стоит 8 железных слитков

    Проблема в том, что если я апгрейджу из деревянного блока в каменный, и при этом у меня и 8 булыги и 8 железа. Блок одновременно апгрейдится в каменный а потом в железный (выглядит это как мгновенно в железный) и отнимается эти 8 булыги и 8 железных слитков. Вместо того чтобы деревянный блок просто заменился в каменный блок и отнялось 8 булыги. А те самые 8 железа я потрачу когда захочу.
     
  20. Автор темы
    Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    Код:
    on rightclick:
        if event-block is planks:
            if player's tool is paper named "апгрейд структур":
                
                if player's inventory contains "8 of cobblestone" parsed as itemtype:
                    remove 8 of cobblestone from player
                    set event-block to cobblestone
                    set {%player%.upgr.cooldown} to true
                    wait 5 seconds
                    set {%player%.upgr.cooldown} to false
                else:
                    send "&4У вас недостаточно ресурсов для этого крафта"
        if event-block is cobblestone:
            if {%player%.upgr.cooldown} is false:
                if player's tool is paper named "апгрейд структур":
                    
                    if player's inventory contains "8 of iron ingot" parsed as itemtype:
                        remove 8 of iron ingot from player
                        set event-block to iron block
                    else:
                        send "&4У вас недостаточно ресурсов для этого крафта"   
            else:
                send "&4Вы должны подожать 5 сек., прежде чем вновь улучшить блок"
     

Поделиться этой страницей