1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Sponge: Будущее Minecraft моддинга
    [​IMG]
    Планируется для Minecraft 1.8, возможно, 1,7.
    Предисловие:
    Кода Bukkit умер (Большая часть персонала ушла, так что можно сказать что фактически он мертв), впечатляюще огромное количество разработчиков со всех уголков Dev-сообществ (таких как Spout /Bukkit/Forge/Glowstone/Spigot/Cauldron/CanaryMod [Продолжение hMod]... и др.) собрались вместе чтобы начать Sponge, API в основе которого лежит Minecraft Forge, и которое продолжит идею Spout.
    Что такое Sponge?
    Sponge это комбинация различных API (В основном основываясь на Spout/Flow API) внедренных в Minecraft Forge, при помощи остальной части Minecraft Моддинг-сообщества (Glowstone, Canary, etc.).

    В результате мы получим общее серверное и клиентское API, целевым пользователем которого будет являться любой пользователь желающий модифицировать свою игру, включая сервер-овнеров. (Поправьте как красивее) Изначально, скорее всего мы сосредоточим усилия на сервер-части.

    Мы рады видеть любых разработчиков желающих помочь.

    Я не в теме, а что случилось с Bukkit?
    Один из авторов Bukkit послал DMCA take down(Я уже писал об этом) чтобы добиться удаления Bukkit. И проблема в том что он имеет на это законное право. И как я думаю вы уже могли заметить, исходники, а так же их форки (Spigot, Cauldron) теперь недоступны.
    Если хотите знать больше - вам сюда (Пост на английском языке)

    Где вас найти? Twitter/Reddit/GitHub/Сайт?
    Кто уже участвует в проекте?
    • sk89q (Разработчик WorldEdit и WorldGuard)

    • blood (Разработчик MCPC+ и Cauldron)

    • LexManos (Forge/FML/MCP)

    • cpw (Forge/FML/MCP)

    • Часть команды Spout (Zidane/Raphfrk/DDoS/Sleaker/Owexz/Wulfspider)

    • Часть команды Flow (kitskub)

    • Часть из ForgeEssentials (AbrarSyed)

    • Некоторые разработчики Bukkit Плагинов (KHobbits/Elgarl/zml)

    • Часть из FTB team

    • Команда разработчиков The Canary

    • Один из разработчиков Glowstone (SpaceManiac)

    • Вся команда Spigot

    • Бывшие разработчики Bukkit

    • Другие люди про которых мы забыли сказать
    Впрочем, мы заинтересованы в ком угодно кто может помочь

    Как принимаются решения?
    Основатели проекта blood иsk89q, тщательно обсудив и взвесив все с сообществом принимают решение.

    А почему бы не подождать официального Minecraft API?
    1. Мы не уверены что оно вообще когда-либо выйдет
    2. Большое кол-во людей не располагают временем чтобы ждать так долго.
    3. Мы можем начать раньше.
    4. Возможно эти 3 пункта это одно и тоже.
    5. Поскольку этот новый проект - детище сообщества, мы можем предоставлять обновления быстрее чем Mojang, а соответственно лучше удовлетворять потребности сообщества.
    6. API может быть использовано другими серверными реализациями, и мы поддерживаем это.
    Вы уже обсудили все с сообществом?
    Конечно! Все происходит очень быстро, и мы открыты для предложений! Многие из наших решений основываются на дискуссиях в нашем #nextstep IRC канале (наEsperNet) а так же на результатах опроса.

    Так же мы устраиваем коллективные встречи-консилиумы в нашем Google Документе :з (почему это мило? :3)


    В общем это главная информация которую нужно знать. Кто хочет больше - ссылки на источники внизу темы.
    Так же нельзя не упомянуть такие вещи:
    1. Сервер будет деобфусцирован и вместо NMS можно будет пользоваться форжевскими интерфейсами
    2. Сервер будет мультипоточным (Да, ДА! Наконец-то!)
    3. API будет похожим на BukkitAPI, во всяком случае так же будет использоваться система событий
    4. Позже, возможно, будет добавлена нативная поддержка альтернативных JVM языков (Scala, Groovy)
    5. Так же не исключается поддержка альтернативных не JVM языков таких как Lua
    6. Сие чудо будет жить под MIT лицензией без Contributor License Agreement.

    В общем-то пока-что все.
    Если узнаю что-то еще - добавлю в тему.
    Все претензии по поводу ошибок, неточностей перевода и т.д. пишем в тему
    Так же было бы неплохо если бы тему приклеили, ибо не исключено что скоро придется переименовывать сообщество.


    Источники:
    http://www.reddit.com/r/spongeproject/
    Sponge FAQ
    http://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/2fv220/the_best_super_hero/

    Надеюсь на активную дискуссию
    Всем добра :3



     
  2. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
  3. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я бы не прочь поучаствовать в тестировании, если таковое будет.
    P.s. Вы забыли написать, что если это API будет грузить кроме плагинов ещё и моды - то оно с лихвой заменит Cauldron.
    А так как в разработке приняли участие старые-добрые разработчики Forge и не только (чего у Cauldron практически не было) - уверен, что мы получим супер-серверную часть.
     
  4. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Я написал что это все продолжит идею Spout :)
    Это и имелось ввиду.

    До тестирования еще очень и очень далеко, даже до первого билда.
    А хотите быстрее - присоединяйтесь)
     
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  6. DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Sponge будет выходить на 1.8, возможно на 1.7. Разработки на версии ниже не планируются.
     
  7. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Ясен пень, что старые версии никому не нужны (ибо уже успели выпустить).

    Надеюсь моды на данном ядре будут работать без проблем (что возможно из-за отсутствия кода ванильки, под которую они пишутся).
     
  8. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Sponge - модификация для Forge => весь код Vanilla в наличии.
     
  9. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Это же просто апи для плагинов, а не ядро сервера. Переводчику пулю в лоб.

    Will the new server be multi-threaded?
    It will be multi-threaded in the same fashion that is Minecraft is (and also Bukkit and Spigot was), but we are not writing a server from scratch, so we are not able to make substantial changes.
     
  10. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    >
    Sponge это комбинация различных API (В основном основываясь на Spout/Flow API) внедренных в Minecraft Forge, при помощи остальной части Minecraft Моддинг-сообщества (Glowstone, Canary, etc.).

    В результате мы получим общее серверное и клиентское API, целевым пользователем которого будет являться любой пользователь желающий модифицировать свою игру, включая сервер-овнеров. (Поправьте как красивее) Изначально, скорее всего мы сосредоточим усилия на сервер-части.
    > ...собрались вместе чтобы начать Sponge, API в основе которого лежит Minecraft Forge, и которое продолжит идею Spout.
    Ну так он все правильно написал :/
     
  11. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Мультипоточность? Да это же настоящая революция в сообществе владельцев серверов Minecraft!! Возможно и не так плохо то, что сделал Уэсли Вульф)
     
  12. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Это API для серверных и клиентских плагинов + сервер который имплементирует его
    Посмотрите на гитхаб
    Хотя возможно я не прав

    Да и неизвестно что будут делать новые хозяева Mojang
     
  13. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Меня дважды, чтобы надежнее было? :lol: << ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО >>

    А вообще я рад, что планируется поддержка Скалы и Груви
    Надеюсь, что из коробки будет поддержка модулей расширений (в букките нужно плясать с бубном, чтобы расширения загрузились)
     
  14. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Ага если Microsoft ничего не испортит.
     
  15. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что он может испортить?
     
  16. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    да блин всё. всё станет ток за деньги. Пиратства может не быть. Сервы ток платные могут быть и так далее
     
  17. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Реклама в клиенте будет, как в скайпе :D
     
  18. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Кстати реклама на u died менюшке - хорошая идея :)
     
  19. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    А ещё в инвентаре можно рендерить модельку игрока, держащего флаг, на котором будет прокручиваться реклама.
     
  20. Автор темы
    ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Поживем увидим. Будем надеяться что обойдемся без порта на .NET, но...

    Основным принципом этой штуки является высокая связь с коммьюнити.
    Сейчас идет активная фаза приема предложений, так что я думаю что стоит написать об этом им.
    Кстати говоря проект имеет очень живой IRC в котором весьма часто сидит стафф, так что вперед вперед вперед!
    Исходники открыты, и если подумать, то реализацией этого можно заняться и самому)

    [03:33] <Amaranth> Source close to the deal say Microsoft is buying Mojang.
    [03:33] <Amaranth> Therefore Amazon is buying Mojang.
    [03:33] <hansolo669> Therefore EA is buying Mojang
    [03:34] <OBattler> wtf
    [03:34] <phroa> >mine amazon
    [03:34] <BellLabs> Therefore ESSO is buying Minecraft.
    [03:34] <OBattler> seems microsoft is buying mojang
    [03:34] <SirSlender> Mojang is becoming EA D:
    [03:34] <hansolo669> Therefore Mojang is buying Mojang
    [03:34] <MelonLover_> Therefore Gabe Newell is buying Microsoft
    [03:34] <BellLabs> Minecraft 3 Confirmed.
    [03:35] <justcool393> Plugin API confirmed
     

Поделиться этой страницей