Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Каждый хранит как хочет, что и для чего нужно в permission api есть тут:
    https://docs.spongepowered.org/stable/en/plugin/permissions.html

    Pex и PermissionManager хранят данные в разных таблицах в схеме, таблицы сильно различаются.
     
  2. Mr Hosting
  3. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    гп неплох, конечно
     
  4. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как ты успел ответить, я то сообщение сразу же удалил :D
    Просто вы тут вроде про API общаетесь, а я плагины советую...
     
  5. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Это точно?
     
  6. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это все уже довольно старая информация. Как таковых, разработчиков осталось штук 5-7.
    https://docs.spongepowered.org/stable/en/about/staff.html
     
  7. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Хорошо до тех пор пока blood в команде
    Кто пишет на спонже сложные плагины, дайте знать
     
  8. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Всё разработчики по саоим обязанности равны. Причем тут blood, я не пойму. Вы думаете, что он один занимается проектом SpongeForge? Вы ошибаетесь.
    И если вдруг он уйдёт из команды, то вряд-ли весь проект Sponge закроется.
     
  9. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ну почему то без него весь Cauldron загнулся.
     
  10. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Загнулся Cauldron, появился плохой KCauldron, а потом более чем нормальный Thermos.
    Термос в общем-то, не хуже обычного cauldron'a.
     
  11. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ненене. Сравнивать то что было сделано для Cauldron с костылями в KCauldron и Thermos, глупо.
    До сих пор не все патчи с 213 версии перенесены, не все баги поправлены. А в Cauldron все было четко и ровно.
    Blood очень сильный разработчик, и проделал гигансткую работу.
     
  12. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Термос лучше Kcauldron? Не смешите мои подковы...
     
  13. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И чем же он хуже? Таких провалов в TPS и тьмы багов как у KCauldron у него нету. У вас когда-то было на сервере с KCauldron онлайн больше чем 40-50? И не будет. А на Thermos будет и 140.
     
  14. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    @alexandrage xD Давай поржем вместе.
    У меня может выдержать и под 200 онлайна.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    +1 Держал на котле под 150 онли, подправил чутка мобов из мода чтоб не грузили и все. 150 онли 4к мобов 19 тпс.
     
  16. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Все равно сравнивать KCauldron и Термос по адекватной работе, все равно что теплое говно с холодным.
    И то и то реально не допилено и имеет свои баги, особенности, по сравнению с Cauldron.
    Использую KCauldron с магическими модами, потому что миры там не убиты фиксами Thermos, и использую Thermos на индустриальных серверах, потому что тайлы лучше отгружаются, чанклоадеры функционируют не правильно (не баг, а фича для большого онлайна). Для каждого удобно что то из, исхожу из опыта года и на том и на том ядре.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Thermos это сборище костылей, чтоб школомоды хоть как то работали. Ибо быдлокодеры вечно отмазываются, мол в моде все збс, во всем виноват котел и ничего не хотят фиксить.
     
  18. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Ну согласись - работает, не трож. Правда то что под капотом уже дикие костыли мало кого волнует.
    С Kcauldron ситуация не лучше, прототик тоже не патчи перенес
     
  19. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вчера в команду девелоперов Губки подключился создатель моего любимого плагина для Sponge.
    Плагин - Nucleus, разработчик - dualspiral. Посмотрим, что из этого выйдет, надеюсь, что что-то очень годное :)
     
  20. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    ОКей, может кто-то нормально объяснить как создавать кастомную дату?
    Есть у меня класс Artifact, и я хочу чтобы при создании ItemStackа я мог добавить ему этот самый Artifact как дату, и потом получать его у любого другого ItemStackа (ну а если его нет у этого ItemStackа - то соответственно получить Optional.empty() или чет типо того)
     
  21. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    https://docs.spongepowered.org/stable/en/plugin/data/index.html
    Тут все описано. Помочь смогу примерно через 4 дня.
     

Поделиться этой страницей