1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Связка Authme и сайта

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем StalKlim, 20 янв 2019.

  1. Автор темы
    StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Всем привет, задумался вот над каким вопросом, возможно кто-то сталкивался или сможет посоветовать оптимальный вариант.

    Теперь к сути, допустим что имеется сервер с открытым доступом (с любого лаунчера). При этом у сервера есть сайт, а также лаунчер проекта (где имеется клиент с разными визуальными модами, мини-картой и тому подобным, для удобства). Так вот как сделать так, чтобы при входе на сервер из лаунчера проекта никаких паролей вводить было бы не нужно (только в самом лаунчере при авторизации), а при входе с других лаунчеров нужно было бы авторизовываться через Authme?

    Первое что мне пришло в голову, привязать Authme к локальной базе сервера (сервер и сайт к сожалению находятся не на одной машине), затем к этой локальной базе подключить базу сайта. Однажды я ради интереса пробовал сделать наоборот, ничем хорошим это не закончилось :) по моему и вариант изложенный выше не идеален. Есть ли возможность сделать «мост» между двумя MySQL базами, чтоб они обменивались данными, с интервалом в минуту например, о пользователях сайта и пользователях сервера? Если да, то как тогда быть с логинами, ведь на сервере они будут в виде UUID? Придётся и Authme плагин ковырять чтоб это исправить? В общем вопросов много, надеюсь на помощь знатоков. :cool:
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да просто банально автоматическую команду на ввод пароля при входе и все.
    Macro / Keybind Mod вроде такое умел.
     
  3. Автор темы
    StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Хм, интересный подход, если делать это каждому вручную - тогда в изначальной задумке нет смысла, а иначе каким образом этому моду передавать информацию о пароле? Для ввода в чате он потребуется в незашифрованном виде, возникает вопрос как быть с безопасностью в таком случае и где хранить пароли в незашифрованном виде?)
     
  4. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Включить сессию и в бд ставить ip компа на котором был вход с лаунчера.
    (не уверен, но по логике, должно работать)
     
  5. Автор темы
    StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Вся моя идея - огромный костыль, а это костыль к костылю) работать оно возможно будет, но я не знаю по какому принципу работают сессии в Authme. Желательно конечно обойтись без вмешательства в плагины, на уровне web, в java не умею :(
     
  6. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Как я помню, сессия запоминает последний ip и отсчитывает время до того, как она кончится с последнего логаута.
     

Поделиться этой страницей