Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [Туториал] Установка Sponge

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем Larin, 20 окт 2015.

  1. Автор темы
    Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Просто закинь свой authlib.jar в папку с сервером, должно сработать.
     
  2. Mr Hosting
  3. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В папку с сервером? омг... И как это должно работать, может это в библиотеку ложится? В любом случае, я сейчас попробую.

    P.s. никакого результата
    Разобрался, нужно было в ванильном сервере всё делать.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  4. MaxiPlay

    MaxiPlay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MaxiPlayLive
    На 1.7.10 термос и каулдрон есть
     
  5. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Окей... Я честно прочел весь топик, и сделал вроде все по плану, но команда /sponge plugins не выполняется ни в игре, ни в консоли (говорит мол не найдена, юзай /help /?). Устанавливал по принципу:

    По клиенту:

    1. Скачал TLauncher, запустил, установил
    2. Скачал фордж, установил поверх этого клиента-лаунчера
    3. Скачал версию СпонджФорджа - закинул в модс клиента, перезапустил

    По серверу:

    1. Скачал фордж, заинсталил сервер
    2. Запустил батником, получил первые файлы, поправил еулу, и пропертис.
    3. Перезапустил, сгенерил мир и данные
    4. Закинул в папку модс СпонджФорджа
    5. Перезапустил

    Заход:
    1. Зашел Клиентом на сервер. В чтае клиента, и в консоли /sponge plugins = uncnown command

    Что я делаю не так в установке сервера и клиента?
     
  6. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В клиент Sponge не нужен. Сервер должен запускаться не через ядро minecraft_server.jar а от ядра forge.
     
  7. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Из клиента убрал, ок. А сам сервер стартует на "forge-1.11.2-13.20.0.2296-universal.jar"

    "java -Xms2G -Xmx4G -jar -Dfile.encoding=UTF-8 forge-1.11.2-13.20.0.2296-universal.jar nogui"

    Плагин лежит в папке mods
     
  8. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Посмотри в логах, в чём дело. Видит ли он спонж вообще. Да, может ты версии перепутал?
     
  9. DmTern

    DmTern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Да, ты был прав. Слишком "последний" Forge скачал. Сейчас тест на Spong пройдет - пойду изучать материалы дальше. Спасибо!
     
  10. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Вопрос по нагрузке на железо. Сколько кушает оперативы на мир/игрока и на сколько сильно давит на проц. Думаю сделать вип сервер на своем проекте, но не уверен, что на текущей машинке хватит ресурсов.
     
  11. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Процессора мало жрёт, а вот оперативка зависит от ядра. Поначалу забирает 200-300 мб, остальное оставляет на сервер. К тому же в процессе работы ядро очищает память с помощью отгрузки чанков. Если у тебя будет ванильный сервер, то 1 гб озу на 30 игроков хватит с головой.
     
  12. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Ванильку и на спиготе могу сделать. Делать планирую небольшую индустриальную сборку. Думаю модов так 5-7 и где-то с десяток плагинов достаточно будет.
     
  13. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Десяток плагинов? На губке 5 плагинов, как на Спиготе 20.
    Если 5-7 модов, то насчёт процессорный памяти не скажу. У меня сборка не индустриальная.
    По оперативной памяти вот так:
    [11:05:41] [pool-2-thread-251/INFO]: Maximum allocatable memory: 3533 MB
    [11:05:41] [pool-2-thread-251/INFO]: Allocated memory: 3533 MB
    [11:05:41] [pool-2-thread-251/INFO]: Utilised memory: 1472 MB (41% of allocated, 41% of max)
    [11:05:41] [pool-2-thread-251/INFO]: Free (but allocated) memory: 2061 MB
    Выделено 3600 мб. Сейчас онлайн 5 человек.
     
  14. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Значит губка жрет больше оперативы чем спигот? Ну это ладно 3-4Гб я думаю смогу выделить, мне для спиготовского серва хватает 1Гб и на половину не заполнялась при онлайне 30-40 игроков, при этом плагинов 40+ на режим, хотя я после этого еще с оптимизацией поднамутил немного.
     
  15. Левый

    Левый Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты понимаешь, что сравниваешь ваниль и фордж? Ясное дело спигот меньше забирает, там модов нет...
    Да и вообще -1400 мб для фордж сервера не так уж и плохо.
     
  16. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Я пока не делал сборки с Forge, поэтому хз как там по ресурсам.
     
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там всё очень плохо по ресурсам. Моды жрут очень много памяти.
     
  18. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Ну я думаю, если выделить где-то 3-4Гб памяти на 20 слотов, то будет достаточно. Отдельни клиент+лаунчер не собираюсь клепать, сервер будет для донатов только, думаю если что сделаю сборку клиента и отдельно сборку модов для тех кому лень качать большой объем, у меня игроки вроде смышленые поставят сами, а подключение через основную банджу запущу.
     

Поделиться этой страницей