1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Защита и безопасность сервера майнкрафт - 2021 | устранение уязвимостей/защита от взлома

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Overwrite, 4 сен 2021.

  1. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Обновил инфу, т.к. появился ряд эксплоитов, которые могут подпортить жизнь некоторым проектам.

    Кратко:
    Убрал информацию про IPWhistelist, т.к. по некоторым данным ряд краш-клиентов могут сделать его бесполезным.
    Добавил инфу о /mv, есть возможность крашнуть сервак ею.
     
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft
  3. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Обновлена информация о фиксе краша тенями
     
  4. Dodique

    Dodique Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    AuthMe меняют на LoginSecurity скорее какие-то школьники, у которых AuthMe с недавних пор перестал работать вместе с LuckPerms - а фикс для них ещё не вышел, ведь у них атернос... а там, насколько я понимаю, фикса ещё не завезли (Не уверен что сейчас так, но месяца два назад положение дел было таковым).
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хрень несешь. Эти 2 плагина друг от друга ну никак не зависят.
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  8. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Раздумываю над фиксом лаг-машин на основе песка и паутины. Как только будет найден адекватный фикс - вставлю в гайд
     
  9. Dodique

    Dodique Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    ТС, можешь развеять некоторые вопросы: Целесообразно ли ставить на ботфильтр плагин Bot-Sentry - есть ли в этом какой-либо смысл?
    И было бы интересно почитать, как именно правильно будет настроить ExploitFixer. В интернете искал, но видать только методом проб и ошибок получится это сделать (Может плохо искал, хотя сомневаюсь что где-то есть точное пояснение сколько обычный игрок отправляет пакетов, а сколько это делает тот, кто пытается крашнуть. Разве что в мануале к самим пакетам где-нибудь на вики баккитапи).
    Плюс можно пояснить за настройки конфига самой банжи - мне, например, интересно, стоит ли включать встроенный прокси-чекер в банже вдобавок к GeoIP ботфильтра, или с этим вполне справится он в одиночку.
     
  10. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Считаю что не обязательно. На самом деле эти плагины и не нужны вовсе, если капча включена. Боты даже платные не нагрузят банжу так, чтоб она упала.

    Насчет проб и ошибок тут верно. Но я бы сразу посоветовал следующее:
    Повысить лимит пакетов
    cancel_vls:
    Хотя бы до 50, чтобы игроков попусту не тригерило
    Отключи функцию itemfix, т.к. у моих игроков она вызывало лишь негодование от того, что эксплоит фиксер удалял их зелья и отчищал шалкера
    Также отключи функцию commands. Я ее считаю просто бесполезной если у тебя есть тот же НЦП, но тут уже как хочешь.

    Насчет GEOIP - лично я сделал блеклист стран и внес туда регион латинской америки и океании (индонезия и прочее). А так на твоё усмотрение
     
  11. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Инфа насчет защиты от краша тенями на версии 1.8 добавлена в статью. Ядро от 2LS вполне справилось с оптимизацией этого дела.
     
  12. Dodique

    Dodique Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Если я правильно понимаю, то мне кажется самым адекватным решением будет что-то навроде простого ограничения количества сущностей падающего песка в чанке (Не знаю, есть ли плагины или существующие функции в ядрах с таким функционалом. Возможно придётся писать свой для этого). Если, к примеру, сущностей падающего песка > 4 - просто удалять их. Ну или вовсе полное отключение гравитации песка (Хотя я тоже не до конца уверен существует ли такая функция где-либо) - сомневаюсь, что игрокам это сильно навредит... по крайней мере я не видел каких-то замудрённых ферм связанных с падением песка.


    Я это уже сделал. Просто в самом конфиге Bungeecord, насколько я помню, есть отдельная функция для запрета игроков заходящих с проксей - prevent-proxy-connections. Поэтому я и задумался над необходимостью её включения при настроенном GEOIP.
     
  13. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Такое есть да, например в том же WG. Но есть 1 неуанс. Существуют наковальни. Они тоже падают и вот от них спасения пока нема. Платный плагин есть от 1 студии, но платить... не охота
     
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    BlockPhysicsEvent может отменить падение наковальни.
     
  15. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Может, но неужели это выход, отключать это вовсе? Я думаю нет.
     
  16. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Просто обсуждалось именно отключение - а отключить можно без оплаты третьих плагинов.
     
  17. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Ну это да. Но сейчас у одной известной студии есть плагин, который запрещает блокам падать на паутину, что выглядит эстетичнее
     
  18. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Слушать BlockPhysicsEvent. С приоритетом MONITOR и ignoreCancelled делать проверки (тип блока, мб ещё чего), если проходит - отменять ивент, удалять блок самому, спавнить падающий блок и записывать его в HashSet. Каждые 12-13 секунд проверять наличие сущности блока через isValid(), если есть - проверять на наличие блока паутины и дропать; если нет - просто удалять из сета. Также можно удалять из сета на EntityChangeBlockEvent.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
  19. fwwer

    fwwer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _Tord
    Можно было бы ещё добавить больше информации по оптимизацию самого Paper. На spigotmc вроде была хорошая статья насчёт этого. Что неоптимизированный сервер можно запросто крашнуть я думаю итак всем понятно, и никакие фиксы не помогут.
    Ещё интересно, что за FiguresFix такой?
     
  20. Автор темы
    Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Древний фикс .figure от всеми известного славика. Всё еще актуален однако

    Вообще мне кажется нет ни 1 человека, кто не оптимизировал бы свой paper,spigot и bukkit.yml если сталкивался с лагами. В сущности всё сводится к ограничениям мобов и зоны прорисовки, так что они (я надеюсь) справятся, статей на эту тему куча
     
  21. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Ещё от админа зависит оптимизация. А то понаставят кучу говенца не оптимизированного, что даже настройка ядра на помогает и потом жалуются
     

Поделиться этой страницей