1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ищу плагин Плагин на креативку (режим строитель)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Lired, 12 дек 2014.

  1. defalzer

    defalzer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    anapa093
    Имя в Minecraft:
    Bratishka
    Мне же помог самопис.
    Название плагина: CreativeProtector

    Пункт 1 - Запрет на инвентарь.

    1. Инвентарь должен меняться каждый раз при выходе из творческого режима(/gm 0) и наоборот.
    2. Инвентарь должен быть защищен полностью от несанкционированного доступа к нему посторонних донатеров через команды (/invsee Ник) и подобных.
    3. Донатер не сможет выкидывать вещи в творческом режиме (/gm 1) ,чтобы уберечь сервер от Раздач и халявы для игроков.
    4. Запрет на хранение в инвенторе в творщесском режиме (/gm 1) Динамита,Зелек вреда,Пузырьков опыта,Любые зачаровальные книги. (Настраиваться должно все в конфиге вкл\откл,каждый пункт).

    Пункт 2 - Запрет на использование вещей из творчесского режима.

    1. Нельзя брать из творчесского режима Яица(поставить лимит на взятие максимум 5 за час или запретить вообще).
    2. Нельзя донатеру использовать BEDROCK (ID 7) ,так как это усугубит ситуацию в построке и просто загрязнении карты сервера.

    Пункт 3 - Взаимодействие Креатива и игрока.

    1. В творческом режиме запрещено ПвП(Бить) игроков.
    2. Если Творческий режим отключен,но включен /fly ,тогда при первом ударе по игроку,он должен отключаться.
    3. Поставить оповещение в чат о том,что это наказуемо(только при взаимодействии удара креатива по игроку)

    Пункт 4 - Взаимодейстивие Креатива с предметами.

    1. Креативу запрещено взаимодействовать в творческом режиме с сундуками,выбрасывателями, раздатчиками, стол зачарований, наковальнями, рамками, печками, воронками, вагонетка с сундуком, вагонетка с воронкой.
    2. Писать в чат о том,что это запрещено в /gm 1 ,пусть выйдут из него.
    3. Если креатив поставил блок(неважно какой,любой) на землю,тогда блок закрепляется как "Поставлен из Креатива" , После того,как игрок захочет такой блок сломать,ему будет писаться в чат о том,что блок привязан к креативу,невозможно использовать чужую собственность!
    Так же защита от поршней. То есть куда бы игрок поршнями не двигал блок,он все равно его не сломает.
    Ну это только первая часть того,что сделано. Далее описывать не хочу,кому нужно,додумает сам. Плагин сделан на версии 1.7.2 по 1.7.10/1.8
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2014
  2. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну ты и усложнил, у меня всё в разы проще, намного :D
    Кстати, а если игрок будет ставить такие блоки везде где попало на карте и никто их не сможет из-за защиты убрать? Также запись таких блоков занимает прилично места в (My)SQL/flatfile
     
  3. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Так или иначе, но координаты блоков где-то надо хранить, так что другого варианта нет.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Защиту нужно просто правильно реализовывать, ремовить дроп а не так чтоб нельзя сломать.
     
  5. CleverRus

    CleverRus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    cleverrus84
    Имя в Minecraft:
    CleverRus
    Ха, проще запихнуть строил в отдельный мир - пусть там строят. А потом схематиками перетащить на серв. ;)
     
  6. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Блин, говорю третий раз - можно сделать всё иначе, без тонн кода и со всеми возможностями. Ну а если и хранить, то тогда проще добавить tinyint колонку в базу CoreProtect/LogBlock

    ЗЫ: там кто-то про WorldEdit писал, так вот, что я отвечу: это всё выдумки насчёт сета всей мапы, дальновидные кодеры ещё издревле пользуют /mask #region в своих плагинах. За примерами далеко ходить не надо - да тот же PlotMe.
    Такие люди как я уже давно выделили для креативов отдельный мир, спалюсь.
    Для такого хода надобность во всякой защите отпадает как орган сифилитика
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все это хорошо да, только игрокам отдельный креатив мир где только 1-5 донеров живут нахрен ненужен :D. Я у себя просто ограничил креат в выдаче только строитеьных блоков и все.
    + никаких читочарок.
     
  8. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну, PlotMe вполне себе вариант. Можно переписать под генераторский мир и WG регионы вместо системы привата "из коробки". Удалил регион - удалилась постройка, и WE можно беззаботно впиндюрить, ибо будет работать только внутри привата.
    И нахуа все эти тонны засчит :D
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В плотме так и сделано, plot reset регенит.
     
  10. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так а я о том же. Не нужно записывать ещё куда-то блоки, можно тупо дать добро на креатив только в спецрегионах, и ещё WorldEdit прицепить, не безпокоясь о последствиях. Ну а остальное - детали, типа другого инвентаря и т.п. (inv.getContents() игрока записываем в хешмап и чистим инв, а при выходе из креатива чистим, восстанавливаем и удаляем из хешмапа - это я к тому, что совместимость с OpenInv делать не нужно, ибо она будет работать естественно).

    Оффтоп: вот в сашке нельзя говорить никому ключ, но ведь его запросто достать из InClassTranslator, а обфускация вещь вообще безполезная, и для своей безполезности ещё дорогая, так-то. Что будем делать с этой дырой?
     
  11. umbr51

    umbr51 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    umbr51
    Попробуй RestrictCreative
     
  12. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Закрой тему
     

Поделиться этой страницей