1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Учимся программировать на Java вместе.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Teozard, 1 апр 2013.

?

Продолжать ли данную тему ?

  1. Да, буду активно следить за этой темой

    77,1%
  2. Да, возможно найду что-то интересное

    15,0%
  3. Не имеет значения

    3,9%
  4. Нет, все это старо и не интересно

    1,4%
  5. Зачем ты вообще это начал?

    2,5%
  1. The_Luuzzi

    The_Luuzzi Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Интересно,буду следить за темой.
     
    BleaZzZ нравится это.
  2. Googleman

    Googleman Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    google-apps
    Имя в Minecraft:
    Googleman
    Ты вводишь с клавиатуры значение переменной типа string и выводишь System.out.println("Hello" + переменная);
     
  3. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Тео, это самая охрененный туториал по ЯП, который я видел. Большой респект тебе, чувак
    http://docs.oracle.com/javase/7/docs/api/
     
    konfyciu98 нравится это.
  4. konfyciu98

    konfyciu98 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    wwwixelsor9
    Имя в Minecraft:
    konfyciu
    Полностью согласен! Только вот побыстрее бы обновили...
     
  5. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    Хороший туториал. Жалко что давно не обновлялся (
     
  6. Dikey

    Dikey Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Обнову ждать можно?
     
  7. Автор темы
    Teozard

    Teozard Активный участник Пользователь

    Баллы:
    93
    Имя в Minecraft:
    Teozard
    Неделя вторая. Часть третья.
    Параметры и возврат значений для методов.
    • Если какой-то из методов требует данные вне объекта, то эти данные передаются как параметр.
    • Если же метод используется для того, чтобы отдать данные для вызывавшего его класса, тогда происходит возврат значений.
    • Самое главное определить, что нам нужно от метода: возвращать значения или передавать его как параметр.
    [​IMG]

    ______________________________________
    Вызов методов, что не передают и не возвращают данные
    Синтаксис:
    Примеры:
    ______________________________________
    Вызов методов, что передают только параметры
    Синтаксис:
    Примеры:
    ______________________________________
    Вызов методов, то передают и возвращают данные
    Синтаксис:
    Примеры:
    ______________________________________
    Класс и Объекты
    В программе мы пишем описание класса, затем мы создаем объект этого класса, используя конструктор (объект должен быть создан вне класса). В тот момент когда мы создали объект, он может испольовать методы внутри класса.
    Код:
    //Описание класса
    public class Message
    {
      private String messageBody;  //Переменная
      public void setMessage(String newBody) //Метод
      {
        messageBody = newBody; //тело метода
      }
    public String getMessage() // метод
    {
        return messageBody;
      }
    public void printMessage() // метод
      {
        System.out.println(messageBody);
      }
    }
    Код:
    //создание объекта в классе тестере
    public class MessageTester
    {
    public static void main (String[] args)
    {
      Message mine = new Message();//Используем стандартный конструктор чтобы создать объект для сообщения названый mine
    mine.setMessage("Hello World");//Используем метод, чтобы именить данные объекта
      } //Заметка: на выходе ничего нету, так как мы только изменили данные в объекте
    }
    
    Методы.
    Основные свойства:
    • Имеют открытый (публичный) интерфейс
    • Имеют имя
    • Могут возвращать значения
    • Могут пройти как параметры
    • Могут использовать локальные переменные
    • Определяют что мы можем сделать с атрибутами объектов класса, например изменить их или получить к ним доступ.
    Метод - очередность инструкций, которые имеют доступ к данным объекта (его атрибутам или переменным). Мы маниупулируем объектами через вызовы его методов. Именно класс определяет верные методы.

    Параметры
    • Метод передает параметры в скобках
    • Параметры используются для того чтобы передать значения методу, из-за чего тот же самый метод может быть использован с другими значениями
    • Если же метод передает много параметров, то каждый из них должен быть разделен запятой
    Код:
    System.out.println("Hello world");
    System.out.println("Hello " + name);
    myMessage.setMessage("Good day");
    av.calcAverage(3, 5);
    Так же есть возможность использовать возвращеные значения одного метода, как параметры другого.
    Не все методы возвращают значения, например:
    Как же тогда узнать какой метод возвращает значения или передает один или несколько параметров? Можно посмотреть в классе на его описание или же, если это часть уже существующей библиотеки, почитать в документации.

    Что же такое описание метода. Заголовок метода обычно уже сразу определяет параметры и возврат значений, к примеру:
    Код:
    public String getMessage()
      // return type: String
      // no parameter
    public void setMessage(String msg)
      // no return type
      // one String parameter
    public void printMessage()
      // no return type
      // no parameter
    Если же у метода нету никаких значений или параметров, то его значение высталяется как void.
    Код:
    public void printMessage() // in class Message
     
    konfyciu98 и xSNAYPERx нравится это.
  8. tolya100595

    tolya100595 Активный участник

    Баллы:
    68
    Первая неделя. Часть 3(упражнения). Упражнение 6.
    Консоль выводит сообщение для команды "java Message": "Error: Main method not found in class Message, please define the main mathod as: public static void main(String[] args)";
    Попытался код изменить, как в примере, но там компилятор стал ругаться. От отчаяния решил скопировать код из топика, но компилятор то же самое выдает.
    Для команды "java MessageTester" консоль выдаёт пустую строку. Мне кажется, я что-то забыл установить. JDK и JRE стоят. :creeper:
    За уроки спасибо. ;)
     
  9. Googleman

    Googleman Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    google-apps
    Имя в Minecraft:
    Googleman
    Ты не определил точку входа в программу - метод main
    public static void main(String args[])
     
  10. tolya100595

    tolya100595 Активный участник

    Баллы:
    68
    Одна беда. Я ничего не понимаю из вашего ответа, адресованного мне :(.
     
  11. Googleman

    Googleman Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    google-apps
    Имя в Minecraft:
    Googleman
    Герберт Шилдт - Java. Полное руководство.
     
    tolya100595 нравится это.
  12. Автор темы
    Teozard

    Teozard Активный участник Пользователь

    Баллы:
    93
    Имя в Minecraft:
    Teozard
    Покажите что у вас в коде, тогда разберемся :)
     
  13. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Видимо, Вы не знаете самих основ. Советую начать с чтения книги, которую порекомендовал уважаемый мною Googleman , я сам ее читаю. Там-то Вы и узнаете все, что хотите, а потом уже на Эккеля или Хорстмана переходите.
    P.S. Вкраце - каждая программа на Java (кроме апплетов и приложений на Android) должна иметь точку входа, т.е. место (а в данном случае - метод), с чего должно начинаться выполнение программы, в Java нужен метод main(), но идет он с кучей модификаторов. Вы не изучали Паскаль? Там ведь тоже точка входа: begin:, а в Java (унаследованной у C++) метод main().
     
  14. D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    Что за бред, сударь?
    Любая программа на Java имеет свою точку входа! В обычных приложениях это метод main, в апплетах отличный от main метод. В серплетах ещё один, а в Android приложениях там по сфицифике архитектуры разработки совсем другой алгоритм.
     
  15. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Простите, не так составил предложение, я имел ввиду, что точку входа main имеют не все приложения на Java.
     
  16. tolya100595

    tolya100595 Активный участник

    Баллы:
    68
    Почитал до 155 страницы. Получается, что если вписать в MessageTester после " mine.setMessage("Hello World");" строку " mine.printMessage();", то получим вывод на экран. Получается, что в первом коде описание методов, а во втором - их использование. :creeper:
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. 89128336611

    89128336611 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    1516
    Тео где и на каком факультете ты учишься???
     
  18. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Он в Новой Зеландии учится.
     
  19. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Судорожно жду обновы:eek:
     
  20. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Обнову!
     

Поделиться этой страницей