1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Альтернативная система наказаний

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Aquinary, 14 апр 2021.

  1. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    И так. Все мы привыкли к мут/кик/бан, да?
    Но это же скучно, нет? Это выбивается из общей атмосферы майна. К тому же, это снижает онлайн сервера (кик и бан). Конечно, это отсеивает плохих людей, но можно с ними поступить по иному.
    Как? Использовать альтернативную систему наказаний!
    Такое, конечно, потребует самописного плагина. Но так как немножечко опыта уже в написании плагинов есть, то, думаю, со временем и такое осилю. Сейчас это больше как идея. Именно поэтому эта тема здесь, а не в "Запросы на разработку плагинов".
    1. Мут
    Мут - это и есть мут. Его сложно как-то изменить. Игрок написал что-то не по правилам чата - игрок получил мут. Хорошо. Для "атмосферности" переименуем "Мут" в "Кляп". Звучит уже лучше, да?
    Но кляп сам по себе - это такое. На геймплей не влияет и наказанием сложно назвать. Тогда сделаем по другому. Теперь кляп сопровождается негативными эффектами на самого играющего. Немота (какая ирония), слепота, тошнота и т.д. Можно для рецидивистов или прям злостных сквернословов добавить эффекты, которые зависят исключительно от мира обитания или условий в нём.
    Например, если игрок в полёте, то неплохо бы ему дать эффект гравитации, который разбивает его лицом об землю.
    Если он бегает в энде - то все эндермены в течении некоторого времени агрятся на игрока.
    Дальше - дело фантазии и возможностей в плагинописательстве.
    2. Кик
    Ммм... не нужен он. Выкидываем.
    (Можно, конечно, сделать так, чтобы игрок не мог вообще ничего делать. Кроме выхода из игры через ESC. А нам это не нужно).
    3. Бан (временный)
    Бан - слишком скууууучно.
    Меняем на тюрьмы. Создаём контролируемые условия, в которых игрок может полноценно играть и заработать на свой выкуп валюту. "Контролируемые" - это значит, что он не должен заабузить тюрягу и нафармить валюты за два часа.
    Стоит так же разнообразить задания, чтобы даже в бане у игрока был интерес играть. Фермерство, майнинг, рыбалка, короче всё что угодно. Теперь бан не получится просидеть в оффлайне, нужно же валюты набрать, кек.
    4. Бан (пермаментный)
    Считаю это место самым подходящим для реализации некоторых садистских идей.
    Дело в том, что игрок должен постоянно страдать. Умирать и страдать. И это можно реализовать множественным способами. Все они могут быть обозначены как "Цикл страданий".
    В чём же суть? Ставим мультиверс, создаём миры. Много миров, на сколько хватит идей. А потом придумываем:
    1. "Муравейник". Игрока перекидывает в мир, полный спавнеров чешуйниц. Конечно же терра запривачена.
    2. "Враг драконов". Можно спавнить в игре больше одного дракона? Нет? Да? Не важно. В любом случае игрок будет умирать и умирать.
    3. "В рай". Вектор гравитации меняется, теперь игрок бесконечно летит вверх, в пустоту.
    4. "В ад". Лава. Что тут добавить?
    5. "Тореадор". Быки (которые рейдовые) разрывают человека смотреть без смс и регистрации
    6. и т.д.
    Вы можете спросить, разве есть смысл так стараться ради пермаментного бана, они же выйдут меньше чем через минуту?
    Ну да. Но по мне, это проще всего в реализации. Нужно только миры создать, в каждом из них небольшую атмосферу навести. И всё. Усилий минимум, а результат какой!

    Что думаете? Это же должно разнообразить геймплей, а то эти ваши бан кик мут уже в глотке сидят.

    Благодарю за внимание.
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Смена банов на тюрьмы - идея хорошая, сам таким промышлял.
    А вот по поводу перманентного - страдать от этого могут начать обычные игроки, ибо ресурсы сервера не бесконечны. Если нарушитель действительно столь злостный, что получил банан навсегда - стоит крашить его клиент, либо бесконечно отправлять ему пакеты перемещения через миры и порталов в незер на его локации - в таком случае он просто не сможет даже открыть чат(неуверен, что кнопку меню пофиксили), и единственным выходом, опять же, будет закрытие клиента. Это обходится довольно легко посредством третьих клиентов, потому стоит держать их в каком-нибудь лимбо(а-ля это)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  3. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ваши садистские мысли заставляют задуматься об вашем психологическом состоянии.
     
  4. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    еженедельный сбор коллегии игроков с положительной репутацией будет решать судьбы нарушителей
    опираясь на степень причиненного вреда в первую очередь другим игрокам (включительно комфорта игры) :lol:
     
  5. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    на злободневную тему, так сказать..

    что будет, если совместить миссию с ящиками мафии 2 и работы гта рп в мире майнкрафта?
    уникальная система наказания!
    пример с ящиками примера ради, и можно разнообразить кто на что горазд, на совести того кто захочет реализовать вопщем
     
  6. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    п.с.
    очевидно что всё что вы тут напридумываете будет иметь смысл только для обычных игроков, читеру объективно будет всё равно на последующую судьбу аккаунта после раскрытия и наказания. (новый аккаунт завести не проблема :x)
    обычных игроков лучше не душить, а читеров душить себе дороже.. место занимают, кровопийцы.

    душно и не увлекательно
    а уже имеющейся валюте карачун?(
    все будет скатываться к нудняку. откровенно говоря я бы не выдержал такой системы, и пошел бы дальше на другие сервера, либо держал бы мультиаккаунт под подобные ситуации.
    к тому же стоит в расчет брать режим на котором будет стоять подобная реализация наказаний.
    наказания стоит делать более осмысленными, нежели просто землю копать да дерево рубить.
    возможно налаживать взаимодействие наказанных игроков с обычными, либо заключенные между собой пущай взаимодействуют.. одна группа бараки строит, а другие разрушают :creeper:

    в общем в любом случае надеюсь что ты что-то из этого почерпнешь, абстрактно выглядит симпатично, но...
    [​IMG]
     
  7. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Есть такое. Но какой смысл? Новый акк так же отлетит в тюрягу. Я думаю, что нарушитель скорей всего забьёт и через 10 минут выйдет к сервера. Это вполне себе приемлемый результат.
    Намного лучше стандартного "Вы не можете писать в чат". По крайней мере игрок с следующий раз будет думать, прежде чем кого-то оскор****ь в чате, например)
    Изымается в качестве гос. пошлины на содержание в тюрьме, чему бы нет?
    IP же палится же. Ну ещё и VPN-прокся запретить, это так же от новичков-ботофлудеров ограничит.
    Конечно можно роутер перезагружать, ещё там манипуляции делать, но пущай. Если запилить регистрацию через сайт, с подтверждением через почту (что уже в моих силах), то какая-то часть таких весельчаков отсеится из-за банальной лени. Будут и упоротые, но что поделать.
    Суть наказания - в наказании. Что это за наказание, где игрок просто выходит на другой сервер и тусит там до тех пор пока его не разбанят?

    Ооо, выглядит классно. Спасибо за ссылку

    Игроки, мешающие играть другим игрокам (например, пытаются гриферить заприваченные территории или спамят в чат) обязаны страдать
     
  8. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    автор мы кажется одинаково мыслим)
    загляни в лс поболтаем, я тоже такое думал делать.
    всякие кики-баны и муты бесполезная функция на которую всем пофиг, я тоже хотел реализовать иные наказание.

    p.s Думаю над одним проектом, если интересно напиши.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не держал ты сервера по майну :D
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Открою страшную тайну, он у всех динамический. Только тсс, не пали контору.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Еслиб это было так просто, ркн бы давно запаретил все впн и прокси. Ты никогда не узнаешь, что это впн или прокси, пока его не занесут в какую то публичную базу. А появляются они каждый день пачками.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну вот это не плохой вариант, замедлит появление мультиаккаунта.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Но если нужен реальный андиразбан мультом, то онлайн мод труе, или самому продавать аккаунты.
     
  14. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Открою не менее страшную тайну - далеко не у всех.
     
  15. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    при этом санкция налаживается полностью на весь геймплей, и вести дальнейшую игру будет несколько проблематично, не находите?
    безусловно, тут ты совершенно прав, и даже малейшее отклонение от устоявшейся нормы внесет синий цвет в индустрию. именно по этому я и предлагаю пойти дальше и подумать о чем-то более продуманном, чем выполнение заданий. (при абстрагировании разницы особой нет, но если оценивать концептуально...:lol:) НО и учесть интересы всех сторон.
    когда-то давным давно, при царе Порро, у меня заказывали плагин. Идея плагина заключалась в том, что вместо бана игрока забрасывает в тюрьму, и там он отбывает свое наказание. Ключевой отличительной чертой от обычного деморгана из сампа (подразумеваю ожидание в одном изолированном месте до отбытия срока наказания) и майн-паниша заказчик предложил следующее. Вместо времени игроку устанавливается N баллов, баллы начисляются за сломанный блок, а каждый блок в свою очередь имеет свою стоимость баллов. Ломать можно было лишь блоки предложенные администратором, при этом рп составляющей не было, никуда руду таскать/продавать не нужно было, всего лишь баллы начисляются (да и стоит признать, денег на рп вряд-ли хватило бы :lol:). И идея конечно же свежа, бодрит, но сыровата(9. и восторга особого не возымеет, к тому же даже самый не заурядный чит, как мне кажется, обладает автомайнингом.
    в общем надоело мне писать, по этому вот что я предлагаю: делай свой сервер, на нем реализовывай свои отменные идеи!
    тогда и появится реальная картина мира, на правах владельца проекта расскажешь что к чему, я бы с вожделением послушал =)
    но прежде чем ввести такую систему, стоит оценить её со всех сторон, включая владельца проекта :bad:
     
  16. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    "далеко не у всех" это в каком процентном соотношении?
     
  17. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @alexandrage @deadanykey
    провайдеру выгодно выделять под клиента статический адрес?
    (клиента обычного)
    а клиенту выгодно за него переплачивать?
    в моем представлении ситуация обстоит несколько наоборот, и клиенту приходится доплачивать за статический айпи адрес.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну статик айпи почти ни у кого дома нет. Можно считать что вообще ни у кого, таких по пальцем сосчитать.
     
  19. Автор темы
    Aquinary

    Aquinary Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Aquinary
    Как будто я не знаю. Суть в том, что человек устанет свой роутер перегружать. Ну типо... дофига разных серверов других есть, какой толк?
    Ещё можно убрать /spawn /home /tpa (никогда не любил это на серверах) и заменить их на
    Плагин, в котором используется связка компас + магнетит.
    Пример работы плагина:
    Но. Дистанция ограничена и её можно увеличить ставя рядом блоки железа/золота/алмазов/незерита и сами компасы нужно крафтить и их можно потерять.
    Плагин надо дописывать, конечно. Крафт варп-ключа добавить (сейчас онли командой получить можно), добавить доп. компасов. В общем суть в том, что плагин по новому реализует системы быстрых перемещений, а не тупо ваш /spawn /home и проч.
    В этом и суть. Чел накосячил - чел был наказан. В следующий раз будет думать. Не просто сидеть час в муте, а прям думать, что его проступок может закончиться не очень приятными последствиями

    Ну, начнём с того, что про "выполнение заданий" я как бы ни разу и не упомянул нигде и это уже с твоей стороны пошли мысли, что вот, ты хочешь сделать самп (не играл никогда, хз что это и с чем это едят. Я кроме vc никакую гта не играл вообще :D)
    Раскрою дополнительно.
    Игрок не сажается на время. Игрок сажается на выкуп. Он должен выкупить себя. Он не должен выполнять какие-то там задания (принеси шерсть, добудь столько блоков и т.д.), это скучно - играл на серве, где валюта так добывалась, это прям утомительное занятие.
    Игрок может делать что угодно, рыбу ловить, грядки полоть, майнить и т.д, никто ему не будет говорить, что "принеси столько и чего-то", нет. Вообще, сюда интегрируется "опыт - это валюта", и занимаясь чем-нибудь в майне получаешь опыт практически за всё.
    Это вообще можно реализовать в отдельный мир небольшой мир (не больше 1к х 1к блоков, куда ссылать всех гриферов и проч, где ни правил, ни модерации.

    Когда-то давно открывал на месяц школосервер, прям донат, всё такое, недели две продержал и забил)
    Захотелось вернуться в это дело, поэтому сижу пилю свой проектик, стараюсь делать так, чтобы самому приятно было играть на нём, а не так, что типо создал и ждёшь бабки.
    Ещё наигрался на серверах без доната. Правда без доната, либо с проходкой/подпиской, либо там спонсорство, которое практически ничего не даёт - доп. точки привата, например. Онлайн там не сотни, но люди играют и в большинстве своём весьма адекватные. По крайней мере на таких проектах прям хочется зависнуть надолго и чилить вечерами в игре.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну подержишь сервер сам узнаешь.
     

Поделиться этой страницей