1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Настройка лаунчера MCWL

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем danilko, 6 ноя 2014.

  1. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В данном туториале речь пойдет о полной настройке лаунчера MCWL от настройки клиента до проверки работы.
    Что нам потребуется:
    1. Скачанный лаунчер
    2. Готовый стиль\установленная последняя версия CMS "MSC: WebSite Engine" (Есть в теме с лаунчером)
    3. Готовый клиент в папке .minecraft
    Итак, начнем. Для начала нам нужно настроить клиент, для этого идем в папку, где он сейчас находится.
    Вот как выглядит моя папка с клиентом:
    [​IMG]
    Скопируем её куда-нибудь, на всякий случай, чтобы случайно не повредить рабочий клиент. (Например, в рабочий стол)
    Далее удаляем всякие логи, отладочную информацию и прочий мусор, без которого клиент спокойно работает.(если у вас несколько версий в папке versions, их тоже можно удалить, т.к. лаунчер будет запускать только одну из них)
    После того, как мы все это сделали, идем на сайт http://mcwl.esy.es/ , регистрируемся на нем и далее идем на страничку регистрации клиента http://mcwl.esy.es/reg_cl.php получаем id на страничке http://mcwl.esy.es/lst_cl.php (Мне приходится давать готовые ссылки, т.к. из-за технических работ их сложно найти).
    После регистрации идем в папку versions и переименовываем папку с клиентом в id, который получили на сайте. (У меня этот id равен 1, по этому я переименовываю все в 1).
    Теперь в этой папке ({client}/versions/1/) так же переименовываем jar и json файл в id, вот как это выглядит у меня:
    [​IMG]
    Теперь нам нужно подредактировать json файл: (справа до->, слева после<-)
    [​IMG]
    То есть мы просто поменяли значение id и jar на "1", остальное трогать не надо.
    Ну вот и все, с настройкой клиента мы закончили, теперь нам надо настроить сам лаунчер, для этого открываем jar`ник каким-нибудь архиватором (можно распаковать или просто вытащить нужный файл) и найти там файл frame.html лежит он в папке mcwl
    [​IMG]
    Открываем его каким-нибудь блокнотиком и меняем только ссылку до стиля:
    [​IMG]
    Если вы поставли CMS "MSC: WebSite Engine", то просто меняем "92.55.15.4:81" на домен вашего сайта, после этого запихиваем измененный файл обратно в архив. (В случае с winrar достаточно сохранить файл, закрыть блокнот и ответить "да" на вопрос архиватора)
    Вот собственно и все :)
    Теперь можно открыть лаунчер и нажать на кнопку "скачать" или "играть", не знаю какая там у вас она.(У меня "играть")
    P.s. забыл написать, что client.zip нужно разместить на сайте :)
    Если у вас стоит MSC: WSE, то кидаем в {сайт}\mcwl\client. Теперь, вроде, точно все )
     
  2. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Без cms нельзя ? Скажем мне в данный момент нужно на dle
     
  3. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Можно, я же написал.
    Верстаешь обычную html`ку и делаешь ссылку в лаунчере на нее.
    Для того, чтобы лаунчер корректно определял размер client.zip нужно ещё вытащить из архива с CMS`кой папку mcwl, в ней есть качалки для HTTP_ZIP и HTTP_MT способов скачивания.(если у тебя только архив, то вытаскиваешь HTTP_ZIP.php и HTTP_ZIP_CONFIG.php и в качестве ссылки на скачивания прописываешь ссылку на HTTP_ZIP.php)
     
  4. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    ._.
    Код:
    Warning: strlen() expects exactly 1 parameter, 2 given in /home/u336614375/public_html/reg_cl.php on line 7
    The link must be longer than 7 charapters and contain "http://".
    
     
  5. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Как-то перепутал strlen с strpos )
    Починил, вроде работает
     
  6. Shkolota

    Shkolota Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Shkololo
    почему-то не логинится.
     
  7. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Можно конкретнее проблему описать ?
     
  8. Shkolota

    Shkolota Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Shkololo
    ну кнопка логина не работает вобще.
    в оформлении лаунчера форма никуда не отправляется action="#". пробовал на server/auth/auth.php отправить в результате генерируется сесия вроде, как дальше перенаправить в лаунчер? ну скорее всего я что--то не так делаю.
    Вобщем как настроить авторизацию?
     
  9. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    server/auth/auth.php нужен для поддержки старых сашков.
    Ты используешь MSC WebSite Engine ?
    На самом сайте входт ?
     
  10. STRELOK2022

    STRELOK2022 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    PolarWooolf
    Используйте лучше mb_strlen()
     
  11. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    :cool:
     

Поделиться этой страницей