1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Перехват сообщений игрока.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем thebooom, 21 июн 2020.

  1. Автор темы
    thebooom

    thebooom Активный участник

    Баллы:
    61
    Здравствуйте. Прошу вашей помощи. Заранее спасибо.

    Я бы хотел перехватывать сообщения игрока и изменять их. Из-за того, что я не могу толком разобраться в событиях - я запутался. В теории это выглядит так: если игрок отправил сообщение, то не отправлять его, а отправить кастомное, к примеру, объявление всему серверу с цветным ником (с этим я разберусь, понимаю как).

    Будьте добры, помогите. Желательно подробнее. В идеале, чтобы кто-нибудь мне рассказал о том, как использовать ивенты. Спасибо.
     
  2. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    AsyncPlayerChatEvent
     
  3. Ильми

    Ильми Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    IlmiGirafe
    Можешь рассказать о том, как это будет использоваться?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  5. nutrolshok

    nutrolshok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    @EventHandler
    public void onPlayerChatEvent(AsyncPlayerChatEvent event) {
        event.setMessage(message);
        event.setFormat(format);
    }
     

Поделиться этой страницей