1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Рестарт сервера без сохранения мира

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Toshka17, 18 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это я понял. А что Вам нужно от самого плагина или фичи? Как должен происходить перезапуск? У меня в реализации он происходил после окочания игры. Моей конечной целью было сначала телепортировать всех игроков в мир-лобби, затем выгрузить мир мини-игры, удалить его и, собственно, восстановить из архива. С самой реализацией проблем не было, так как и механика игры и все остальные фичи, включая описанную, работали засчет одного и того же плагина, написанного мной. При работе с плагинами мини-игр других разработчиков, которые не реализовали автоматический перезапуск игры в своих плагинах, могут возникать различные проблемы, которые порой без переписывания исходников не решить.ИМХО.
     
  2. Автор темы
    Toshka17

    Toshka17 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Какие-то странные, если честно, задачи. Зачем кого-то телепортировать и тд.
    Просто выключить сервер и всё.
    При /stop - мир сохраняется, при /restart - не пишет, что он сохраняется, но он всё-таки сохраняется.
    Я если честно, даже не могу представить как это сделать плагином, то что вы описываете. Разве что скриптом.
     
  3. Jebati

    Jebati Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На хостинге должна быть вкладка что то вроде "Экстерное выключение".
    У меня есть.
     
  4. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Во-первых, почти все мини-игры требуют предварительной подготовки: регистрация игроков для участия в игре, ожидание начала и т.д. . Для этого создается лобби в котором эти действия и выполняются.
    Во-вторых, мир нельзя выгрузить, если в нем находятся игроки. Вследствие, его нельзя удалить, нельзя восстановить. А чтобы не кикать игроков и не заставлять их перезаходить на сервер, достаточно телепортировать их обратно в лобби или в любое другое место(и обязательно в другой мир).

    Т.е. Вы каждые 15-30 минут хотите перезапускать каждый сервер?

    Увы, Bukkit и сам Minecraft не имеют скриптового движка. Зато Bukkit имеет API для написания плагинов.
    А в реализации функционала плагина вас ограничиваешь только фантазия и Bukkit API.

    При подобных отключения есть шанс, что карта будет повреждена(один или несколько чанков). Из-за этого сервер будет крашится при попадании игрока на поврежденный чанк. А так, как пользователю нужно перезапускать сервер каждые 15-30 минут, это станет большой проблемой.
    И это кстати проверено на личном опыте. При отключении электричества (а это сродни "экстренному отключению") в серверной, одна или несколько карт постоянно повреждаются и их приходится восстанавливать.
     
  5. Автор темы
    Toshka17

    Toshka17 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Лол, ты хочешь ребутать машину для перезагрузки сервера?
    Я так понял вы понятия не имеете о том, что такое прокси-сервер?
    Просто при остановке игры всех игроков выкидывает на сервер лобби, тот сервер, на котором арена - перезагружается.

    Но это всё вообще не важно.

    Я просто хочу знать, как возможно сделать так, чтобы каждый раз карта была "свежая"
    Варианта два.
    Либо не давать сохранять её при выключении/рестарте сервера, либо как вы предложили - при выключении, я так понял скриптом, удалять папку с миром и разархивировать её же.
     
  6. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Если нужна голая карта, то, я думаю, достаточно просто удалять её перед стартом сервера. Новая карта сгенерируется автоматом при запуске.
     
  7. Автор темы
    Toshka17

    Toshka17 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    естественно не голая
     
  8. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Понятие имею. а вот дел с ним в создание серверов minecraft еще не имел.
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    ReActions от @fromgate мог бы решить проблему в скором будущем. Я тоже думал над управлением файлами через плагин. Собственно, через MultiWorld удалять карту, через ReActions её копировать и опять загружать через MW. Всё это делается на автомате с помощью ReActions, фиксируя сообщения в логе, как контрольные точки процесса.
     
  10. Maximgv3

    Maximgv3 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Maximgv
    НА серверах с мини геймами просто в плагине сохраняется как была карта и как стала. а потом откат автоматом по завершению. и все
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей