1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Шейдеры в ресурспаках, возможно ли?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Bomb, 21 июл 2022.

  1. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Предыстория: Примерно 4 месяца назад работая над исправлением багов в моём плагине я обнаружил, что при отправке пакетов в определённой последовательности шейдер сущности остаётся применённым к игроку.
    После обнаружения 'фитчи' мной был создан плагин ShaderApply как proof of concept.

    Я не занимался ресурспаками, поэтому задаю вопрос тем кто разбирается в этом.
    Можно ли заменить ванильные шейдеры сущностей с помощью ресурспака?
     
  2. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Шейдерами можно манипулировать, заменяя стандартный, как это делает ItemsAdder добавляя благодаря этому анимации: *Видео*
    Но сразу обнаружились проблемы, если игрок будет использовать свой шейдер - много вещей ломается, и исправлять это в OptiFine и других подобных менеджерах особо никто и не собирается.

    P.S. Надеюсь мы говорим об одном и том же)
     
  3. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я имею ввиду те три шейдера которые есть в полностью ванильном minecraft без OptiFine и других подобных менеджеров. Их можно увидеть в режиме наблюдателя если наблюдать за крипером,эндерменом или пауком. Судя по экрану отладки (F3) их настройки находятся в директории которые теоретически могут быть заменены ресурспаком. Способ отобразить эти шейдеры для игрока уже найден, осталось узнать могут ли настройки шейдера быть заменены ресурспаком.
    Если всё получится то можно будет сделать кастомные шейдеры на подобии уже существующих в minecraft без каких либо модификаций клиента.
     
  4. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Я имею ввиду, что OptiFine заменяет ванильные шейдеры или как-то иначе работает с ними. Из-за того, что ItemsAdder перезаписывает ванильный шейдер - у юзающих OptiFine начинаются проблемы. При использовании ванильного майна всеми игроками проблем не будет.
     
  5. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо за информацию, буду изучать как ОНО реализовано в ItemsAdder.
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Могу лишь посоветовать глянуть ролики Cloud Wolf - у него полно на тему ванильных шейдеров.
     
  7. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Результаты есть. На скриншоте смесь шейдера ntsc и green применённые к игроку на версии 1.8.8 с помощью ресурспака и плагина.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей