1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    113 голосов
    57,1%
  2. Нет

    41 голосов
    20,7%
  3. Без разницы

    44 голосов
    22,2%
  1. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    В общем пишу свой первый лаунчер(на Java), он будет немного отличаться от обычного лаунчера.
    Основные отличия:
    • Интерфейс верстается на HTML [HTML5 поддерживается | WebView]
    • Загрузка клиента по технологии схожей с BitTorrent (Есть центральный трекер)
    • Поддержка сенсорного экрана стандартным оформлением. (Да, да, никаких дерганий, убеганий и прочего)
    • Поддержка импорта нововстей RSS.(есть в веб-части)
    Основной функционал:
    • Мультисерверность (есть)
    • Поддержка большинства версий (есть, используется TrueBat от @alexandrage, спасибо ему за это)
    • Проверка изменений в клиенте (Есть для всех типов сжатого скачивания)
    Сам лаунчер прикреплен к посту.

    • сделать плагин для сервера

    @alexandrage за TrueBat (запуск клиента по JSON файлу)
    @log_inil за размещение у себя файлов тестового клиента (client.zip)

    Кто-то просил скрин ? Ну держите, хотя я лаунчер делаю, а не его оформление.
    [​IMG]
    С 12.10.2014
    Не вставляется картинка, интересно почему.
    С 04.11.2014
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дополнительные сссылки:
    Документация по JS API: http://mcwl.esy.es/index/api
    Веб-часть: https://yadi.sk/d/QKwjU7B4cV46t
    Туториал по настройке: http://www.rubukkit.org/threads/nastrojka-launchera-mcwl.84605/
    Свежий архив - mcwl_3_0_beta (Рекомендуется mcwl_3_0_beta_j7, т.к. запускается и на java 7 и на java 8)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
  2. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Насколько я понял античит будет как стороны клиента так и со стороны сервера? т.е. плагин?
     
  3. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хм... чувствую что в паблик опять ничего не попадет
     
  4. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, но он чисто для уведомления администрации.
    Да не, я скоро уже выложу болванку без возможности запуска игры. (типа для верстальщиков):rolleyes:
    А потом приделаю загрузку клиента и запуск.
     
  5. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну, если твой античит не будет вскрываться за пол минуты кем угодно, то твой лаунчер несомненно нужен.
     
  6. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Смысл защищать лаунчер?
     
  7. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да, я знаю что смысла нет.
    Но кто знает, может кто нибудь придумает что нибудь такое - этакое.
     
  8. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Там все-таки могут быть проблемы, если игрок спрятан за NAT, т.к. подключиться "на прямую" не получится, и по этой причине игрок не будет проходить проверку, но это один из самых простых обходов.
    Согласен. Дело лаунчера скачать и запустить, а все остальное следует вшивать в клиент и защищать его как следует.

    А вообще я думаю сделать периодическую проверку папки с лаунчером. Типа раз в 5 минут проверяются хеши всех файлов клиента и структура каталогов, а если игрок не прошел сверку хешей, то об этом отсылается уведомление админам и плагин кикает\банит игрока.(разумеется плагин действует без "пинка" лаунчера; хотя и эту защиту можно легко обойти, имея исходник лаунчера и понимание java)
     
  9. proGammer

    proGammer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vitalik4076
    Имя в Minecraft:
    Searcher
    невижу смысла защищать т к во 1-ых привязки к сайту нету во 2-ых допустим зайдут через твой лаунчер игроки и подключатся к серверу, но у разных серверов разные админы меня интересует как будет производится отправка уведомления т к разные сервера разные админы
     
  10. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Уведомление отправляется через плагин на сервере, ну или ещё может вариант с веб-частью, т.е. через сайт.
    Лаунчер будет с открытым кодом (возможно, только частично, я над этим ещё думаю), по этому привязка к сайту будет. (открыл конфиг, поменял ссылки и готово) Так же дела и с плагином, т.е. указывается IP сервера, на котором стоит плагин.
    В общем я могу сейчас выложить версию для верстальщиков. (с закрытым кодом)
    Кому надо - пишите, я ускорю этот проесс :) (хотя, там ничего, кроме браузера по сути нет, разве что отсеивание запросов)
    (я пока продумываю процесс запуска игры, взаимодействие с сервером и прочее)
     
  11. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Если WebView потянет, то что угодно. :)
     
  12. proGammer

    proGammer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vitalik4076
    Имя в Minecraft:
    Searcher
    С веб частью неплохо но это уже получается не то что ты задумывал это получается лаунчер уже как у sashok724 и alexandrage
     
  13. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я сначала так и планировал, что лаунчер получится на подобии существующих, только для верстки оформления лаунчера используется HTML + загрузка клиента по аналогу торрента, чтоб разгрузить сервер сайта\игры.
    Не вникал особо в JavaFX, вот и... )
     
  14. Tsyklop

    Tsyklop Активный участник Заблокирован

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Tsyklop
    Огромный минус в том что язык написания - Java. Уже кучу обходов есть. А вот на c++ или как NTLauncher уже будет немного интересно ибо поломать трудновато.

    а по теме:
    - сделай проверку клиента как при авторизации так и во время игры.
    - что бы было удобно сделать дизайн.
    - защиту на лаунчере и на клиенте(Можно стырить фишку как и у NTLauncher)

    И самое главное: простую настройку!

    И да через торрент лучше не делай ибо люядм придётся раздавать клиент а у некоторых может быть инет слабый и ПК тоже.
     
  15. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    Етакалл фуц-фуц нейн java, javafx don
    Кароч. Данилк0, паслющай. Java ета как бе такая говноплатформа, которую хоть сколько обфусцируй и переписывай, хер там получится защитить байт-код, который в конце концов дешифруется и передасцц0 jvm клиента. А таам он уже вытащит из дампа программы все че угодно.. На деле же - клиентский софт, на любом Я.П. можно обойти/декомпилировать/вытащить нужные данные.
    Безопасность только в могучих шифровках и передачи данных серверу, и защиту всю тоже надо ставить на сервер. Иначе уже ничего не спасет!!
     
  16. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    А вот загрузка BitTorrent заинтересовала, было бы интересно посмотреть его реализацию. p.s не получалось его реализовать у меня
     
  17. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Насколько я понял, что чисто технически, античита тут нет. Просто проверка файлов клиента и загрузчик.
    В принципе, для серверов с модами - то что нужно. Ну, а от читеров плагинами защищаться.
    PS.Для слабых компов можно, к примеру, в настройках сделать отключение раздачи.
     
  18. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Проверка. Разумеется проверка будет запускаться до клиента и переодически после.
    Дизайн.HTML, я думаю, самое удобное средство для WEB-дизайнеров.
    Защита на сервере. Будет плагин\мод для сервера, который ждет от лаунчера информацию о клиенте игры, если информация не поступает, то отправляется уведомление админам (и бан\кик игрока).
    Для слабого инета и компа я как раз и делаю именно аналог торрент-клиента, а не торрент-клиент.(об этом позже напишу, т.к. я пока продумываю различные ситуации, которые могут возникнуть)
    Дизассемблированию (декмпиляции) подвержено всё :-(
    Я, скорее всего, буду использовать закртый и сильно запутанный код без комментариев ) (ну и там ещё кое-какой "фокус" придумал)
    Специально для тебя качалку выложу на Github ;-)
    Ты все правильно понял, вариант с отключением тоже учту, спасибо )

    В общем я тут немножко покодил и сделал заготовку лаунчера для верстальщиков, там WebKit (WebView) браузер + добавлен объект launcher, в котором есть функции для изменения/считывания параметров окна, авторизации и проверки клиента. (правда авторизация с проверкой пока в виде заглушек).

    Jar`ник тут.
    В файле "[jar]/mcwl/url.txt" прописывается url дизайна лаунчера, а в frame.html код странички с http://mcwl.esy.es/

    P.s. пример с использованием прилагается.
    Тех, кто скачал прошу отписаться по поводу наличия проблем с запуском. (у меня есть подозрение, что не у всех запустится)
     
  19. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
  20. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Так и знал )
    у меня java 8 x64, сейчас попробую пересобрать под Java 7 x32
    Или можеть быть у тебя Java ниже 8 ? Запусти из консоли и покажи что там пишет.
     

Поделиться этой страницей